Инопланетянин с Земли Глава 1

Глава 1. "Космическая станция"

Евгений и Арина летели на летающей тарелке серебристого цвета.
- Значит Инопланетяне, которые похожи внешне на нас, людей, предложили тебе лететь с ними, в космос, и жить у них?
- Нет, не так. Я ж говорил, что я поехал на велосипеде прокатиться в лес, там я встретил Инопланетян, возле летающей тарелки, и попросился к ним. Они и согласились меня взять.
- Евгений, у тебя есть, что ни будь перекусить?
- Да, возьми вон в том ящике.
Махнул рукой Евгений. Арина, открыла ящик, и ахнула:
- Ого сколько ты вещей с Земли прихватил.
- Это на память, и на сувениры знакомым.
- Я шоколадку возьму с газировкой?
- Бери, что хочешь.
- Спасибо большое Жень.
- А из инопланетной еды, у тебя есть, чего ни будь попробовать?
- С собой нет, но когда мы с тобой Арин прилетим, то я тебя свожу в столовую, там и попробуешь местных деликатесов.
Улыбаясь сказал Евгений.
- Расскажи мне подробней как это ты омолодился? Спросила Арина сев рядом с Евгением на кресло возле пульта управления Летающей тарелкой.
- На Космической станции, на которую мы сейчас с тобой летим, есть специальная вода, которая находится в коконе. Меня в него поместили, и когда закрыли, он наполнился водой, внутри которой можно дышать. В этой воде быстро засыпаешь, и через сутки просыпаешься молодым, и здоровым. На вид двадцать, двадцать два года.
- А можно мне так?
- Нет. Так как к тебе потом очень много вопросов на Земле будет.
- Да, это точно.
Подлетая к Космической станции возле которой летало множество летающих тарелок подобной нашей, и других космических кораблей различных размеров и форм . Арина удивилась на сколько станция огромная. Она была круглой, преимущественного белого цвета. На станции располагались огромные города, между которых было множество внутренних дорог.
- Она на много больше нашей планеты земля!!!
С восторгом вскрикнула Арина.
- Я тебе больше скажу, она размером с наше Солнце. И станция постоянно достраивается.
- Ого!!!
- Теперь тебе Арин, нужно переодеться, в местную одежду. Такую же как у меня. Зайди в мою спальню, возьми в шкафу свой комбинезон и переоденься.
- Он будет точно такой же серебристый как у тебя?
- Да, в точности такой же. Да, и сотри макияж, он тебе тут не понадобится. У нас там все выглядят естественною.
- Конечно, с вашей то системой омоложения.
Пока Арина переодевалась, они залетели в космическую станцию на стоянку.
- Всё, можно выходить.
Скомандовал Евгений. Арина вышла из спального отсека тарелки.
- О как тебе идёт этот костюм! Теперь ты инопланетянка.
Арина засмущалась, и заулыбалась.
Они вышли из летающей тарелки, в белое помещение, с множеством космических аппаратов, разных форм и размеров.
- Нам сюда, указал Евгений на большую дверь слева.
Войдя в дверь, они оказались на огромной улице с очень большими окнами в космос с права, а с лева было множество помещений похожих на земные магазины и кафе. На улице было много людей разного роста от одного метра, до шести метрового роста, разных национальностей. Так же присутствовали люди с цветом кожи какой не было на земле: зелёной, фиолетовой, розовой, синей, но все они были одеты в серебристые костюмы, и каждый разговаривал на неизвестном Арине языке. Отлично их костюмы только полоски разных цветов на воротниках.
- А, что за полоски на воротниках у всех, и почему у тебя нет?
- Полоски указывают на профессию. Я сейчас учусь, на пилота космического корабля "Ковчег" поэтому у меня пока нет этой полоски на воротнике.
- А когда выучишься, какой цвет у тебя будет на воротнике?
- Красный. Вот мы и пришли в кафе.
- Слышу тут разговаривают на разных языках, а как ты понимаешь другие языки. Ты же их не смог за год выучить?
- Очень легко. У меня на шее висит специальный кристалл, который имеет свою ауру, которая закрывает мою голову, слова доходящие до него, автоматически слышатся как слова на нашем родном русском языке. А те понятия, которые пока мне незнакомы, в процессе перевода, приходят мне на ум в виде образов. Попутно я изучаю основной космический язык. Это такой язык, который состоит из всех мировых языков, во вселенной, а так же запахов, цвета и звуков.
