52 Глава

Раздался стук в дверь, и я замер на миг, пробуждая демонический взгляд. Корвуса тут не любили, и эти гости явно по мою душу. Кто мог стучать? Авис? Я уловил ауру за дверью и она показалась мне знакомой, будто ощутил дежавю. Я открыл дверь, готовясь выставить барьер, но увидел такое же ошарашенное лицо, которое, наверное, было и у меня самого.
-Сай?
-Циус?
Это был Сайре. В облике, в котором я видел его в последний раз. Брат сделал два шага назад по крыльцу, но я нагнал и обнял его.
-Сайре, поверить не могу. Это, правда, ты?
Брат отстранился и почему-то начал оправдываться.
-Это просто совпадение. Я путешествовал и наткнулся на твои следы. Моей спутнице нужно было в эту сторону.
-Не оправдывайся, Сайре, — я еще раз обнял брата, выражая всю сердечность, которую мог. — Пойдем, я сам здесь недолго, мы искали способ, мы искали тебя.
-Мы? — братец отстранился. — Лицо его вмиг переменилось. Словно прошитое болью. —Только не говори мне, что она тоже здесь. Я видел сильную ауру чистокровки, но… —Невероятно, — он зачесал челку назад ладонью, улыбаясь как-то ожесточенно, —невероятно, — уже тише повторил он, — не прошло и пяти минут, как мы встретились, а речь уже зашла о ней. Один Владыка ведает, как мне это опостылело.
Меня пробила дрожь, как от испуга. Ну вот, опять я…
-Нет, нет, Сайре, братец, о тебе, речь о тебе! Я переругался с ними всеми в попытках найти тебя. Честное слово,— Я взял его за плечи, глядя в глаза.
-Какое благородство, — невесело отвечал он, опуская мои руки и проходя в дом, я же вздохнул с облегчением.
В доме было две комнаты. Мы остались в кухне, она же и гостиная. Тихо трещали поленья в очаге, не сказать, что я мерз, это скорее придавало уюта давно необитаемому дому. Мне едва удалось свести на нет запах сырости, успевший пропитать здесь все. Теперь же я разжигал очаг, добавлял трав в чай и сидел у камина, листая дневник Люце в попытках найти зацепки. Достав сыр, хлеба и вина, налил в стаканы и, отодвинув записи, поставил на стол, приглашая Сая. Мы сели напротив друг друга.
-Я все еще почти не пью.
-Жаль, так тяжело будет привыкать к местной кухне.
Сайре улыбнулся, угощаясь сыром.
-Это не мой дом, я собирался оставаться здесь пока не найдем тебя.
-То есть технически, мы можем покинуть это место прямо сейчас? — Сай привстал с места, проверяя мою реакцию. Я замялся.
-Я не подумал, что буду делать дальше, — честно ответил я.  — Все мои мысли занимала...
-Сестрица. — он вновь опустился на стул, подпирая рукой подбородок. Я принялся оправдываться.
-Да нет же, Малус выгнали меня взашей, персонажа Сига убили, началась очередная война, не думаю, что в моем поместье безопасно. Барьер — сферу поставить некому.
-Персонажа? — брат улыбнулся уже совсем искренне.
-Будто ты не знаешь.
-Да, знаю. Тут ты прав. Отчасти, потому и я покинул страну.
-Сай, расскажи мне все. Я пропусти все, что с тобой случилось. Мне так стыдно.
Брат откинулся на стуле и закинул ногу на ногу, глядя как-то изучающе.
-Откуда такой интерес к моей персоне? Зачем ты искал меня? — тон его изменился, становясь более деловитым.
-Брось, Сай, мы же всегда хорошо ладили и...
-Нет, братец, мы не ладили. Признаю, я восхищался тобой. Пока я рос, ты был примером для подражания, и прекрасно об этом осведомлен, но интерес был лишь с моей стороны. Ты же всегда смотрел в другую сторону.
-Ты сам возвращаешь наши разговоры к ней, Сайре, заметь, не я начал это.
-Извини, — брат развел руками, —  но всякий раз вспоминая о тебе, я вижу образ мальчишки глядящего ей в спину с открытым ртом.
-Сай! — повысил я голос.
-Что?
-Стой, подожди, не будем ссориться. Я понимаю, ты обижен на меня.
-Обижен? Я давно привык к безразличию. Одна лишь матушка... Да и она, в конце концов, выбрала ее. Не понимаю, почему я вообще подошел к этому дому. Нужно было бежать, бежать не оглядываясь.
-Сай, прости меня.
