49 Глава

Вот уже несколько недель я вынашиваю коварный план. С тех самых пор, как узнала, что Авис здесь. Чтобы пробудить Корвуса, нужно сильное потрясение. Раз опасность за собственную жизнь не пробудила его, я решила привязать его к себе, а затем воспользоваться близостью чистокровной. Словно читая мои чувства, погода была ужасная. Весь день вьюжило, в трубе камина завывал ветер, и хрупкие снежинки горстями бросало в окна. Я свернулась калачиком на софе, накрывшись пледом и наблюдала, как Абель весело что-то напевая хозяйничает на кухне. Уже пахло сладостью выпечки, когда он, улыбаясь, подсел ко мне, укладывая мою голову к себе на колени.
-Сейчас поспеет чайник, - проговорил он, перебирая мои волосы, - что-то не так? Ты будто вся на иголках сегодня.
Будешь тут на иголках. Я была почти уверена, что Абель это Корвус. Почти. И эта маленькая вероятность того, что я могла ошибаться грызла меня изнутри. Но делать нечего, остается только проверить. Я села, приложив ладонь к его щеке. «Пожалуйста, будь им».
-Прости, - лишь шепнула я, кусая губы. Сняв барьер ауры, и отшвырнув парня в стену,  вылетела в бушующую ночную вьюгу. Такая непогода надежно скроет мои следы от Абеля, пока не потребуется. Она же должна меня почувствовать. Так долго, будучи единственной здесь, она заметит мою ауру. Я концентрировалась, стараясь "сиять" ярче. Волны силы расходились от меня, топя подлетающие снежинки, ледяной ветер согревался, а следы оставляли глубокие проталины, потому приходилось передвигаться большими прыжками. Пробираясь сквозь чащобу к вершине, я примерно представляла, как должно будет выглядеть место. Помнится, я бывала на подобном плато не столь далеко отсюда. Я бежала так быстро, что деревья вокруг превращались в размытые черные силуэты. Как давно я не пользовалась силой?
Зацепившись пару раз подолом о ветки вековых сосен, я оборвала его так коротко, насколько позволяли приличия. Ветер в ушах выл нещадно, и, забравшись на одно из деревьев, и распугав птиц, я огляделась. Черная стая взметнулась ввысь, ворчливо каркая. Она определённо уже шла за мной. Я чувствовала что-то зловещее во тьме, там, откуда бежала. Ветер, как мне показалось, немного стих, совсем скоро вьюгу сменит мягкий снегопад.
В местах, где я касалась дерева, кора истлела, обнажая голый ствол и ветки. Я оттолкнулась, что было мочи, и прыгнула вперед. Раздался громкий треск, осыпалась снежная шапка и вершина сосны, вместе с обильной кроной полетела на землю, раздался запах горящей древесины. До нужной вершины рукой подать. Слышался гулкий вой ветра в вершинах столетних сосен. Он был здесь куда злее, осыпав меня целым ворохом снежинок, но вот сугробов почти не было. Кое-где оголялась мерзлая земля. Наконец, деревья стали редеть, постепенно сменяясь кустарником.
-Люце, он звал тебя Люце. Это правда? Это правда ты? - на повышенных тонах начала Авис, или как ее звали местные, Сван. Тоже мне оригинальность. Я вела ее сюда намеренно. Остановившись на вершине плоскогорья, я обернулась на ее голос.
-Я не…
-Покажи мне свои глаза! - снова прокричала она, пробираясь по склону среди кустов вереска, держа в руках полы длинных юбок. Ветер трепал ее белые кудри.
-Что?
-Ты странная, я бы почувствовала столь сильную ауру рядом. Я живу здесь уже две сотни лет, благо местные легенды позволяют.
-Кто дал тебе право так говорить со мной? - нахмурилась я.- Зачем ты пошла за мной?
Прекрасный лик девы исказила злобная усмешка. Наверное, будучи единственным демоном, здесь так много времени, она возомнила о себе. Не ожидала от веселой и милой девушки подобных выпадов, во всяком случае, такое успела она произвести на меня впечатление,
-Здесь другой мир. Ты мне не указ. Зачем явилась?
-Мы так ни к чему не придем. Ответь на вопрос.
-Это ты отвечай. Полукровка. Ты ведь полукровка. Как Абель. – Я уловила едва видимое движение рук и отпрыгнула дальше, опускаясь в снег почти по колено, как раз вовремя, земля разошлась, и огромный корень метнулся вверх и проткнул бы меня насквозь. Вода и Земля. Еще и комбинирование. Не думала, что она будет так сильна. Пришлось показать глаза.
-Как я погляжу, у тебя было много времени на учебу и тренировки, Авис.
