Радикальный метод

4

За окном по отливу барабанил дождь.
Он начался после обеда в субботу, продолжался всю ночь, не закончился утром воскресенья.
Я лежал на спине, слушал стаккато струй и думал непонятно о чем.
На соседней подушке спала женщина.
В факте не содержалось ничего необычного. Каждый день точно так же рядом со мной лежала законная жена.
Но сейчас соседняя женщина была не женой.
Светловолосая и белотелая, она вынырнула из чужой жизни. И было непонятно: хорошо это, или плохо.
Всплывая в явь, я вспомнил, что нынешнюю женщину зовут Мариной и ее подогнал старый друг Роман.
События кристаллизовались из тумана, складывали силуэты, подобные которым в Фотошопе давал сторонний фильтр «Fuzzy Edges».
Минувшая суббота прошла в безумном, безудержном сексе.
Марина отдавалась ураганно, всасывала меня, как смерч.
После ухода Романа мы бросились в постель и из нее не вылезали.
Кратким перерывом послужил момент, когда я захотел есть и мы заказали две пиццы – «сборную классическую» и «футбольную» - с большой скидкой по моему аккаунту постоянного покупателя.
А потом снова упали в постель и падали до дна Марианской впадины.
Прежде я не предполагал, что женщина может испытывать столь ураганное наслаждение от соединения со мной.
Марина, приведенная Романом, разрушила стереотипы.
Я помнил его слова насчет звонка, когда мы насытимся друг другом.
Но Марина не насытилась до вечера. И я понял, что ее следует оставить до утра.
А сейчас было утро.
И я ощущал себя странно.
Студентом я читал Библию. Где-то там имелись слова о том, что ни вечер, ни утро не принесут душе покоя.
Кажется, то было обо мне.
Марина шевельнулась.
Я поймал ее грудь, поцеловал слишком розовый сосок.
- Ты кто? – ясным голосом проговорила она.
- Я… человек,  – ответил я.
- Ясно, - ответила Марина, не открывая глаз.
Я лежал неподвижно.
- Рома…
- Я не Рома.
- А кто ты тогда?
Кажется, вопросы пошли по кругу.
Дождь стучал и стучал.
Я вспомнил, что в студенческие времена мы слушали песню, доставшуюся от поколения родителей. Там были слова:

«И труб водосточных стаккато
Органных тонов не бедней.»

В моем доме не имелось «водосточных» труб; с крыши шел прямой слив в ливневую канализацию.
Но вода все-таки выбивала стаккато за окном.
- Все, я вспомнила…
Марина приподнялась на локте.
Грудь свесилась до простыни.
-…Ты – Юра, друг Ромика.
- Верно, - ответил я. – Так оно и есть.
- Слушай, а где мой телефон? в сумочке? а где сумочка?
- Сейчас поищу, - сказал я. – А зачем он тебе?
- Надо позвонить мужу. Все затянулось. Пусть приедет и меня заберет.
Я встал и пошел в переднюю, где висела Маринина сумочка с телефоном.
Ночь Оберона закончилась, настал унылый день.
Женщина хотела вернуться к мужу – в том было ее право.

***********************************************************
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Полный текст можно приобрести у автора –

обращайтесь по адресу victor_ulin@mail.ru

***********************************************************
               
                2014-2021 г.г.

© Виктор Улин 2020 г. - фотография.
© Виктор Улин 2021 г.
© Виктор Улин 2021 г. - дизайн обложки.

Сборник рассказов "Подарок"

http://www.litres.ru/viktor-ulin/podarok/

60 стр.

Аудиокнига

http://www.litres.ru/viktor-ulin/podarok-66647518/

2 ч. 28 мин.


Рецензии