Азбука жизни Глава 9 Часть 105 Глубина познания

Глава 9.105. Глубина познания

http://proza.ru/2021/09/13/428

Я редко видела Ксению Евгеньевну и Анастасию Ильиничну рядом. А сейчас они мило разговаривают в беседке. Одна - прекрасный математик и педагог, а вторая - программист. Ксюша занималась больше со студентами, а Настёна рано улетела в Америку из России. Но как-то умудрялись вспоминать и о внученьке, как и Мариночка, о своей дочери. Настёна с Мариной мне уделяли внимание больше на отдыхе, где-нибудь в Европе или в Южной Америке. И туда нас заносило! Но и Ксюша, во время моего школьного периода,  уделяла мне немного времени. Если я только выходила из своей комнаты перед сном? Она сразу садилась за инструмент и начинала меня просвещать и просвещаться сама, оттачивая технику игры на фортепиано. Душой она играла с рождения, в отличие от Настёны. Та с четырёх лет следила за моей техникой. Глубина познания началась у меня с рождения, ещё с прадеда. Папочка Настёны часто собирал в кабинете, на улице Советской, своих друзей. Однако, судя из их частых споров, ребёнок среди друзей замечал и недругов, поэтому мне становилось скучно, я невольно открывала крышку инструмента, рассаживала своих кукол и мягкие игрушки, в качестве своих зрителей, и играла, привлекая внимание к себе со стороны добрых и недобрых "дядей". Вот так я начинала свои познания в семье.
- Любопытно было сейчас наблюдать, Виктория.
- Дианочка, лучше попроси её, что-нибудь поиграть! Я даже мысли Вики сейчас прочитала. Вспоминала о детстве!
- А о чём, Надежда, я могла сейчас думать? Только о нашем прекрасном с тобой детстве!
- Но у тебя оно было более бурное, особенно на каникулах.
- Я именно в этот период и скучала по друзьям, Ромашовым, Москве и Санкт-Петербургу.
- Но радовалась, что часть твоих родных была рядом и, наконец-то, ты получала достойное внимание, как и студенты Ксении Евгеньевны.
- А я им всем благодарна.
- Помню, как ты радовалась, что у тебя лишний раз дневник не проверяли.
- Хотели подчеркнуть, что они доверяют мне.
Дианочка с наслаждением расположившись в кресле, созерцая через окно гостиной и наблюдая за двумя красавицами, сидящими в беседке, не упускает юмор Надежды относительно нашего детства. А нам есть, чем порадовать с подружкой Диану, для которой открывается совсем другой мир. И для неё становится абсолютно ясно, почему Россия сегодня процветает, выбираясь из того хаоса, который и устроили те самые уродцы, сидящие и сегодня во всех сферах деятельности в России, продолжая её обворовывать и, по-прежнему, как и тридцать лет назад, мечтая уничтожить страну.

http://proza.ru/2021/09/14/1271


Рецензии
Помню, как ты радовалась,
когда твой дневник лишний
раз не проверяли!
А ведь так радовались многие!
Интересный сюжет, Тина!
спасибо! Хорошего настроения
и приятных встреч! С теплом!

Тамара Терёхина   14.09.2021 20:04     Заявить о нарушении
Благодарю, Тамара. Удачи!)

Тина Свифт   14.09.2021 20:15   Заявить о нарушении