Музыка и геморрой. А толи и ИЛИ

Музыка и геморрой (почти научная это будет… и почти музыкальная… -  вот это какая тут будет статья)(там это дальше на много уже станет ясней… а в начале-то самом  - один темный лес только, потому если лень кому про лес, то сразу же читай снизу, - так оно и того будет понятней, а толи и наоборот). Словом – читайте, не то – не узнаете, не то всяк получится как и обычно, а именно – зря я это всё написал. А ведь же это не так!
(это практически научный труд, где в легкой и общедоступной, приятной и очень изящной форме я попытаюсь донести до пытливого и вдумчивого читателя то, что… и увидите в общем… и так-то уже много сказал… и сказал, пожалуй, что самое главное… Повторюсь – в легкой только, изящной и общедоступной форме… И несмотря на это мысли тут дельные будут, идейные, и очень полезные. Из мало-дельных не много, не так уж и много, а толи и не будет совсем таковых. А шутки будут, и они уже начались (это если вдруг да и не заметил кто-то есчо).

Итак. Театр. Для убедительности наиболее пущей, представь (уже извини, что на «ты»), но таки представь большой театр. Нет, для еще большей – Большой Театр. Если не знаешь такого просто представь себе, что это театр обыкновенный, вот только он очень большой, а то и просто огромный аж. И в нем еще всё наиболее будет красиво по отношению к небольшому, маленькому и неказистому театру, ну, скажем – пусть, таки к оперы и балета театру обыкновенному. Такому, например, обычному, заскорузлому, деревенскому, сельскому, из кирпича из белого, и для красоты немного красного сделанного…. И на его фронтоне еще, для полноты ощущений о высоте и изяществе, изящно год выпуска кирпичом красным, красивым аккуратно так выделанно (толи выложенно… простит, тут я не оченно разбираюсь). Так вот, а этот, о котором тут речь веду – этот и того еще больше, который из кирпича, и его же крупней и красивей на много… (если только это возможно представить, конечно).
Итак, в самом большом из наиболее больших и доступных для твоего воображения, театре премьера. Дают там музыку на этот раз. Какую? Какую только ты себе можешь представить наиболее красочно, ярко, но обязательно очень хорошую. Классику. Пусть таки это будет Рахманинов, его, невероятно красивая вторая симфония. Ага, ну, и вот, значится там такое нечто, возвышенное, тонкое… хотя и мощное иной раз…  такая красота… - невероятная, в общем.
И вот некий зритель, обычный такой, обыкновенный зритель в ботинках новых с шнурками темно синего цвета, слушатель в один из моментов торжественных (там оченно много их, ярких таких, великолепнейших просто моментов, - вот вам же честное моё слово за это) так обращается к своему одному из соседей.
- Знаете ли, извините, пожалуйста, я может быть отвлеку вас совсем чуть-чуть, я не на долго. (тот поворачивается к нему, прислушивается). - У меня, знаете ли, геморрой… (тот морщится, не понимает). – Я, извините меня еще раз, - говорю, - геморрой у меня… Да… (тот недоумевает еще больше и гуще)… Нет, вы не волнуйтесь, я только хотел Вас спросить, Вы мне не поможете?
- Нет, извините меня, давайте лучше мы музыку будем тут слушать…
- Ага, ну ладно… простите еще раз…. (озирается, ёрзает… поворачивается к другому соседу).
- Простите великодушно, у меня геморрой, вы мне не поможете?
- Что? Чем помочь вам?
- Я говорю, - у меня геморрой..,, и мне очень помощь за это дело нужна.
- Вам плохо, врача Вам вызвать надо?
- Нет, ну так, не совсем чтобы плохо, но дискомфорт там, жжение иногда, зуд… я же вам говорю – у меня геморрой, вот… - Такое дело…
- Если не срочно Вам, то давайте послушаем как играют. Ну, ведь до чего же красиво! Извините меня, давайте позже попробуем поговорить…
- Ага, ну да… Ну, да… (сидит, слушает, вслушивается, ёрзает, нервничает, озирается).
Вдруг, резко оборачивается назад и вопрошает зрителя-слушателя находящегося там, сзади.
– Простите, послушайте пожалуйста, - у меня геморрой…
- Что-что, простите?
(говорит на много громче) - Я говорю, - геморрой… Ага… У меня… Да.