-Простить? За что? — парень снова завел назад челку, —  За то, что не был рядом, когда я умер? За то, что не был рядом, когда я переродился? -  Сайре наклонился ко мне через стол, хватаясь за стакан с вином, —  Ты даже не заметил, что я переродок, когда виделся со мной, братец. — Он пробудил золотые глаза и опрокинул стакан залпом.
Я закрыл лицо руками.
Как он был прав. Я догадался об этом, когда показывал воспоминания близнецам и Люце, те моменты, когда он печально смотрел, как я достаю бокалы из воздуха или когда я менял облик, переносился туда-сюда, словно издеваясь над ним, вытаскивал предметы из пространственных карманов как балаганный дурак.
-Прости, прости Сай, сейчас я вижу, вижу когда это случилось.
Брат рассмеялся, и я решился взглянуть на него. Щеки его горели алым.
-Сколько я тогда жил уже? Пятьдесят лет? И сколько теперь еще прошло? Ты такой тугодум, Циус. Стараться быть похожим на тебя, было все же не лучшей идеей, а?
-Прости, — все, что мог я теперь сказать.
-Дело прошлое, к тому же, ты меня предостерегал, я сам виноват.
-Погоди, что? Предостерегал? — ухватился я за соломинку, лихорадочно соображая. В какой момент… — Та смешанная техника?
Сайре улыбнулся искренне, так что в груди заныло. Восхищался? Да он и сейчас жаждет моего внимания.
-Ты помнишь? — он опустил лицо на уложенные на стол руки, словно очень устал, — Все-таки что-то помнишь.
-Конечно помню! Ты — моя родная кровь. – Не выдержал я. Очевидно натянутая истина. Но его это устроило. Он слышал то, что хотел слышать. Я налил ему еще вина. Братец покорно выпил молча почти два стакана. В этом доме не было фужеров или бокалов, и мы пили из стаканов будто чай.
-Знаешь, после перерождения я переживал, будешь ли ты считать меня братом. — будто сам с собой продолжал младший брат, — Столько сил ушло на расследование, сколько ёкаев я расспросил, пока докопался до правды. Малус действуют в одиночку, — тут он мягко улыбнулся, — если можно так сказать про эту парочку. Поэтому ничерта у них с разведкой не выходит.
Впервые, впервые я видел, чтобы Сайре говорил о близнецах с такой нежностью. Как он скучал по нас эти годы. Я пригубил вина, и тепло растеклось от горла к щекам. Как я скучал.
-Так что с той техникой? — памятуя о том, как быстро выветривается вино, я налил нам еще.
Братец нахмурился и облокотился на стол, подложив локоть под голову. Он вращал стакан туда-сюда, будто собираясь с мыслями. Вино ли так повлияло, но он выглядел совершенно расслабленным. Никогда не видел, чтобы Сайре позволял себе подобные вольности.
-В каком-то смысле Юдифь повторила мои ошибки. — продолжал он, и я слышал как заторможено ворочается его язык. Все-таки брат никогда не злоупотреблял вином. —Невозможно было стать совершенным существом. Пожрав столько силы я… — тут он горестно ухмыльнулся и опрокинул очередной стакан.
-Сайре, не торопись, все-таки ты раньше не пил…
Брат поднял на меня полный благодарности взгляд.
-Ты голодный? Может быть, сделать что-то на ужин?
Младший рассмеялся в голос. А меня накрыла с головой волна радости и легкости – столько искренности было в этом смехе. Будто давящую на грудь груду песка смыло теплым морским прибоем.
-Приготовить? Ты умеешь готовить? Я не поверю ни за что в жизни. Но! — утирая навернувшиеся слезы, продолжал брат, — Моя попутчица работала в свое время у богатых господ и прекрасно готовила, у меня была тут… — Сайре встал, покачиваясь, и принялся рыться в своей походной сумке, достав небольшой сверток ткани, он положил его на стол и развернул. Внутри была лишь краюха хлеба.
-Ну такого добра и у меня навалом, — улыбнулся я.
-Нееет, подожди, — погрозил брат пальцем и провел им по ножу, пуская кровь. Затем провел по центру тряпицы, и на белом фоне вспыхнула и пропала печать. Вслед за печатью появилась запечённая заячья тушка.
-Это пространственный карман? Как ты…
-Нееет, — опять протянул он, — это одна из техник шиноби. Но принцип тот же самый.
-Ты что и техники шиноби освоить успел?
-На самом деле, не уверен, что с едой она действует долго. Этого зайца запекли лишь вчера утром и так как Вайолет чистокровная, она смогла спрятать еду в пространственный карман, но достать ее я не смог бы без этой техники.
