мистраль

Над головой моей - заблудший в Мир мистраль
кружится в ожидании божьей мессы...
Взглядом небесно-обетованной невесты мистраль
уносит мои мысли в твою даль...

Ты ли, мой милый и таинственный дружище,
ко мне бываешь часто так добра?
Ты словно ветер, что над Миром свищет...
И ищет, ищет от добра добра!

Не в тьме ночной, а днём, при белом свете
Земле естественней сынов своих рожать.
Так сей же смутный долгожданный всеми ветер,
да не затем, что бурю в мне пожать!

Сбылась дней со-творения примета.
Я верным братьям раздаю щиты,
чтоб мыслей светлой с ветром и от ветра,
как Землю взять тебя... И защитить.


Рецензии
Земля сынов рожала - земляков,
Ну, там: кротов, медведок, червяков...

Землячеств почва вся испещрена
Пещерами, скрижалями. Она

В укромных дуплах кладами полна.

Лариса Дудина 2   14.09.2021 20:06     Заявить о нарушении