- Вот этот кристалл.
Евгений достал из за пазухи амулет на цепочке, в который был вставлен камушек красного цвета, и показал Арине.
 - Как же всё тут интересно! Не переставала удивляться Арина.
Они вошли в одну из дверей жёлтого цвета.
Войдя в помещение Арина ахнула от удивления. Всё кафе было украшено различными цветами, а запах имел сладковатый освежающий оттенок, как будто после дождя. В кафе было всего восемь человек, и все парами. Среди них были так же две необычные пары с синей и оранжевой кожей.
- Арина не надо так пристально смотреть, я понимаю, что ты в первый раз видишь таких людей, и всё тут у тебя вызывает шокирующее состояние, но всё же, постарайся меньше обращать внимания на людей. Тихонько прошептал Евгений Арине.
- Да, да, хорошо.
Арина отвернула взгляд, на столик в углу кафе, возле окна, вокруг которого находились преимущественно белые цветы с большими бутонами, вперемешку с лиловыми. 
- А давай сядем в то уютное место?
- Хорошо. Согласился Евгений, и направился к столику.
Подошла очень красивая официантка светловолосая с белой кожей, в зелёном платье с цветами, и с улыбкой подала электронное меню.
- Как им пользоваться?
Евгний взял у Арины меню, поднёс к нему свой "Кристалл переводчик", и вернул обратно Арине.
- Теперь меню на русском языке.
- Спасибо!
В меню на картинках была различная еда. Арина просматривала различные внеземные формы еды, но никак не могла определиться.
- А закажи мне лучше сам. Я ж не знаю что и как здесь на вкус. А то закажу, а мне не понравиться.
- Хорошо.
Евгений подозвал официантку.
- Что будете заказывать?
- Сапфировый сироп "Звёздная пыль", Нектарные пончики, Тертольский суп, и булочки.
Получив заказ, официантка ушла.
- Какие интересные названия.
- Думаю, тебе понравится Арин.
Через две минуты официантка вернулась с заказом. Поднос на котором располагалась еда, был украшен цветами такими же как на платье официантки. Сапфировый сироп был похож на сиреневый коктейль с белым мороженным, пончики были вполне земными посыпанные сверху чем то вроде сахарной пудры. Суп был жёлтым, и с посыпанной сверху внеземной зеленью, похожей на крошечные бутоны тюльпана зелёного цвета. Булочки выглядели как обычные земные.
- Почти земная еда.
Сказала Арина.
- А ты попробуй.
Арина отхлебнула ложечку от супа.
- Ого какой насыщенный вкус. На земле ничего подобного никогда не пробовала!
Восхитилась Арина. И принялась с удовольствием есть.
- А какие у вас тут развлечения на Космической станции? Спросила Арина.
- Есть театр, опера, живопись - но это искусство, работа над собой. Искусство делает человека лучше, который это искусство создаёт, а так же пробуждает стремление к высшему, у тех, кто это искусство созерцает. Остальных развлечений как на Земле нет. Мы развлекаемся на работе, она настолько интересная, что даёт очень много радости!   
Ответил Евгений, отхлёбывая Сапфировый сироп. И добавил:
- Завтра с утра мне на занятие по полётам на очень большом космическом корабле "Ковчег" А ты в свободное время можешь тут погулять, посмотреть, как живут на космической станции. Везде есть указатели, так, что не заблудишься. Или у кго ни будь спросишь, дорогу. Тут все отрывчатые, помогут, и довезут до дома. Взаимопомощь у нас на высшем уровне. Я завтра тебе выдам такой же кристалл, что бы ты могла общаться с другими людьми.
- Как всё у Вас интересно! Мне тут очень нравиться!
- Надо же, ты Арин, меня этим словом "У Вас", уже причисляешь к ним, хотя я ещё недавно сюда вступил, и по сути ещё Землянин. Но для тебя уже я часть людей из Космической станции. Спасибо, мне очень приятно это от тебя слышишь.
- Конечно, ты же уже тут живёшь, и учишься. А скоро будешь тут работать. Какой же ты землянин. Для меня ты уже инопланетянин, как и все тут находящиеся.
Улыбаясь ответила Арина.
- А выходные, и отпуск у тебя будут?
- Да, конечно. Положен отпуск. Три года летаешь, потом три года отдыхаешь. Ну как, занимаешься другими делами следующие три года.
Рассмеялся Евгений.