-Вайолет - это твоя спутница?
-Да. Она не владела техниками стихий, насколько я мог судить. Но была чистокровной.
Пока грелось на огне, мясо источало, помимо аппетитного запаха запечёной зайчатины, еще и аромат пряностей и трав.
-Не скажешь, что походная стряпня. — удивлялся я, пробуя мясо на вкус.
-Тут даже не поспорю, — улыбался брат, запивая мясо вином, — повезло с попутчицей.
Сытый и хмельной Сайре вскоре заснул. Я, уложив его в спальне, принялся по привычке перечитывать записи Люце, пока не вспомнил, что в том не было теперь нужды. Сайре вернулся. Я вздохнул с облегчением. Теперь оставалось примирить враждующие стороны, что казалось мне куда более сложной задачей, нежели поиски младшего из принцев. Главное, избегать конфликтов.

***
-Ты?
Аой глянула мне за плечо, когда Сайре вышел из спальни.
-Сай, вы вроде знакомы? — я оглянулся на брата, потирающего спросонья лицо. Едва я произнес это, как в голове пронеслось все, что Сайре говорил мне о своем путешествии. Барьер я выставить не успел, но схватил за рукав девушку, промелькнувшую в дом, словно порыв ветра. Аой издала разъяренный возглас. Полуметра длины не хватило клинку цкаймы, чтобы коснуться груди Сайре.
-Это что, танто? Аой, успокойся пожалуйста, — я обнял девушку сзади, прижимая ей руки вдоль тела и зажимая запястье с кинжалом.
-Какого...- Сай выглядел ошеломленным, — что происходит? Кто это? – брат цкайму явно не помнил.
-Ты...Ты!  — кричала девушка, вырываясь и изворачиваясь, — Господин, отпустите меня, отпустите, прошу вас, он же.. Он же….- Совсем позабыл, что Аой, с ее кротким нравом была чистокровной. И хотя никогда не использовала стихии, кровь помогла ей в критический момент. Раздался крик. Пронзительный и полный боли. Меня отшвырнуло назад, девушка метнулась вперед со скоростью молнии. Пролетев в открытую дверь, я ударился о ствол сосны. Из меня вышибло дух. Кулем повалившись на землю и тяжело дыша, я споткнулся о корни дважды, прежде чем побежать, наконец, к дому. Сердце стучало где-то в висках. «Она же убьет его. Убьет!»
-Сайре! — я бежал на голоса. Брата, видимо, тоже отшвырнуло выплеском энергии. Окно в спальне было разбито, а вещи разбросаны.
-Аой! Остановись!
Пробудив демонический взгляд, Сайре уворачивался от выпадов Аой, держась за живот. Крови, однако, я не увидел.
-Чудовище! Так это был ты! Ты использовал меня! Я убью тебя! — цкайма вдруг резко остановилась обрывая подол платья.
-Кто ты, черт тебя дери, — отпрыгнув в очередной раз назад спросил Сай, откидывая назад челку. На лбу его красовался тонкий порез. 
Тут Аой сменила облик и брат на мгновение застыл.
-Вайоле…
Не давая ему договорить, девушка бросилась вперед, ударом стопы в грудь отправляя братца в полет. Кувыркнувшись дважды, Сай ударился о землю. Аой в мгновение настигла его. Мелькнул синей вспышкой кинжал.
- Lividus prohibere! (Ливидус остановись) — выкрикнул я и цкайма застыла. — Commodo prohibere, yoko.(Прошу, остановись, йоко) — уже тише повторил я, подходя к ним.
-Domine, hoc est contemptibilem! (господин, это не честно!)— выкрикнула Аой, тяжело дыша. Еще ни разу я не слышал, чтобы она повышала голос. Сидя поверх опрокинутого юноши, цкайма почти касалась лезвием его шеи. Рука ее дрожала в попытке побороть приказ, но не двигалась с места. Она не могла противиться приказу к истинному имени.
-Посмотри на него, Аой, — я взял ее за предплечье, медленно отводя танто от шеи брата. — Он не знал, что это ты. И он не знает, что случилось с Акане. Ты узнала его одежду? – Видимо оба они использовали другие личины для путешествия, но Аой узнала его одежду.
Девушка всхлипнула, отпуская кинжал. Градины слез катились из ее глаз прямо на лицо Сайре. Она снова сменила облик.
-Посмотри на это лицо! — с силой выкрикнула она и влепила юноше пощечину, — Это лицо моей сестры! И она умерла, потому, что ты помог Юдифи!
