Погода меняется

  Проводив Дашу, я собрал диван и уселся на него, глядя на книжные корешки. Что-то явно было не так. Икона. Она стояла перевернутой ликом к книгам. Я развернул богородицу.
 
  Погода опять поменяла вектор. Ветер стих, и заметно потеплело. Я шел по Пригорску в сторону ЗАГСа на встречу с «любимой». Мимо шагали люди, бросая на меня взгляды. Здесь такое считалось нормой. Переехав сюда из Уральска с его сумасшедшим ритмом мегаполиса, первое время я чувствовал себя бешеным скороходом. Жители этого тихого городка ходили неторопливо. Когда я летел по улицам Пригорска, у меня возникало ощущение, что прохожие стоят на месте. В дальнейшем это прошло. Мой шаг замедлился. Я понял, почему горожане разглядывают друг друга. Потому что, тут имелось больше шансов встретить знакомого, чем в крупном городе.
 
 - Привет, дорогой. 
 
  Люба поцеловала меня в щеку.
 
 - Привет.
 
  Я ухватил ее ладонь.
 
 - Игорь, ты меня прямо, как ребенка.
 
  Люба взяла меня под руку.
 
 - Гм, действительно, что это я.
 
  Я вспомнил, как мы с Дашей носились по Уральску, держась за руки. Мою душу царапнул серый котяра.
 
 - Я слышала, что у вас вечеринка намечается после смены, - сказала Люба.
 
 - Да, все верно. Решили у меня посидеть и пообщаться.
 
 - Напьетесь?
 
 - Не исключено.
 
 - Ты, главное, у Женьки на поводу не иди, а то он краев не видит.
 
 - Понял.
 
  Мы приближались к автостанции. Люба сильнее прижалась ко мне.
 
  У табачного киоска стояли Женька, Людка и Володин. Мы пристроились рядом. Они улыбались. Мы взглянули на Володина. Расстегнув молнию спортивной сумки, Леха вытащил баночку пива.
 
 - Не шампанское, но все же!
 
  Вскрыв банку, бригадир подошел к Любе и обнял ее за талию. Пару раз глотнув, он произнес:
 
 - Любаня, отведай и передай остальным.
 
  Пассажиры с любопытством рассматривали трех молодых людей и двух девушек, которые задорно смеялись, а их лица светились от счастья.
 
  На бетонке к нам присоединились Жора и Витька. У Жоры, как всегда, булькала на животе грелка с самогоном. Женька в очередной раз отмазался от пятилитровок. Он так обезумел от радости, что попытался на моих горящих от ревности глазах чмокнуть Любу в щечку. Но моя длинная рука предотвратила его попытку. И теперь он смирно топал с глубоко севшей на глаза кепкой.
 
  Метров за сто до проходной наш веселый галдеж прорезал громкий звук автомобильного сигнала. Все расступились, и по растрескавшемуся бетону пронесся черный БМВ пятой серии c разбитым задним бампером.
 
  Автомобиль затормозил на стоянке в нескольких сантиметрах от машины Сергея. Распахнулась передняя дверь и оттуда выбралась Даша. С места водителя вылез спортивного вида парень в черной кожаной куртке. Его камуфляжные брюки были заправлены в армейские берцы. Коротко стриженые волосы отливали рыжим оттенком. Симпатичное лицо ужесточали набитые надбровные дуги и широкие скулы. Это были типичные признаки внешности боксера. И еще бросались в глаза кисти рук, припухшие с тыльной стороны, с разбитыми казанками. На правом запястье парня болтался широкий золотой браслет.
 
  Даша пошла к проходной, а он, догнав ее, схватил за руку. Из машины вышли Светка и мужчина в строгом черном пальто. Подойдя к рыжему, они заговорили с ним. Тот ослабил хватку. Выдернув руку из его пятерни, Даша побежала на вахту.
 
 - Это бывший Дашкин парень, - сказала Люба. - Помнишь, я тебе рассказывала?

 - Припоминаю, - ответил я. - Смутно.
 
 - Дашка, в принципе, неплохая девчонка. 
 
  Люба остановилась, что-то выискивая в сумочке.
 
 - Но замкнутая. Правда, в последнее время, изменилась. Подобрела, вроде. Как ты считаешь?
 
 - Кажется, подобрела, - согласился я. - Я ее совсем не знаю. Видел всего-то пару раз, когда она меняла Юру.
 
  Горечь разлилась по моей груди.
 
 - И что, вы с ней не разговаривали?
 
 - Перекинулись парой слов по работе.
 
 - Даша красивая.
 
  Люба достала сигарету.
 
 - Многие пытались за ней приударить, пока она не связалась с этим.
 
  Люба махнула головой в сторону БМВ.
 
  Ребята закурили. Жора подошел к «бумеру», поздоровался с парнем в берцах и Светкиным мужем. Они завели разговор, а я смотрел на боксера. Один раз встретился с ним взглядом. Он смерил глазами мой рост и все. А я не отводил от него глаз. Мне хотелось при всех подойти к нему и хорошенько отдубасить. За Дашу. За мою Дашу. И после этого меня, скорее всего, прибили бы и закопали. На местном кладбище среди бомжей в могилке без надписи.


Рецензии
Игорь, просто уверена, что повесть полностью будет замечательная. Точнее, уже. Самое главное, стиль, а он приближается к безупречному.
Отличные эпизоды представляете!

Мирослава Завьялова   15.09.2021 09:32     Заявить о нарушении
Мирослава, спасибо! Дописать бы финал...

Игорь Струйский   15.09.2021 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.