- Что?!!
- Ну, это такое заболевание в конце кишечника обычно, около ануса, или практически аж в нем самом… Там образования такие характерные. И вот я хотел поинтересоваться – как это лечить мне?
- Вы что, идиот?
- Нет, я же говорю вам, - геморрой у меня, понимаете? – Вы не расслышали верно. - Это совсем другое заболевание, в области прямой кишки оно, - я говорю… - и там образования узлов всяких связанное с нервами, сидячим образом жизни, застойных процессов в тазу… я вам сейчас объясню… (начинает разворачиваться чтоб было удобнее).
- Послушайте, замолчите вы уже наконец, и не мешайте людям… Идите вообще вы отсюда.
- Ага, ну да, извините… я думал… нет же, я почти уверен был, что вы поможете мне….
Через некоторое время, встает, извиняется кивками, начинает выбираться из зала. Аккуратно движется в полусогнутом положении. Соприкоснувшись своими коленями в колени молоденькой и красивой девушки обращается к ней: - О…, извините, барышня. Я быстро спрошу и уйду дальше, позволите?
- Что вы хотите?
- Там это, у меня геморрой… (кивает назад). Ага… да… Ну, это болезнь такая, а я не идиот, нет… И я бы хотел, чтобы вы мне помогли… Вы не поможете мне?
- Нет, (конфузится) извините, я не специалист в этой области. Вы проходите пожалуйста, и не мешайте людям…
- А может поможете, мне это ведь очень надо.
(сосед девушки, и достаточно громко,  - Послушайте, идите вы к чёрту отсюдова!!! Да побыстрее!
- Ага… да, да… я уже ухожу… Извините еще раз, - нет, у меня геморрой просто. – Такое дело… это там… в конце кишечника….(продолжая бормотать, осторожно продвигается к выходу).
Еще несколько раз с этим же делом… примерно в таком же ключе обращается еще к нескольким людям.  Скучно в общем и однообразно, но вот, как-то вот так… И самое главное – никто и ни разу не поспешил ведь к нему на помощь… - Однако, не странно ли?!
Часть вторая, и примерно такая же.
Поликлиника. Приём колопрактолога (специалиста, занимающегося проблемами крутящихся в театрах).
- Здравствуйте.
- Здравствуйте.
- Вот, доктор, был же я вчера на концерте… В большом театре. Рахманинова там вчера давали Сергея Васильевича... вторую его симфонию наикрасивейшую…
- Так, так… и…
- И вот… знаете ли, - насладился… Я просто же наслаждался там, ну и вот… - насладился.
- Мда, хорошо, а ко мне вы зачем пожаловали?
- Ну, как же это зачем? – А знаете как там альты принялись, примерно во второй части вступления!?… - Чудо же, а не альты!… А струнные!!!
- Я колопрактолог, на всякий случай… - Там на табличке это написано…
- Да, да… я же и говорю Вам… я же как к специалисту Вам как раз, - как таки же это всё здорово!… Как вот это они так всё делают, а? Какой все же… восторг!!! (восторгается).
- Извините, конечно, но я так подозреваю, что Вам или психиатр нужен все-таки или какой-то другой специалист. А я тут геморрои лечу. – Это заболевания такие, Вы меня хорошо понимаете?
- Ну, да, ну да… И слух у меня хороший, и музыкальный даже…,
И так можно продолжать, а можно продолжать долго… Смешно? Не смешно? И если смешно, или не смешно Вам если, то вы и не продолжайте… Да, да, именно Вы, ты то есть, он, она, и они…. Мы это ведь здесь все время и делаем.
Часть третья, и заключительная.
Да, господа хорошие, не господа, не хорошие, мы именно этим, как и товарищ странный этот преимущественным образом и занимаемся. Тут я бы к религии опять склонился прикоснуться поглубже, но прикоснусь таки не так глубоко (как того хотел бы, и как оно того стоит сделать). Однако, таки мы обычно не там, где нам надобно быть… Мы в театре ведь склонны про геморрой говорить, а со специалистом- колопрактологом – о театре… Да, да, господа,  и всё это именно так.
