Как лень придумывать название клпн

Уф, господа и дамы, денёк обещает быть интересным, вчера спонтанно купила платье, сегодня горло заболело и я опаздываю на очередную стажировку. Вот что я подумала : в тепле хорошо работается, а как же закалка духа? Сильный человек сможет со всем справиться и устоять. Я правда пока не очень сильная, но силы можно и набраться. Так что вот) тем более сейчас меня моя работа не очень устраивает тоже. Хочу работать одна.

А вообще хочется чего-то несказанно нового. Шла по улице вчера, тень моя танцевала и размахивала косичками. А я подумала, что всё же не буду стричь каре. Нооооо нужно посмотреть как оно мне будет, может понравится. Если не понравится - отрастут, правда же? Ну вот. Так я и уговариваю себя уже две недели)
Какие ещё открытия в жизни? Если ты что-то сделал для кого-то, а это не оценили, подумай зачем ты вообще это делал, коль это что-то не принесло тебе удовольствия без чьего-то одобрения. Делать нужно то, что нравится, так и результат намного круче получится, а так кому-то всё равно ещё и ты расстроенный. И кому сие нужнО?)
Песня "Евангелие от вселенной" - очень здоровская!


Рецензии