-Я так и знала! Это ты! Не могло это быть совпадением. Зачем ты явилась? Зачем тебе Абель? - Она не узнана в парне Корвуса?- Я приглядывала за ним с малых лет. Он вырос прекрасным добрым мужчиной. Порядочный и отзывчивый. Я понимаю. Почему он тебе приглянулся, но нет. Не в этот раз, Люце. Я уже уступила тебе Корвуса, - тут она болезненно нахмурилась, глядя прямо перед собой, - больше я на такое не пойду. Нет. Уходи. –  Она подняла на меня взгляд, полный решимости, и я невольно сглотнула. – Уходи по доброй воле или я тебя вышвырну.
Я понимала ее чувства. Знай, она, что это Корвус, пошла бы навстречу?
-Авис, ты не понимаешь, но я могу объяснить…
-Я даю тебе выбор Люце. Мне, честно говоря, плевать на твои обстоятельства. Уходи. – послышался угрожающий треск сучьев за ее спиной.  Я вздохнула.
-Нет, Авис. Я уйду только с ним.
-Прекрасно. Вот на том и порешим. - Девушка прикусила нижнюю губу.- Видит Бог, это не то, чего я хотела.
Она закрыла глаза и глубоко вздохнула, сцепила пальцы в замок и вытянула руки вперед, будто разминаясь, а когда расцепила, они уже сияли золотым и голубым светом. Когда она распахнула глаза, лицо ее превратилось в безразличную маску. Я невольно подумала о палачах. К чему бы это? Но и моя печать была готова. Не знаю, как долго я протяну с ней. Сняв барьер ауры, я поднесла левую ладонь к губам и поцеловала основание мизинца. Стараясь сиять как можно ярче, я позвала: «Иди ко мне. Корвус. Я здесь. Найди меня. Помоги мне». Если и это не сработает, то все бесполезно.
Ветер иссяк. Земля затряслась. Со всех сторон в меня метнулись тонкие цепкие корни, норовя опутать, затормозить, рассечь, проткнуть.  Я создала огненный барьер, отпрыгивая все дальше, цепкие колючие ветви, натыкаясь на сферу, сгорали, моментально обращаясь пеплом. Блеснуло золото и вновь раздалась земля, я отскочила в сторону, но хорошенько приложилась головой и спиной, о кусок скалы, выросший из ниоткуда. Камень плавился о барьер, медленно обращаясь в подобие лавы, тягучей и жаркой. Игра на выносливость явно не в мою пользу. Я развеяла барьер. Интересно, как у девы с ближним боем? Перепрыгнув за скалу, я на миг пробудила нимб, доставая из портала-кармана Клайом Солас. Не хотелось сражаться с нимбом. С ним я словно плохо себя контролировала. Возможно потому, что у ангелов нет свободы воли. Этот вопрос изучить мне пока не удавалось. Отдышаться я не успела, скала нырнула в пучину, я же бросилась к Авис, срубая на ходу разъярённые ветки. Она, в пузыре водного барьера, подняла руку вверх, и полил дождь.
Создав, на мгновенье, огненный барьер, я врезалась в нее. Вода зашипела, испаряясь, образуя завесу пара, кувыркнувшись через деву, солнечным лучом блеснул меч, но мимо. Пар развеялся, Авис снисходительно улыбаясь, проговорила:
-Зачем ты испускаешь столько энергии? Я же чувствую, где ты. Проблемы с контролем? - тут ее барьер лопнул, словно мыльный пузырь, а я уже метнулась к ней.
-Клайом Солас всегда разрубает врага пополам. Не тебя, так барьер. – Полоснув справа, я отрезала ей локон блестящих белых волос. Ловко укорачиваясь Авис отступала, не успевая создать печать. Изрядно запыхавшись, я в очередной раз замахнулась, но поскользнувшись в грязи, промахнулась, проехавшись на одной ноге по скользкой земле, я отклонилась от очередного удара и шлепнулась в грязь. Воспользовавшись моментом, Авис создала печать. Вырвавшись из-под земли корни густо опутали мои ноги и, поднимаясь, поволокли за собой. Словно тряпичную куклу, с размаху дважды приложив спиной о землю, меч выпал из рук. Я сплюнула кровью. Крепко держа за ноги пара колючих ветвей опутала меня по грудь, прижимая руки к тулову. Авис подошла ближе, я висела вверх ногами, и наши лица оказали на одном уровне. Дева вновь улыбнулась. «Ну, и что это было? Пары минут не прошло, и ты попалась. Зачем сняла барьер ауры?»
Голова гудела после ударов о землю. Разговаривать откровенно не хотелось. Раздалось зеленое сияние, и девушка поманила пальцем, лиана, повинуясь, подняла Клайом Солас и вложила в ладонь хозяйки. Та поднесла меч к лицу, осматривая нефритовую рукоять. Проведя пальцем по одному из лезвий, на мгновение зажмурилась-порезала палец.