Так верующий, мало верующий, разумеется, коими большинство и является (ведь сюда и неверующие тоже относятся… только они не неверующие, а слабо верующие… потому как веруют в дрянь всяческую обычно, если они заявляют, что они в Бога не верят… - Так это в феншуй всякий, эзотерику, духов разнообразных, сглазы, порчи, колдунам любым и обманщикам, включая Маратов Башаровых). Так вот, такие обычно с Богом про геморрой заговорить пробуют… И у них обычно получается, и результат примерно такой же (как тут, выше) получается тоже. А Бог ведь – это не колопрактолог… А это все же чуть да ближе по крайней мере к Рахманинову, Сергею, ты понимаешь, Васильевичу. И то, что у них получается (а у них обычно от этого ничего и не получается, из ими желаемого) утверждает их в собственной правоте…(обычно атеистической). Ну, что дескать же, нет ничего, быть не может, и Бога нету таки… Ведь ежели был бы он, по их авторитетному и очень подтвержденному экспериментально мнению, то и вылечил бы он всенепременно этот их геморрой… Да, да, - прямо таки на этом на самом концерте, взял, да и вылечил бы. Как это у того товарища (сверху)…. – Извините вы мне не поможете? - у меня геморрой…
- Геморрой, говорите? Да, это конечно, сейчас я Вам помогу. О, вот я уже и помог вам. – Нет у вас больше гемора этого, сидите спокойно, не переживайте… Слушайте музыку. - А может быть Вам еще чего ни будь надобно? – Нет, вы не стесняйтесь только, скажите и всё, и я всё сделаю. Какой у Вас, с чем, кем, или где, любой геморрой в жизни Вашей имеется? – Я устраню, любое,  и прямо сейчас-же… А то же ведь вы вдруг да и утратите веру как таковую в меня, чего я совсем не желаю… Может квартиру Вам надо, машину, яхту, деньгИ огроменное просто количество? – Вы не стесняйтесь, товарищ, - скажите мне, и всё будет выполнено. Начальника Вашего изничтожить, Вас сделать начальником…, а хоть и всего мира начальником, Вы ведь достойны этого!?! – Именно так представляют результативность молитвы граждане пошиба такого, товарищеского, распространенного, при том широко очень.
А просто же всё… Именно - просто же! И именно – всё.
Есть ведь земля, и есть небо. Так это, если канонов придерживаться, и здравой логики. И не логично в земле почему-то небо искать… А от неба наоборот земли требовать.
Земля – это материальное, вещное, грубое, хорошо ощущаемое на ощупь даже руками. А «небо» категория все же более воздушная, тонкая, нежная что ли, - духовная, не вещественная, не вещная. Вот любите же вы ребенка своего, или (если вы ребенок еще) своего родителя? Или колбасу, или иной деликатес вы ведь любите (ну, это чтобы понимать, что сие слово не пустое, а такое значимое и конкретное). И любовь эту ведь не взвесить весами обычными в граммах! И в килограммах её тоже не взвесить. И не измерить размеров её ни линейкой, ни литрами, ни кубометрами, и ни даже километрами в час. Хотя она к хомячкам одного размера, свойства, объема, а ко ребенку она размера другого. Т.е. она хоть и примерно того же свойства, конструкции, ощущения, но в то же время она по отношению к разному разная. Или музыку вы как музыку любите, человека как человека, а блюдо любимое как только блюдо кулинарное.
Ну, и вот, собственно. Главный тут вывод, что не следует дар Божий с яичницей никогда перемешивать. Любить стоит, да… Всенепременно, и землю, и блюда, работу, и ближнего. Жертвовать собой ради этого ближнего. – Вот это и есть настоящая музыка, искусство, Божественное, небесное или духовное, - это высокое.
Любить же себя только – это не высоко. Да это и не любовь никакая совсем. Это собирание камней будет, а то и отбирание у ближнего любого ресурса его (включая духовные). – А это геморрой и есть настоящий, образно если.
Так где-то… Или примерно так… Однако, самое главное – это если каждый из нас думать об этом станет. Думать лучше, чаще, глубже ли… - Или это как примерно музыку слушать…. То тогда только и можно её услышать (расслышать) будет, и то будет тогда оченно здорово. Ежели же вместо музыки, да на концерте Рахманинова, геморроем заняться пытаться, то это и будет тогда геморрой только заместо любой вообще музыки.
Ну, таки, и написал дабы думали бы… И сам думаю иной раз… Когда геморроем не занят собственным.
С любовью и найлучшими по части музыки пожеланиями.

