Левые заработки

II

1

- Саш, ты сегодня как? – спросила Зоя.
По обыкновению, она позвонила с утра, поскольку знала, что мой день бывает распланирован.
- Я готов, как тысяча котов, - ответил я, выйдя в коридор, чтобы не слышали подчиненные логисты.
По Зоиному звонку я, в самом деле, отменял все дела.
- В семь часов устроит?
- Конечно. У тебя, как обычно?
- Да, у меня.
- Отлично.
- Ты в самом деле можешь? не слишком устал на работе? Их будет шесть.
- Зоя…
Я замолчал, задушенный волной дорогого парфюма.
Мимо прошла секретарша босса.
Она ступала ровно, автоматически играла задницей, хотя я ее ни капли не интересовал.
Икры в матовых колготках были очень красивыми - наполненными, но не толстыми.
-…На самом деле меня интересуют не эти…
Я запнулся, в последний момент проглотив слово «старые».
Зоя была старше меня на двенадцать лет.
Если мне недавно исполнилось сорок четыре, то она уже вышла не пенсию.
Клиентки бывали Зоиными ровесницами, мне не хотелось ее обижать.
-…Озабоченные ****ы, - продолжил я. – А то, что я смогу побыть с тобой.
- Врешь, конечно, - ответила она. – Но приятно слышать.
Секретарша, словно что-то забыв, повернулась на месте и пошла обратно.
Молодая грудь влажно колыхалась в белой блузке, недозастегнутой на две верхних пуговицы.
Аккуратные колени, правильно обнаженные черной юбкой, казались самим совершенством.
Но эта девица – свяжись я с ней, чисто теоретически – потребовала бы благ.
А пожилые женщины, предстоящие в этот вечер, сами мне платили.
Потому выбор был в пользу последних.
- В общем, договорились…
Я все-таки вздохнул.
- Позвоню жене, скажу, что срочная халтурка, вернусь поздно.

***********************************************************
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Полный текст можно приобрести у автора –

обращайтесь по адресу victor_ulin@mail.ru

***********************************************************
               
                2011-2021 г.г.

© Виктор Улин 2010 г. - фотография.
© Виктор Улин 2021 г.
© Виктор Улин 2021 г. - дизайн обложки.

Сборник рассказов "Подарок"

http://www.litres.ru/viktor-ulin/podarok/

60 стр.

Аудиокнига

http://www.litres.ru/viktor-ulin/podarok-66647518/

2 ч. 28 мин.


Рецензии
Интересная халтурка!

Яков Логвинович   18.09.2021 14:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Яша, дорогой мой дружище!

Виктор Улин   18.09.2021 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.