-Он из нашего мира? Любопытная вещица. Где ты его взяла? - Авис приложила порез к губам.
-Какого черта здесь происходит?! - раздался гневный голос, и девушка обернулась. Пробираясь среди разрушений и вездесущих корней и веток, к нам шел Корвус.
-Абель! - весело воскликнула Авис, и хлопнула бы в ладоши, да меч помешал. - А мы тут как раз о тебе говорили, правда, Люце?
-Как ты нас нашел? - насколько могла разборчиво пробормотала я.
-Боже мой! - воскликнул парень, метнувшись ко мне, оттолкнув блондинку. - Да что тут произошло, черт возьми?!
Я слабо ухмыльнулась, набросив барьер ауры. Сколько сил ушло на сияние, голова гудела, не виси я вот так вверх ногами, не думаю, что крепко стояла бы на ногах. Зов помог. О, Боги, это - чудо. Но нужного эффекта не последовало. Такого потрясения, видимо, недостаточно. Нужно что-то посерьезнее. Я рассмеялась, что было сил.
-Мы тут за тебя сражались, Абель. Я проиграла. Но это ведь, ничего, правда? Ты ведь останешься со мной?
-Сражались за меня? Что за вздор?- Корвус обернулся к Авис и я увидела ее отрешенное лицо. Еще чуть-чуть прижать ее и…- Дай мне меч. Сван. Надо освободить ее.
Но та лишь неуверенно покачала головой.
-Дай мне меч. - Корвус протянул руку, голос его стал жёстче.
-Нет, - замотала головой дева, прижимая клинок груди, - нет, нет. Она не заберет тебя.
-Заберет? Я, что, вещь? - Ледяным тоном осведомился парень. – Я сам решаю, куда и с кем мне идти. Опусти ее, это ведь твоих рук дело?
-Я. Я хотела…
Тут я снова рассмеялась. Прости, Авис, но только так я могу пробудить его. Больше нет способа.
- Она влюблена, Абель. Хотела быть с тобой. Растила тебя для себя. А тут появилась я и…
-Нет! - выкрикнула девушка, перебивая меня- Все совсем не так. Я хотела…
-Опусти ее на землю, Сван. - чеканя каждое слово повторил парень.
-Но она ведь. Да как ты… Почему она?! – сжимая меч обеими руками, она создала печати, — Это ведь я была с тобой в минуты крайней нужды, как она может теперь стать важнее?!
-Сван!
-Я ведь чистокровная! Я сильнее! Я помогала тебе и твоей семье! Как ты можешь сравнивать ее со мной?! Все равно, что променять звезду на свет лучины! - раздалось зеленое сияние. Корни, ветви зашевелились, словно змеи, опустив, поволокли меня прочь. Еще дважды я прошлась головой по камням.
-Люце! – Корвус бросился, было, за мной, спотыкаясь, но метнулся обратно, хватая Авис за плечи, глаза его горели золотом. – Успокойся, Сван! Отпусти ее, слышишь?
-Сейчас отпущу! – вскрикнула она и ветви, размахнувшись, швырнули меня прочь. Я зажмурилась, было, приготовилась к удару, но его не последовало.
-Люце!!! – громом раздавался голос Корвуса вдали. Я падала с вершины вниз, в пучины фьорда. Раздалось синее сияние, вокруг меня возник водный пузырь, и я рухнула в воду. Погружаясь в холодную тьму, я разглядела голубое сияние на вершине, с которой упала. «Сработало».
***
Я так устала. Холодный воздух раздирал легкие, одежда тянула вниз, даже водоросли, казалось, опутывали ноги, норовя утащить на дно. Сама не заметила, как начала всхлипывать, уже подплывая к берегу, я взвыла, ругаясь в голос: «Ну же, быстрее, быстрее!» Оскальзываясь на камнях, по пояс в ледяной воде, я торопилась к берегу, глядя отсюда на вершину, с которой упала. И пока могла разобрать лишь сияющий синий шар ауры. Я бежала сквозь лес, спотыкаясь и падая, увязая в сугробах. После воды снег будто раздирал плоть. Хотелось быстрее добрать до Корвуса, но в то же время я боясь. Боялась, что мой способ не сработал. Возможно, я поторопилась и нужно было сильнее привязать его к себе. Но страшнее было то, что он мог совсем ничего не вспомнить. Сколько в нем демонической крови? Половина? Четверть? Зависит ли от этого, сколько воспоминаний он получит? От этих мыслей всю меня колотило от страха. «Пожалуйста, вспомни. Умоляю, вспомни!» повторяла я, пробираясь сквозь снег и кустарник. Наконец, добравшись до места, перепрыгивая канавы и корни, вырвавшиеся из земли во время нашей битвы, я приблизилась к сияющей синей сфере. Внутри сидел на коленях Корвус, ухватившись руками за голову раскрыв нараспашку ауру. Рядом Авис, ошарашенно внимала всю его подноготную.