13,09,21

Нет, если ты думаешь, что сие чисто абстракция, темный лес, или и того хуже - вовсе абсурд, то:
Есть теперь такое в музыке, Эл-Джей, называется, и иже с им, те, которые… И там у него вот это… на-на-на – на баре мы синие, и мы танцуем под минимум… - такое нечто… склизкое и вонючее… - Так вот это нечто, ни что иное как именно же Геморрой. Или антимузыка, но точно не музыка, нет же!
И на фоне музыки, в риторике первой здесь части, такой человек (не человек, ибо многое предпринял, дабы отойти от образа и подобия… человеческого), и вот этот…, с глазами белыми, не только заговорить пытается за свой геморрой… Но, он и штаны сымает, и бельишко с ним нижнее, очень обильно обгаженное, грязное, и геморрой этот свой демонстрирует…. Да, да, именно же прямо в лицо его в ваше суёт. К горю огромному, многие сие воспринимают как именно музыку, жизнь, проявление чего-то дельного, стоящего. – Вот же, что оченно даже жестоко свербит, убивает, и тем оскорбляет музыку.
Геморрой – это так же вой и стенания по любому из поводов, включая не существующие. – Вот это же как же это всё плохо у нас!!!! – Что как не геморрой это?! И это лечится, кстати, и это надо и можно лечить… Но, для этого надо лечиться. – Идти к специалистам, действовать, предпринимать действия… Вонять же просто, прям на концерте, пусть и Рахманинова Сергея Васильевича, во время исполнения его второй и наикрасивейшей симфонии – это действовать как тот товарищ, которого ты, и заслуженно в идиоты таки и сам недавно записывал.
Или вот же есть еще слова замечательные, истинные и красивые – вся наша жизнь – театр, а мы в ней актеры… Однако, как сказано верно! Только мы там же, в театре этом еще и зрители, и режиссеры, и музыканты, и декораторы, и художники по свету, костюмам, помощники и всё вообще, что с этим театром, или жизнью нашей связано. Жизнь – это любовь, везде и всяк проистекающая. Это леса, моря, реки, воздух, солнце, ветер, люди прекрасные – красотища же просто неимоверная! Как музыка настоящая, тут не раз упоминаемая. Так кто же ты в этом театре? Ты думай об этом чаще и больше, дружок, и вспоминай чаще, что в книгах хороших написано. И слушай ты музыку, а книги читай. А геморроем не занимайся, по крайней мере в большом театре. А если болеешь – лечись. И слушай ты музыку!!!


К тому это тут, что человек ждет небесного прося земного… И полагает, что это нормально… И идиотом себя совсем не считает… Или вот Ты, например, таки ты что же себя идиотом находишь, и часто ли?
Ну, или уже так и быть, подскажу для атеиста оголтелого… Ибо не оголтелый, или того еще лучшей – не атеист и так-то знает сие, а то и того лучшее аж…
- У Бога завсегда стараются про геморрой попросить… В любой из форм, в любом виде прошения. Вот дай, дескать Ты мне… Или устрой для меня, моего кого ни будь, что однозначно тоже означает «ДАЙ». А то, что дали уже, так это не важно… Спасибо!!! – Вот же что надобно говорить! И просить прощения… Ибо же без прощения как жить? И просьба о прощении смиряет обычно гордыню, ну это такое едкое чувство гордого Я… Я – человек, и это звучит гордо… Да, гордо, если только ты Человек, и если ты благодаришь Бога, и если ты ощущаешь, что не дорос еще малость… Но, и еще лучше – что не дорос много. И вот просишь тогда, прости… И помоги мне дорости… Помоги лучше понять Тебя, стать ближе к Тебе… Научиться больше Тебя любить, понимать… А ведь Тебя – это не кого-то там, старичка какого-то, неопределённого на облаке белом (так это атеистам представляется обычно), но любить Божественное везде, во всём. Где Божественное – это прекрасное, лучшее, важное (или не геморрой это, образно). Особенно же любить и видеть всё это в ближнем. И ближнего любить…, а хоть бы и  за это, увиденное в нём, божественное. А уже это означает, что тогда придется отдавать себя этому ближнему, жертвовать то есть, собой жертвовать за ради этого, ближнего. – Вот что это тогда есть, - Человек. Или музыка сплошь чистой воды, хорошая такая, и настоящая. А если нет этого, особенно же если нет и не надо – то это уже геморрой как раз. Да, да – самый настоящий и есть геморрой. Ну, и так, если приглядеться вокруг, то всё, обсказанное тут только что, совершенно же очевидно. И почему так, и почему живем так… И всё в общем. Так это, примерно.


У мужика, у нормального (у дурака), при виде хорошенькой женщины
Сразу практически расти начинают крылья
Ну, или (а толи и «И») что-то еще, одно из двух…
Точнее из трёх…
У ненормального с крыльями на много сложнее,
Ибо же он о них и не знает, и в этой части у него только прыщи
То это кони такие, а не мужчины, конечно… А толи быки…
Для женщин же некоторых крылья любые и не нужны вовсе
Крылья эти… какие-то… странные
За то те (коне-быки), без крылов которые, теток таких обычно именуют кобылами,
Или телками, - видимо так ближе им, и сподручней
Ну, или, таки-же – гармония чтобы… Хотя и такого слова они знают вряд ли…
- Так проще… и значится, так и сойдет.
А все же зря.

(ведь как же сказано…. и очень изящно:  ….на пригреве тепло, а только этого мало).

(музыка здесь - это крылья и есть... Геморрой - это отсутствие оных)


Рецензии
Ну, что ты скажешь на это, дружок? А хоть и себе, что ты скажешь на это? Нет, мне интересно, конечно, что скажешь ты, но главное в этом сказании - что же ты скажешь на это себе...

Э-э-хх....

Александр Кольцовъ   06.10.2021 20:57     Заявить о нарушении