Пока все спят 2 сезон, 7 серия, 1 часть

Следом за первым выстрелом раздался второй, третий, а затем автоматная очередь. Началась перестрелка.
После первого же выстрела, я прыгнул за кучу мусора, но она меня не устроила. Слишком маленькая и почти не защищающая. Хотя после еще нескольких выстрелов, я понял, что стреляют точно не по мне, но очень близко. Я нырнул в ближайший дом и быстро пробежал по лестницам на крышу. Десять этажей за двадцать секунд, буквально перепрыгивая все ступени. Я вылетел на крышу и резко присел, прячась за очередной кучей. Прислушиваясь к выстрелам я скорректировал направление и стал осторожно подбираться к краю. Прямо подо мной было трое бойцов, владеющих страхом. Один был мертв и лежал на животе, ему разворотило грудь и пуля вышла со спины оставив после себя чудовищную дыру. Сквозь нее я даже видел асфальт, который постепенно закрашивался кровью. Он был точно не жилец. Страх с его брони стек и теперь черной лужей растекался вокруг тела смешиваясь с кровью. Этого бойца было уже не спасти. Второй лежал рядом с ним, вжавшись в землю и стараясь укрыться за бетонным блоком. Он держал в руках автомат и отстреливался. Вокруг его правой ноги собиралась кровь. Видимо он тоже был ранен. Третий спрятался с другой стороны дороги и отстреливался более активно. Выглядел он целым, и по движениям был здоров. На двух живых бойцах была броня из страха, но почему - то она не защищала от выстрелов нападающих. Страхом они владели слабо. Броня была совсем никчемной, а автоматы были практически без четких деталей. “Совсем новички” - пронеслось в моей голове.
Дальше я обратил внимание на тех, кто нападал. Их было пятеро. Хотя нет. Изначально их было семеро, но двое уже не двигались и лежали раскинув руки. Пятеро бойцов грамотно расположились за укрытиями, они явно устроили засаду. Страхом они не владели, что не сильно мешало им бороться с противником. Один был на крыше семиэтажного здания и держал в руках снайперскую винтовку. Она была огромной, с внушающим уважение раструбом и оптическим прицелом. Первые выстрелы были гораздо громче, чем автоматные очереди и видимо он первым начал стрелять. Сейчас же он закончил перезарядку. Всего три выстрела, но очень точных и мощных. Рядом со снайпером стоял небольшой ящик с патронами. На них был нанесен непонятный знак. Остальные были вооружены автоматами, причем не самого нового образца.
Меня никто не замечал и я сначала думал не вмешиваться в не свое дело. А потом я вспомнил про банду, которая убивала одиноких добытчиков артефактов. Неужели это они!
Снайпер начал стрелять и раненый боец, владеющий страхом получил сразу две пули, которые буквально разорвали бедолагу на куски. Последний боец остался один и озирался ища пути к отступлению.
Как жаль, что у меня нет достаточного количества страха. Моя броня истончилась и я был в ней не уверен. Поэтому двигаться стоило быстро и в первую очередь полагаться на скорость, а не на неуязвимость. До крыши дома на которой засел снайпер было не очень далеко, но высота в три этажа, заставила меня всю броню направить в ноги, оставив небольшой кусочек поддерживающий позвоночник.
Разбег, прыжок, полет, приземление, перекат. Снайпер услышал меня, повернулся ко мне и испугался. Я буквально чувствовал как из него вытекает страх и растворяется в окружающем пространстве.  Он бросил винтовку, которую перезаряжал и потянулся за пистолетом. Быстрый золотистый росчерк и снайпер падает разрубленный пополам на крышу. на моей сабле не осталось ни капли крови, к ней просто ничего не липло. Увидев рассыпающиеся внутренности, только что убитого мной человека, меня едва не стошнило. Крик снизу меня отвлек меня от душевных переживаний. Я посмотрел вниз. Там из оставшихся четверых бойцов, один лежал с раздробленным коленом и орал благим матом. Один бросился к нему и оттащил его в укрытие, а двое других прикрывали. Один со светлыми волосами был явно главным. Он отдавал приказы другим и стоял чуть позади. Я взял винтовку снайпера, он уже успел зарядить один патрон. Я прицелился в главаря и нажал на курок.