-Ого!
- А выходные?
- Когда мы прилетаем на очередную планету, я буду отдыхать, до вылета обратно в космос. Это занимает несколько дней, в зависимости от дел на конкретной планете.
- Очень интересная работа, как раз по тебе.
- Пойдём, я тебе покажу, твой номер в гостинице.
Скомандовал Евгений вставая из за стола.
- А как же оплата?
- Арин, тут нет денег. Вся система устроена так, что я тружусь для общего блага всего Космического Братства, а взамен мне всё предоставляется абсолютно бесплатно. И дома молодожёнам, абсолютно на любой планете человеческого типа, которая понравится, и всё необходимое для жизни. И так во всех сферах! Полнейшая забота всех обо всех, и только так.
- Прямо рай какой то! Вздохнула Арина. Вот бы у нас так на Земле.
- Обязательно будет, но позже. 
- Быстрей бы уже.
- Не при этом поколении.
Евгений и Арина поблагодарили персонал кафе, вышли на большую улицу, с высокими зданиями. На одном из них была витрина с разными вещами.
- Это магазин? Поинтересовалась Арина у Евгения.
- Это некое подобие магазина. У нас это называется "База снабжения". Тут можно бесплатно взять то, что тебе нужно.
- А можно я себе, что ни будь там возьму?
- Нет Арин, вещи отсюда запрещено брать на землю. Так как эти технологии могут попасть не в те руки. У нас строго контролируются те технологии, которые попадают на ту или иную планету. Если бы ты завтра не возвращалась обратно, то могла бы взять всё, что душе угодно.
- Я уже хочу остаться тут! С улыбкой ответила Арина.
Они шли по болшой улице, потом пройдя несколько поворотов по более узким улочкам, и остановились возле большого белого многоэтажного дома, с красной полоской на верху.
- Вот мы и пришли, заходим внутрь.
Они зашли в красивый белый зал, подошли к лифту, и с огромной скоростью понеслись на верх. На нужном этаже прошли по коридору, с множесвом красных дверей. Подойдя к одной из дверей, Евгений со словами, "Вот мы и дома",нажал белую кнопку возле двери, и дверь открылась, мгновенно включился приятный свет в просторной комнате, посреди которой было огромное окно, с видом в космос.
- Моя квартира анализирует ауру всех сюда входящих людей, и устанавливает соответствующий свет, что бы люди чувствовали себя комфортно, и уютно.
- Потрясающе!
На следующий день Евгений возвраившись с Учебного Центра по Межгалактическим полётам, застал Арину у себя в квартире плачущей.
- Что случилось Арин?
- Знаешь, я не смогу жить той жизнью, которой живёшь ты. Мне привычнее на земле. Я пока, что не могу вместить того, чего увидела. У тебя есть такая штука, что бы я всё забыла?
- Нет.
- А жаль. Я бы хотела забыть то, что увидела, и не потому, что мне всё это не нравиться. Дело в том, что, когда всё уляжется у меня в голове, я смогу захотеть вернуться. Ты всегда путешевствовал, когда жил на земле. Для тебя привычна такая жизнь. Я другая. Я привыкла жить в одном месте. Я несмогу. Хочу обратно, домой.
- Хорошо.
С грустью ответил ей Евгений, подавая платок, что бы Арина вытерла слёзы.
- Прямо сейчаас.
- Хорошо, сейчас и полетим.
По дороге на Землю, Евгений и Арина молчали, лишь только когда приземлились на землю в лесу возле города, где жила Арина, Евгений сказал:
- Ты мне всегда нравилась, и я думал, что может быть ты захочешь остаться со мной.
- Я не могу ответить тебе взаимностью. Мне очень нравится с тобой проводить время, любв к тебе у меня нет.
- Тогда прощай.
- Я тебя больше никогда не увижу?
С тревогой в голосе спросила Арина.
- Нет. Мы прощаемся на всегда.
- Можно тогда тебя обнять на прощание?
- Да, можно.
Арина ещё больше расплакалась, горячё обняла Евгения, и поцеловала в щёку.  Они стояли в обнимку пять минут, медленно покачиваясь, потом Евгений отстранился от объятий, молча развернулся, направившись в сторону своей летающей тарелки. Арина, молча провожала его взглядом.
Евгений забрался в летающую тарелку, и она взмахнула ввысь.
Арина плакала, зная, что больше его никогда не увидит.


Рецензии