Сайре молчал и не двигался. Озадаченное выражение не покидало его лица. Я помог девушке подняться. Она оттряхнула испорченное уже платье.
-Это записи для госпожи Люце, — Аой достала из пространственного кармана журнал и передала мне. — От Господ Малус. Я не застала ее дома. — резче, чем обычно заговорила цкайма.
-Спасибо, йоко. Может быть, чаю? — кивая в сторону дома, спросил я. Очень странно было предлагать цкайме чаю и тем более звать в гости. Аой посмотрела на меня еще полными слез глазами, затем мимоходом на Сая и замотала головой.
-Нет, простите я не могу. Простите. — Она поклонилась и исчезла.
Сайре, поднявшись, сел и поднял руку.
-Мне! Можно мне чаю с ромашкой?

***

После инцидента с Аой Сайре казался каким-то задумчивым.
-Не можешь смириться, что девчонка уложила тебя на лопатки? — вино закончилось, и пришлось пройтись до харчевни и теперь мы возвращались обратно.
-Не понимаю, брат. Поясни мне.
Со времени нашего детства не слышал от Сая этого вопроса и потому даже остановился на миг.
-Я? Интересно что же такое я могу пояснить о чем ты не ведаешь?
-Она пришла встретиться с тобой. Вай...Ливидус.
-Зови ее Аой, Сайре. С моей стороны было нечестно вот так выкрикивать ее имя. Сделай вид, что не знаешь.
-Аой, - сразу исправился брат, - очевидно, могла найти тех двоих самостоятельно, но принесла записи тебе.
Я нагнал брата, улыбаясь, и тут мы сказали хором:
-Она дала мне повод увидеться с Люце.
-Ей нужен был повод увидеть тебя.
Мы переглянулись.
-Что? Увидеть меня? С какой целью?
-А, — глядя на меня с явной жалостью пробормотал брат, — тогда понятно. – он зашагал дальше.
-Сай! – бросился я следом.
-Надо полагать, она влюблена в тебя.
-Что?
-Циус, ну посмотри на себя, ты сама невинность к тому же как бы лучше выразиться...
-У меня ощущение, что ты мягко хочешь меня оскорбить. Может быть, не будем продолжать?
Сай рассмеялся в голос.
Лес дышал весной. И хотя снег все еще скрипел под ногами, птицы щебетали весело и задорно, юрко проносясь между ветвей сосен. Солнце уже ощутимо согревало, а не светило ради света, как бывает зимой. Здесь, чуть глубже в лесу, у Дома Корвуса я ни разу еще не встречал людских следов. Местные буквально «обходили этот дом стороной».
-Нет, ты просто подумай сам, — не желал братец оставлять открытую тему. — Мы с тобой, по сути, совершили одно и то же. Хотя я тут даже меньше виноват. Ты воспитал и обучил ведьму, я — подкинул одну единственную книгу. И что же вышло? Циус - дорогой господин, а я — злодей и достоин смерти. Кровная месть, Циус! Но почему я?
Сай поднялся по крыльцу и открыл дверь, оборачиваясь.
-Она влюблена в тебя.
Я прижал ближе к груди бутылки с вином.
-Да, получился скорее монолог вслух. Но все равно спасибо. — Сай прошел в дом, выставляя свой груз на стол кухни.
 Я же сел и налил вина.
-Утром? Циус… - не признающий всей уместности вина в любое время суток осудил меня брат.
-Я даже не помню, как она вела себя, когда я пробудился. — я сделал глоток и приятное тепло растеклось по горлу прямо в желудок. Нам повезло, что кто-то возил сюда вино. «Живая вода» не пришлась бы Саю по вкусу. — Не думаю, что не заметил бы, что она зла на меня.
-Ну, если она реагировала бы как на меня ты бы точно что-то заподозрил. — Сай сел напротив, копошась в записях, взял журнал, что принесла Аой, и принялся листать.
Я сделал еще глоток. Как так вышло? Почему я даже не думал на эту тему? Все сделали Сая крайним из-за смерти Корвуса, но Аой фактически не пострадала от его рук. Да, собственно никто кроме Корвуса не пострадал. Понятно злость на него Люце, но Аой.
-Почему я раньше об этом не думал? — произнес я уже вслух.
-Потому что мысли твои всегда заняты лишь одним объектом. Я уже говорил, Циус, ты не исправим. – не отрываясь от журнала проговорил братец.
-Может быть она не винит меня, потому то я убил Юдифь своими руками?
Сай заинтригованно прищурившись глянул на меня поверх журнала.
