Andrea Kowch - американская художница

Сюрреалистические и навязчивые образы картин Андреа Коуч погружены во всеобъемлющую атмосферу застывшего мгновения. Ее проработанные со всей тщательностью работы, богатые настроением и аллегорией, отражают множество влияний: от Северного Возрождения и американского искусства до сельских пейзажей и народной архитектуры родного Мичигана. Творчество художницы с легкостью вписывается в жанры магического реализма и американской готики. Разглядывая полотна, невольно веришь в существование страны Оз, чувствуешь боль переживших «Пыльный котел».

Сюжеты полотен требуют от зрителя раздумий и внимания. Например, Андреа сама раскрывает особенности сюжета одной из картин: «В «Суаре» (Soiree) вновь появляются предмет и темы моих ранних работ, что приводит к причудливому интерактивному воссоединению между миром людей и животных. На полотне изображена женщина, которая сидит на одеяле. Видимо, она решила устроить в одиночестве пикник в летний полдень: приготовилась отведать сладких угощений и почитать книгу. Неожиданно пикник прерывает стая ворон, которые накинулись без предупреждения в желании также побаловать себя пикником. Чувство иронии и безразличия в ее реакции на прерванный пикник несет в себе одновременно апатию и веселье. Однако при дальнейшем наблюдении мы начинаем замечать, что ее обильный пикник, возможно, был задуман не только для нее. Множество тарелок в ее корзине намекают, возможно, на невысказанные надежды и желание; даже на готовность и ожидание компании. Природа - это язык, на котором также говорят многие. В этой живой композиции женщина не протестует против дерзкого прилета птиц. Вместо этого она, кажется, тайно принимает их наглый визит. Оставаясь открытыми для случая и ожидая неожиданного, мы просто можем найти то, что ищем - когда меньше всего ожидаем».

О своем творчестве Адреа Коуч говорит следующее:
«Сюжеты, стоящие за моими картинами, вдохновлены воспоминаниями, внутренними эмоциями, историей и увлечением природой и человеческой психикой. Эти истории основаны на жизненных эмоциях и переживаниях. Такая основа творчества приводит к созданию повествовательных, аллегорических образов, иллюстрирующих параллели между человеческим опытом и загадками естественной природы мира.

Одинокий, заброшенный американский пейзаж, охватывающий сюжеты картин, служит исследованием священной природы и отражением человеческой души; символизирует все сильное, хрупкое и вечное. Эти реальные, но похожие на сновидения сценарии служат метафорами состояния человека, сохраняя ощущение неопределенности. Такой подход помогает достичь желаемую цель - вовлечь зрителя, мотивировать его раскрыть самые разные аспекты чувств, настроений и смысла, чтобы сделать выводы согласно собственной точки зрения, несмотря на то, что перед глазами он всегда видят основную идею, которую выразил художник.

Мы все активные участники постоянно меняющегося современного мира. Но у всех нас есть общая нить. Цель моих работ - напомнить зрителю о местах, где проходит эта нить, несмотря на то, что мы иногда считаем, что они более не существуют. Я хочу признать эти места существующими и призываю почтить их как часть нашей истории, которую стоит сохранить.

В  исторический и вольный американский пейзаж я помещаю фигуры людей бок о бок с образами животных. Так я мельком заглядываю в «комнаты» - зачастую хаотичные места, которые находятся внутри нас. Сельский пейзаж Среднего Запада моего родного штата Мичиган служит фоном для сцены, на которой разворачиваются человеческие эмоции. Присутствующие в картинах образы животных - это средства выражения чувств и скрытых напряжений, спрятанных за человеческой маской. Символические исследования души и событий, касающихся нашей окружающей среды, выражаются через комбинацию этих элементов, чтобы преобразовать личные идеи в универсальные метафоры».
 
Уже в детстве Андреа Коуч решила стать художником. То есть тем, кто, по мнению семилетней девочки, «может делать более 100 красивых картинок в минуту!». Будучи ребенком,  Андреа любила книжки с картинками и стала сама рисовать, рассказывая визуальные истории, полные фигур, пейзажей и другими деталями. С дотошной тщательностью она полностью заполняла рисунком и красками каждый дюйм бумаги.

Живопись занимала большую часть жизни девочки. В тринадцать лет наступил поворотный момент в отношении к искусству: Андреа получила задание создать портрет американского астронавта. Она поняла, что живопись – это ее призвание. Страсть быть великим художником всегда была у Андреа на первом месте, но в подростковом возрасте она усилилась и не угасла до сих пор.

Андреа поступила в Детройтский колледж творческих исследований по стипендии Уолтера Б. Форда II и закончила его в 2009 году со степенью бакалавра искусств в области иллюстрации. Во время обучения она продолжала пополнять коллекцию престижных наград, начатую в семнадцать лет в средней школе.

Дискография:
Brian Michael Tracy, Andy Hill, Ranee Safier - Blackbird Ballads

Библиография:
1. Andrea Kowch, Eclectix Interview 60//Интервью опубликовано на сайте www.medium.com
2. Andrea Kowch – Searching for a Higher Meaning//Интервью опубликовано на сайте  www.sociallifemagazine.com. Автор текста - Deliah Flores
3. Magic Realism Painter Andrea Kowch: What the Wind Blew//Интервью опубликовано на сайте  www.combustus.com. Автор текста - Deanna Selene
4. Официальный сайт Andrea Kowch

#Andrea_Kowch #Мичиган #магический_реализм #южная_готика #современная_живопись #современное_искусство #современные_художники #живопись #Уайет


Рецензии