Зарисовка из леса эй! это - я! из темы собачьи

ИСТОРИИ
У нас установилась очень теплая погода - + 25 градусов! Прямо, бабье лето. Все уже убрали летние вещи, а теперь опять достаем. У меня в этот день выдалось "окно". Дело в том, что я сижу со своей маленькой внучкой. Ей только полтора годика. А в этот день, её мама повезла в детскую поликлинику. Вот и выдался у меня свободный день. И я решила пойти в лес, почитать. Сижу читаю. Книга попалась интересная. (я предпочитаю из всех лит. жанров - детектив. Вот, углубилась в чтение так, что вокруг ничего не вижу. И Вдруг, кто - то толкнул меня сзади в спину. Оглянулась и увидела улыбающуюся собачью мордочку. Это была одна из близняшек.Другая собака стояла рядом. Я их зову - Бим и Бом. Я их правда не могу различить. Я очень обрадовалась увидев своих четвероногих друзей. Дело в том, что они исчезли после того вечера, когда машина ветеринарной службы забирала Лиса. Наверное они испугались, видя, что их товарища забирают. Они же не знали, что его хотят полечить. Вот, и сбежали от греха подальше. Я их не видела уже несколько дней. С собой в данный момент у меня ничего не было, чтобы их угостить. О чем я им и сказала. Но, они не убежали, а легли рядом со скамейкой, на которой я сидела. Наверное, как и я они по мне соскучились. Они лежали и смотрели на меня, виляя хвостами. А я глядя на них думала: Это, же надо какие они воспитанные и тактичные. Ведь, они не стали лаять, а тихонько ткнулись мне в спину, чтобы привлечь мое внимание. А ведь, они бездомные бродяги и такие манеры! Некоторым людям стоит поучится поведению у собак!


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.