Твою же …. Мои уши заложило, выстрел ушел в молоко и раскрыл меня перед главарем. Пуля попала рядом с ним не причинив никакого вреда. Он поднял на меня свой взгляд и мы встретились глазами. Светлые волосы, вспотевшее лицо, тонкие черты, орлиный нос, холодный взгляд голубых глаз. Он отдал какой - то приказ, но я еще был оглушен после выстрела из винтовки. Она была слишком тяжелой, чтобы я смог из нее стрелять не используя страх. К тому же в обращении с таким монстром нужен был навык, а я всегда стрелял только из легких винтовок. Трое оставшихся на ногах бойцов бросили четвертого и стали отступать, постреливая в мою сторону. Я не стал лезть на рожон, и просто спрятался за парапет на крыше.
Когда стихли последние выстрелы я подождал еще минуту и выглянул из - за парапета. Тройка бойцов быстрым бегом мчалась куда - то в сторону пелены. Адреналин стал меня отпускать и на меня накатило. Как только мой взгляд наткнулся на труп снайпера меня стошнило. И хотя мой желудок был пуст, я все равно не мог остановиться. Меня выворачивало. А как только казалось, что все закончилось передо мной снова возникала картинка с разрубленным снайпером и пытка продолжалась. К счастью мой организм сжалился надо мной и я откинулся на спину и потерял сознание.
Очнулся я уже вечером. Вспомнив произошедшее я поморщился, но организм уже не реагировал так категорично. Стараясь не смотреть на труп снайпера я подошел к ящику с патронами и взял три штуки, засунув их в карманы. Мне было интересно, что это за странные знаки на них. Отворачиваясь от крови и кишок я покачивающейся походкой стал спускаться с крыши. Семь этажей дались мне с большим трудом, организм был слаб. Я подумал, что можно использовать последнюю таблетку и приняв решение тут же это сделал. Артефакт рассыпался и дал мне энергию. Теперь я мог хотя бы нормально передвигаться, правда, это не надолго. Я подошел к мертвым нападавшим и внимательно их осмотрел, чтобы запомнить. У одного из них я взял автомат и дополнительный магазин. Проверил, вроде бы все работало. Страха у меня больше не было и сделать себе броню я не мог, а памятуя о нападавших я старался передвигаться небольшими перебежками, внимательно глядя по сторонам. Подошел к трем трупам, которые хоть немного, но владели страхом. К сожалению он их не спас. Я подошел к первому трупу, он лежал на животе и был истерзан выстрелами снайпера. Я постарался перевернуть его на спину, но тело буквально развалилось в моих руках. Меня снова стало тошнить, но в этот раз я сдержался. Голова отделилась от тела и покатилась мне под ноги. Стеклянный взгляд смотрел в сторону, а лицо мне было незнакомо. Что и не удивительно, судя по тому как они владели страхом, это были новички. Я подошел ко второму. Он был убит автоматами. На его теле не было огромных дыр, которые оставлял выстрел снайпера. Его лицо мне тоже было не знакомо. Глаза были закрыты, на лице застыл оскал. Я пошел к следующему трупу, который был мною замечен первым. Он так же лежал на животе и в теле виделась огромная дыра. Никому я помочь не мог, но старательно запоминал лица, чтобы потом я смог их опознать. Вытащить тела за пелену у меня не было ни сил, ни возможности.
Я перевернул тело и застыл. На меня с неким укором смотрел единственный мой друг Адил. Я не мог поверить в увиденное. Мой мозг отказывал и я рухнул на колени. Как! Как такое могло случится! Почему именно Адил! На меня навалилась печаль и я снова потерял сознание.
Очнулся я лежа на своем друге. И как только вспомнил что произошло, то меня накрыла злость. Я ничего не мог с ней поделать, да если честно то и не собирался. Я уже похоронил нескольких людей из проекта страх, но хоронить друга я не хотел. Как не хотел и горевать. Все чего мне хотелось это найти, тех кто это сделал и уничтожить их. Причем сделать это настолько болезненно, насколько это возможно.
