Ты права, как никогда

    Ответ Ольге Шельпяковой.


          Ты права,как никогда,
          вновь ремонт начался,
          ночью,около 6-ти,
          скрёб...возобновлялся.

         Жду весь день,
         когда уедет,
         хоть куда нибудь сосед,
         мне б горшок ночной лишь вынести,
         но,на это мне - запрет.

        Участкового наказы
       чётко выполняю,
       в туалет я без охраны,
       даже...не ступаю.         



         


Рецензии
У меня сосед-засранец
по ночам входил в экстаз:
наводил в квартире глянец,
жалко пачкать унитаз!

Под моё окно горшками,
лил, что выпил или съел,
не опишешь и стихами,
идиотский беспредел.

Ловко с этим управлялся,
не поймаешь ловкача,
но дождался злого часа,
дал в квартиру стрекача.

Зафиксировали гада!
Вышел выносить ведро
и попал, таки, в засаду
с дурнопахнущим "добром".

А потом - лопату в руки,
в божий вид привёл газон.
Вроде польза от подлюки,
и в засранстве свой резон.

Привет, Таня! ✿ܨܓܨ
Описала реальный случай.)

Ольга Шельпякова   14.09.2021 12:36     Заявить о нарушении
Ольга,спасибо!

Рассмешила.

Татьяна Гутова   14.09.2021 17:03   Заявить о нарушении