Приглашаю на чашечку чаю...

                Приглашаю на чашечку чаю               
                По счастливому для меня случа;ю               
                Во-первы;;;;х, у меня День рожденья,               
                Во-вторых - у меня новоселье.               
                В шестьдесят четвёртой квартире,               
                На втором этаже, мкр.ГПЗ, дом тринадцать,                .
                Приезжайте ко мне в день шестой, в декабре,               
                Автобусом номер шестьнадцать,               
                А там гаражами пройдёте
                Тринадцатый дом найдёте
                Нажмите на кнопку звонка квартиры
                За номером  шестьдесят четыре.
                И часы, отсекая от праздника будни,    
                В  это время пробьют по-полу;дни
                Я открою Вам дверь: Заходите!
                И со мною хлеб-соль разделите               
                Вологда, 1992 


Рецензии