Я тебе помогу! - опять голос в голове.
Кто ты?! Отвечай, тварь! - в ярости я орал, стоя один на улице посреди трупов.
Мне никто не ответил. Я ударил в ближайший бетонный блок кулаком и боль вернула мне разум. Злость отступила, оставив место холодной, поглощающей все мысли ярости. Я на физическом уровне чувствовал как во мне что - то меняется. Осмотрев рюкзаки Адила и его товарищей я нашел несколько янтарей, наполненных страхом. Больше мне было ничего не нужно. Я сформировал себе броню и стал намного сильнее. Выпил всю оставшуюся воду, до пелены было недалеко и она мне больше не понадобиться. Я собрал остатки развалившегося тела в рюкзак и закинул его за спину. А два трупа взял с собой и помчался к азиатскому блокпосту.
Добрался я быстро, страха было больше чем мне требовалось, поэтому я его не жалел и тратил, чтобы ускорить себя настолько, насколько это возможно. Я почти дошел до пелены и встретил Герду. Она села мне на плечо и что - то чирикнула, как мне показалось даже воинственно. Мы прошли через пелену и меня тут же остановили. Несколько военных наставили на меня автоматы, пулемет на стоящей рядом машине также уставился на меня. Поднялась тревога и выехал танк, наведя на меня дуло своей пушки. Все это время я стоял не двигаясь и не шевелясь. Когда они все собрались то я снял броню с головы, чтобы они могли меня видеть.
Макс! Не дури! Что ты сделал? - обратился ко мне один из бойцов блокпоста, видимо он был здесь главным. Я посмотрел на него и он вздрогнул, видимо что - то в моем взгляде ему не понравилось.
Я принес Адила, и наверно, его бойцов - ответил я кладя трупы себе под ноги и снимая броню, показывая, что ничего не имею против них. Хотя на самом деле я только спрятал страх. Теперь я никому не доверял, может быть только бывшим сотрудникам проекта “Страх”.
Что с ними случилось? - ко мне тут же подбежали бойцы и подхватили тела. Я проигнорировал вопрос
Поехали к вам на базу, меня все равно будут допрашивать, так что не будем тянуть - ответил я.
Я сел на своего монстра и поехал в середине колонны состоящей из пяти джипов. Два спереди, потом я и два сзади. Пулеметы ближайших ко мне джипов были повернуты в мою сторону. А я лишь ухмылялся. Если бы я хотел их убить, то с легкостью бы это сделал.
Нас уже встречали и меня отвели в отдельное помещение, где я ждал. Герда улетела, когда я на нее подул, это был наш с ней условный знак, что ей пора сматываться. Она чирикнула и улетела. Через час, передо мной предстали трое военных и один ученый. Видимо они были теми, кто управлял базой.
Меня зовут, Джуничи Киото и я на этой базе главный. Мои помощники - дальше он представил всех остальных, но я не обратил на них никакого внимания. - Кто ты мы знаем, Максим. Теперь рассказывай! - потребовал он.
Ага, сейчас - подчиняться я не собирался. Они мне не начальники и вообще никто. - Первое, сначала дайте поесть. Второе, рассказываю один раз и больше повторять не буду. Третье, включайте запись и готовьте все свои вопросы, потом на них отвечать не буду.
Несколько секунд мы смотрели друг на друг. Джуничи Киото знал что он меня может захватить только силой, но при этом он видел на что способен Адил. Он пытался меня продавить, но ярость внутри меня не давала ему это сделать.
О'кей, - ответил он и отдал приказ принести мне еды.
За пятнадцать минут я справился со всем, что мне принесли и начал свой рассказ. На вопросы относительно меня, что я делал за пеленой и прочее не относящееся к делу я не отвечал. Только то, что касается убийства. Потом я словесно описал нападавших и самое главное, того кто ими руководил. Его лицо я не забуду. А потом посыпались вопросы. Я спокойно отвечал, но только на те, на которые хотел. Когда дошел разговор о снайперской винтовке, то Джуничи Киото попросил меня ее достать. То есть сходить обратно за пелену и забрать оружие и патроны к нему.
