Разговор с кофейником

«Разговор с кофейником»
(На выставке постмодернистов)

Художник Лаврентьев, весьма затейливо,
Изобразил «Разговор с кофейником».
Вот он – кофейник нарядный, бравый!
Слева огонь в печи, справа… справа
Я за столом. Одиноко и грустно.
В окнах темно, за спиной – пусто.
Лишь призраки-тени в углу шебуршат –
Память забытую ворошат.
Кофе горячий – одна отрада!
Сядь со мной рядом, моя услада –
Гру;сти вечерней моей собеседник,
Так же, как я, одинокий кофейник.
Ну, что ты скажешь, кофейный нос?
Как тебе выставка?  - «Это
Буйство фантазии цвета,
Грусти, любви и слёз.
Вот полотно: краски света и тени буйствуют там –
Это «зло» и «добро» разделяет «Храм»
Смотри налево -  коршуна клюв кровавый,
Голубя взгляд последний, перья пеною белой…
Ты – фантазёр кофейный! Это «Заводик старый»
Дыма клубами уходит в небыль.
Ласковый запах сирени, и моря серый холст,
Солнце полоской меди тает как тёплый воск,
Небо зарёй пылает, прелесть цветов тая,
Морская лазурь под нами…
То - «Натюрморт с цветами»,
Кофейная прелесть моя.
А лунный вечер, любовью пьяный,
Сиреневым ветром волнит туманы.
Деревьям сладко луны паденье.
Цветам понятно любви смятенье.
Затих в смущеньи седой забор,
Подслушав нечаянно «Разговор»
«Желаю видеть Вас, пылаю  страстью!
«Вы так наивны!» «Почту за счастье!»
«Ужель, голубчик? Шутить изволите!»
«Один поцелуйчик, если позволите!»
«Ах, какой Вы, однако, проказник!
И что Вам приспичило?» «Так вот, бывает»
«Право, не знаю, не знаю…» 
Лоскутные страсти пылают,
И каруселит фантазия ситца,
Смешала мысли, цвета и лица…
Чахнет над златом рыцарь скупой,
Алмазы считает, костлявой рукой
Он ведь не знает (бессмертный урод) 
фантазий Лаврентьевых он – «Натюрморт»;
О времени Золушка в танце забыла,
И «Композиция в круге»  застыла      


Рецензии