Доброе утро, дорогие соседи!

Живу я на первом этаже и это мне не очень нравится.
Почему?
Да потому, что этому этажу всегда хуже живётся, чем другим.
Где больше всех грязи? 
Где больше всех шума?
Дверью входной бабахнут и кто лучше всех слышит? - Понятное дело - первый этаж.
А когда  рано утром все спешат на работу и этот топот по лестнице у кого отдаётся в голове, мешая спать?- Ну, вы догадались. 
Есть, конечно, небольшие преимущества: тяжёлую сумку с продуктами не надо тащить на высокие этажи. Мебель старую тоже легче выносить из моей квартиры. Или наоборот, новую заносить. Но мебель не часто же меняют, а вот грязь и шум - каждый день.
Я даже хотела переехать в другую квартиру, повыше, но всё как-то не получалось.

А тут ещё такое:
кто-то с верхних этажей бросил что-то объёмное в унитаз (в свой) и, конечно, засорил канализацию. Что на них нашло? Почему  так поступили? Наверное, решили проверить, может ли унитаз такое переварить и тогда мусор не придётся часто выносить. А может  и случайно это что-то туда попало, по рассеянности. Остаётся только гадать.
Так как я  ещё не знала, что канализация засорилась, то была удивлена и встревожена рыкающим и булькающим звукам из труб в моей ванной комнате. Где-то с час трубы пугали меня и в конце концов они не выдержали силе того, что в них застряло пробкой и сдались. И вот моя ванна начала заполняться свето-коричневой жидкостью. Затем такая же вода, но уже с фекалиями начала подниматься и из унитаза.
Караул! Что же это такое? А дело было в выходные, да ещё под вечер. Ну, как всегда, когда что-то случается. У вас так же в выходные приключаются всякие неприятности? - У меня, как правило, именно так и бывает.
 
Я-то хотела перед сном посмотреть хорошее кино, чтобы расслабиться и с приятными мыслями лечь спать. А тут такое нервное потрясение началось!
Лихорадочно звоню в аварийную службу. Там автоответчик добрым голосом отвечает:"
Оставьте своё сообщение и мы Вам обязательно перезвоним".
Что за ерунда! Какой автоответчик в аварийных службах? Оставляю сообщение.
Теперь жду перезвона. Нервничаю, поглядывая то в ванну, то в унитаз.
 
Время идёт, а служба молчит! Да вы что там? Уже спите? Вы же аварийная, а значит скорая служба! Может это я такая невезучая? Может другие сразу же дозваниваются к дежурному, а не к автоответчику?

А вода в унитазе прибавляется!
Тут я представила свои комнаты, залитые  дерьмом! Бог, ты мой! Что же делать?
Звоню в МЧС.
Автоответчик твёрдым женским голосом:
-Если пожар – нажмите цифру 1.
 Если тоните – нажмите цифру 2.
Нажимаю два.
Автоответчик:
-Вы нажали цифру 2. Мы правильно поняли, что вы тонете?
- Да
- Сообщите чётко адрес. Вы тонете где?
- В г… - сообщила я со злостью и бросила трубку.

Смотрю с ужасом в ванную и на унитаз, где жуткая жижа продолжает медленно подниматься. Ещё чуть чуть и она начнёт заливать мою квартиру!
Но тут раздаётся телефонный звонок из аварийной службы. Успокаивающий томный мужской баритон произносит замечательную фразу:
- Добрый вечер!
Объясняю про нечистоты в ванной и в унитазе.
Тот же добрый мужчина начинает советовать (наше  же поколение вышло из страны советов):
- Пожалуйста, пока не пользуйтесь ванной и унитазом.
- О чём вы говорите? Эттто скоро зальёт всю мою квартиру! И я весь вечер не могу сходить в туалет!
- Потерпите ещё, мы вам и с этим поможем. Ждите. Едем.
- Жду – и прибавила в трубку, из которой уже доносились гудки - с  большим нетерпением жду!

