Откровенность

Как быстро я пишу стихи?
Как вдох и выдох чередую!
Я лёгких мучаю мехи
Поспешно и напропалую.

Мой кислород и углерод
В молекулах стихотворений.
Чем я неудовлетворён?
Не тем, мой друг, что я не гений.

Не тем, что плагиата раб
И из стихов моих бесстыжих
То сыплет снегом Пастернак,
То сигаретным дымом Рыжий

Убогость жизни нашенской
Над плинтусом чутка поднимет,
То Левитанского строкой
Как вихрем вальса нас обнимет.

А только тем, мой верный друг
(Точнее, верная подруга),
Что не осознаёте мук
Жертв поэтического круга.

Сердечко ваше всё в броне.
Вы любопытны и не боле.
Поэта жгут – вы в стороне.
Поэт в застенке – вы на воле.

Вам нравится, когда в стихах
Я перед вами преклоняюсь.
Лишь с вами я тону в грехах
И только с вами просыпаюсь.

Хмелею вашей красотой
И пьян от ваших губ и ножек.
И посвящаю вам одной
Солёных  и неосторожных,

Эрота полных и сверхчувств
Стихов двусмысленные строчки.
Поймите, я ещё тот гусь!
Кого угодно заморочу!

Поэт правдив не тем, что жив,
Что пишет и что сочиняет.
Пока он с кем-нибудь, он лжив.
Правдив, когда он умирает.
 
Искать любовь в его стихах,
Как кошку чёрную в потёмках.
Поверьте, милый друг! Легка
Судьба лишь той, что ждёт в сторонке

Не слов про талию и грудь,
Про ножки и про остальное,
А той, что стихотворный блуд
В сердечке не сгубил живое.

И буду дорог я тогда
Не лирой, пробужденьем чувства,
А поэтичностью стыда
И молчаливостью искусства.

И что бы я не написал,
Свой вдох и выдох чередуя,
Мой друг, я не средь баб застрял,
С любви поклажей к вам иду я.

Достичь друг друга нелегко,
Как срифмовать в одну две жизни.
Со звёзд течёт к нам молоко
Крещенья, пиршества и тризны.

               
                14 сентября 2021,
                Саморядово

…………………………………..
На фото: автор с супругой. 


   




 


Рецензии
Прекрасные стихи! Особенно эти строки:
"...Достичь друг друга нелегко,
Как срифмовать в одну две жизни.
Со звёзд течёт к нам молоко
Крещенья, пиршества и тризны".
Желаю Вам, уважаемый Сергей, новых творческих удач!

Галина Кузина   15.09.2021 08:13     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Галина!
Спасибо Вам за искренность. Творческих Вам откровений.
С уважением!

Сергей Бурлаченко   15.09.2021 08:30   Заявить о нарушении