-О духи лесов, что это? Не хочу, не хочу этого видеть! — кричала она, наблюдая момент плетения судеб. Сердце мое дало перебой. Слезы обожгли щеки. Все еще глубоко дыша после бега, закрывая рот ладонями, дабы не закричать, я наблюдала как к нему возвращается память. Видела, как мы кружили в танце в покрытом золотом коридоре; как пили вино, наслаждаясь ароматом прованской лаванды. Руки тряслись, ноги, словно приковало к земле, я зажмурилась, впитывая крупицы его чувств, заново ощущая прикосновения рук, вкус его губ, тепло его взгляда. Хруст снега заставил вспомнить об Авис и я открыла глаза. Девушка пятилась, не желая видеть все это. Нужно помочь.
-Корвус? — прошла я мимо девушки. Воздух вокруг все еще был заряжен энергией, и как будто слегла влажным. Понятно теперь, кто спрятал меня в водяной кокон.
-Он не реагирует, даже с водной печатью я не могла…
Но я не слушала.
-Не сравнивай меня с собой.
Я распахнула ауру и приложила левый мизинец к губам. «Корвус», пробудила демонический взгляд. «Ох». Энергия вокруг бесновалась, словно потоки воздуха, стремясь к любимому и образовывая сферу вокруг него. «Корвус» — повторила я уже вслух, касаясь ладонью границы сферы и та, послушно подчинилась. Войдя внутрь, я присела рядом, обнимая любимого, прижимая головой к груди: «Все хорошо, я здесь. Я с тобой». «Умбра»,- раздалось в голове. И я улыбнулась, выдыхая.
-Я здесь, — улыбнувшись, повторила я, чувствуя, как сильные руки обнимают меня за талию, те же руки, что и вчера, но совсем иначе. Сердце билось неудержимо, охнув, я бухнулась на колени. Будто вековая тяжесть отступила из сердца, и я завыла, обнимая любимого за шею. Слезы, не успевая скатиться, срывались неистовым вихрем ауры, присоединяясь к водяному барьеру. Я чувствовала, как бешено бьется его сердце рядом с моим. Алая вспышка на левом мизинце и черная тень проклятия съежившись, нехотя отползла почти до самого локтя, открывая светлую не тронутую, будто детскую кожу.
-Умбра, Умбра, — шептал Корвус, все крепче прижимая меня. — Это ты, я знал, знал. Неспроста. Потому, что ты….
-Зов сработал, Корвус, даже после перерождения… - но, не дав мне договорить, он вдруг схватил меня за лицо и впился губами. Я зажмурилась от боли, но отвечала. Вторя переплетению тел, ауры слились, раскаляясь, пока, основательно нагревшись, водный барьер не испарился совсем.

***
«Стой, стой, Корвус, остановись, нужно вернуться», — звучал ее голос в моей голове. И голос этот был другим, не тот, что произносило это тело, а тот, что я слышал и раньше. Голос ее сущности. Я замечал это раньше? Так странно. Она просила остановиться, хотя сама жаждала продолжения. Я знал это. Читал в ее сердце. Улыбнувшись, наконец, прервался, прижимая ее к груди. Такое легкое и хрупкое тело. Голова ее кружилась, не без моей помощи. Я опять улыбнулся. Так странно знать, что она думает и будто бы думать за двоих. Это пройдет, когда накинем барьер ауры и будем на приличном расстоянии. Будто мы допустим такое. Я понял, что она улыбается и тоже улыбнулся, как вдруг остался один, и Умбра обмякла в моих объятиях. Потеряла сознание. Я успокоил мысли и накинул барьер ауры. Концентрируясь, открыл «другие» глаза.
Все вокруг кишело следами ауры. Будто черные отпечатки миазмов, поднимались они от мест ударов темными колыханиями воздуха. И тем чернее, чем сильнее была ее концентрация.
-Абель. Почему, почему ты… — я глянул на Авис и дрожь прокатилась по всему телу. «Опасность» — вот что старалось внушить мне новообретенное тело.
-Забудь это имя, Авис.
Губы ее дрогнули, а брови сошлись домиком, когда я назвал ее по имени. Она все еще...
-Мне жаль, что так вышло. Я не помнил ничего из того, что...мне жаль. — Я поднял Умбру на руки и направился в сторону дома.
-Я была знакома с тобой столько лет, и ничего не вышло. — Хмурясь, и глядя куда-то в пустоту проговорила она, рассуждая сама с собой, — Но стоило этой лисе явиться, и ты принял ее. Как такое…
Я пошел мимо, переступая через корни и лозы, вырванные из земли. Занялся рассвет, будто кровью заливая снег под ногами. Рубашка была изодрана, но холода я не почувствовал.


Рецензии