Сама же открываю окно, надеваю резиновые сапоги, перчатки, поставила возле унитаза пластмассовое  ведро и принялась ковшом зачерпывать вонючую жижу из унитаза, наполняя ею ведро, а затем выливаю его из окна прямо на асфальт. Другого варианта спасения своей квартиры я не нашла. Черпаю и смеюсь. Видели бы меня сейчас  друзья, как я тут вожусь с говном. А ещё на повара похожа с этим ковшом и унитазом: я как-будто на раздаче стою у окна. Почему-то на ум пришла ободряющая песня, которую я стала напевать:" Вставай проклятьем заклеймённый, весь мир голодных и рабов... кипит мой разум возмущённый..."
   
И вот так активно работаю уже 2 часа, а помощи всё ещё нет.
Как только кто-то из соседей сходит в туалет и "спустит", это всё оказывается  в моём  унитазе  и в ванной. Мои ответные действия - в темпе наполняю ведро свежими отходами. Вспотела от такой работы.
В соседних домах люди уже спать ложатся, а я всё выгребаю и выгребаю...

После 3 часов выливания фекалий в окно, наконец-то приехала аварийная служба и
перекрыла в подвале всю воду. Она-то и сказала, что  кто-то бросил в унитаз подгузник и судя по размеру, он для взрослых.

Ура! Квартира спасена! И тут позвонили из МЧС и спросили:" Вы нам звонили?".

Ну вот вроде всё.   
Катастрофа  прошла, а волнение с давлением остались. 
В нашем доме тоже все соседи  уже легли спать, а я чистила ванну, унитаз, полы. Потом достала шланг, протянула его в окно, включила воду и стала мыть асфальт ( только перед моим окном). Тут пошёл сильный дождь и всё смыл.

После такого трудового подвига, уставшая и разбитая приняла душ. Можно бы и спать ложиться. Но разве уснешь от таких впечатлений?
Включила телевизор. Может он успокоит меня хорошим фильмом? Но, как нарочно, в такое позднее время шли ужастики, боевики и мистика, которые я не люблю. Мне сейчас вредно возбуждаться. Я решила послушать новости. А вдруг в мире произошли приятные события, о которых я ещё не знаю? И словно по заказу для меня, идёт передача про наводнения. Диктор бодреньким голосом сообщает: " Основные поражающие факторы наводнений: стремительный поток воды, высокая волна, водовороты, плывущие в воде предметы." Не, это мне  сейчас смотреть нельзя точно. Пришлось надеть наушники, воткнуть их в моё электрическое пианино и сесть поиграть мелодии, которые меня успокаивают  и отвлекают. Но сначала я заиграла торжественную органную музыку, в честь победы над натиском человеческих отходов. Захотелось и запеть, но воздержалась из-за позднего времени (или очень раннего). Затем наступила очередь Бетховена, далее пошёл Моцарт, потом Чайковский. А на последок я играла уже свою мелодию, нежную и красивую, которую назвала " Посмотри вокруг, как прекрасен Мир".

Светает. Вот уже послышались первые топотания соседских ног по лестнице. А вот и входная дверь начала бабахать.
Всё, как и прежде.
С добрым утром, дорогие соседи!
 
   


Рецензии
Позвольте спеть и мне парочку слов,
надеюсь эту песню вы знаете.
"Ты проснёшься на рассвете
мы с тобою вместе встретим
день рождения зари
как прекрасен этот мир, как прекрасен этот мир
посмотри.
Ты не можешь не заметить
соловьи живут на свете и
простые сизари...."
Где-то вот так.
А картина просто ужасная, поражаюсь вашим мужеством.
Но написано вполне доступным для сознания языком.
Респект вашей выдержке.

Виктор Кнейб   08.01.2022 18:40     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Виктор! Ну, в жизни приходилось не раз выдерживать ещё более сложнее ситуации, чем эта. Теперь есть опыт и закалка.
А песню эту, конечно я знаю. Даже была на концерте" Весёлых ребят" и получила от них автограф.
Всего Вам доброго, Виктор!
С уважением и с теплом.

Ирина Вебер 2   08.01.2022 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.