Для чего мне это? И что мне за это будет? - спокойно спросил я.
Мы тебе оплатим твою работу - ответил мне один из помощников Джуничи Киото.
Сколько? - я смотрел только на главного, игнорируя остальных.
Сто тысяч - сказал один из помощников.
Даже не рядом - ответил я.
Сколько ты хочешь? - спросил Джуничи Киото.
Миллион и несколько моих условий - ответил я.
Сколько? - один из помощников чуть не вскочил со стула - А тебе не слишком жирно будет?
Я молчал, не собираясь впадать в перепалку. Джуничи Киото смотрел на меня и кивнул.
Какие условия? - спросил он.
Вы что согласились? - один из помощников вмешался в разговор и стал задавать разные вопросы руководителю, попутно пытаясь сбить мою ценность.
Молчать! - рявкнул Джуничи Киото. - Все встали и вышли.
Теперь с ним никто не спорил. Все быстро покинули комнату и мы остались вдвоем.
Мои условия такие. Адил будет похоронен, так как мы это делали когда служили в проекте “Страх”. На похороны будут допущены все желающие. И последнее условие, если вы узнаете кто такие убийцы и где они, то вы мне об этом скажете.
Нападавшие, их личности и местонахождение это военная тайна. Даже если мы все выясним, то тебе рассказать не сможем. Другое дело, если ты присоединишься к нам и подпишешь контракт на службу, скажем, на пять лет.
Я понял, что уже перегнул палку, но и делал я это специально. Я отклонил предложение о контракте и информации, но оставил условия о похоронах.
С базы я уехал на своем монстре и сразу отправился за пелену. У меня за спиной было два больших рюкзака, который мне предоставили военные. Я двигался к месту где произошла бойня и размышлял о своем.
Военные не будут этим заниматься. Для них сейчас первоочередной задачей будет вербовка специалиста уровня Адила. Но из свободных, только я, Марк и Мишель. А лишний миллион мне точно не помешает. У меня уже был план, как и что делать. Моя месть это только мое дело, но для него мне понадобиться много денег. Очень много, но самое главное я знаю где их достать. Муравейник станет для меня основой моих будущих трат.
Я быстро дошел до нужного места и поднялся на крышу с трупом снайпера. Его кишки больше не вызывали во мне никаких эмоций. Да и вообще из всех эмоций у меня была только одна и она же меня двигала вперед. Золотистая сабля отсекла голову мертвого снайпера. Я сложил ее в рюкзак, а в другой винтовку с патронами. Потом я спустился и отрубил голову второму мертвому из нападавших. Его голова полетела в рюкзак к своему напарнику. Я нашел автомат и собрал несколько гильз, которые скорее всего принадлежали нападавшим. Это были всевозможные улики. В карманах я ничего не нашел, кроме самых обычных вещей, которые никак не могли указывать на личности нападавших. Я пнул труп, хотя бы на нем вымещая свою злость, а потом вернулся обратно.
На базе я сдал все, что принес с собой. Но перед этим попросил фотоаппарат и все аккуратно сфотографировал. Винтовку, автомат, патроны. Головы сфотографировал со всех возможных ракурсов. Три патрона с непонятным знаком я оставил себе, мне они пригодятся для моего плана. Закончив все свои дела на базе азиатского союза, я сразу отправился в бар Роба и Трейси.
Мог бы и помыться - встретил меня Роб, морща нос от моего вида. Я наконец догадался на себя посмотреть и понял о чем он.
Я весь был забрызган кровью. На моей форме не было ни одного чистого места. Даже мои руки были в крови и грязи. Но я решил не отвлекаться от моей цели и рассказал Робу обо всем случившимся. Роб меня выслушал и пообещал передать всем, что случилось и позвать на похороны. А я отправился домой, где меня ждали Герда, душ и сон.

***


Рецензии