-Покажи мне. Можешь показать?
Я осушил стакан. И протянул брату руку, снимая барьер ауры.
Сайре поежился, когда воспоминание кончилось. Я наполнил два бокала. Некоторое время мы молчали.
-У нее было 14 лет, чтобы придумать тебе оправдание.
-Да.
Мы опять помолчали.
-Сай, а как ты…
-Надо починить окно, — громче, чем следовало, произнес брат, поднимаясь из-за стола и ушел в спальню.

 ***

-Я на охоту.
Весь взбудораженный, Сайре быстро прошагал через комнату и вышел в ночь.
-В это время? Сай, подожди!
Брат шел быстро, быстрее, чем нужно во время охоты. Шумно. Я слышал как дичь и мелкое зверье разбегается, стараясь скрыться.
-Оставайся дома. — услышал я голос брата далеко впереди. Хода он не сбавлял.
-Да что случилось-то? Сай! — Неприятно утопая в снегу я нагнал брата, хватая за рукав сорочки.
-Пусти, дай побыть одному, — высвободился он. Глаза его горели золотом.
-Ты даже лука не взял, как собираешься охотиться?
-Мы что же смертные, чтобы кроме лука не было никаких способов? — съязвил брат.
-Сай, да что с тобой? Почему ты злишься?
Он возвел глаза к небу, прежде чем отвернуться и зашагать дальше.
Люце в такие моменты я бы оставил одну. Уединившись в подвале, она разнесла бы куб или покричала в горах. Тратя силы на сложные огненные техники, поупражнялась бы в магии и уснула без сил, а на утро была бы в прекрасном расположении духа. Но что делать с Сайре, когда он злится? И почему он злится, в конце-то концов? Люце считает, что для техник молнии нужен рассудительный и холодный ум, но это не так. Как по мне, рассудительными и самыми сложными в концентрации можно считать техники воздуха. Особенно если они пробуждаются первыми. Как вообще смочь контролировать что-то неосязаемое? Что-то, что безотрывно присутствует вокруг. Что будет делать Сай, пробудивший воздух первой стихией?
Я остановился.
-Сай, чем я могу помочь? Скажи мне, я все сделаю. – Сказав так, я ощутил дежавю. Неприятное воспоминание всплыло где-то на задворках сознания.
Брат остановился на полном ходу, будто увяз в снегу так, что не мог дальше двигаться.
-О, ты можешь помочь. — проговорил он и повернулся. — Например, перестанешь врать, как тебе такое?
Он с силой потер лицо, закидывая назад челку.
Я молчал, все еще ожидая объяснений.
-Я - глупец. Сам виноват. Почему я вдруг поверил? Это все вино, наверняка. Притупились все инстинкты.
-Сай?
-Мне нужно побыть одному. Я не привык с кем-то обсуждать… Просто оставь, я вернусь потом сам.
-Прости, я правда не знаю как поступить. Обычно это…
-Обычно это истерика в кубе, но я не сестрица.
-Иногда мне кажется, что ты читаешь меня. Мы оба умерли и вернулись, а этот  факт не изменился.
-Просто я тебя знаю, братец. И злюсь на себя, что поверил, будто ты мог измениться. Будто тебе стало интересно что-то кроме нее. Интересен я. — тут он усмехнулся сам себе. — Ну не глупость ли.
-Что ты..
-Журнал, Циус, — теряя терпение опять начал Сайре на повышенных тонах, — искал меня, потому что было стыдно? Чушь! С сестрицей очередная напасть, я прав?
-Сайре, это совершенно не связано с…
- «Проклятьем сестрицы»? Что за проклятье, тут не поясняется, но раз близнецы не могут помочь ты решил найти меня? «Neko no те mo kariru»? *(«И кошачья помощь пришлась кстати» поговорка японская)
-Нет! Подожди, не горячись, - я протянул к брату руки, в надежде задержать, - Сайре, подумай сам, откуда я мог знать, что ты жив? Я даже не знаю, почему ты остался жив… Ты ведь не умер, в тогда, раз сохранил этот облик?
-Не умер. Представь себе. Мне и одного раза было достаточно.
-Ну вот, - старался я воззвать к рациональности, всегда присущей младшему брату, - я искал тебя как раз-таки, потому, что боялся, что ты вновь останешься один, когда пробудишься, а я этого не хочу!
-Чушь! Полная ерунда, я не верю тебе, Циус!
-Сайре, — я направился к брату, — давай поговорим, пойдем домой и обсудим…
-Нет! — Прервал он меня, одновременно пытаясь и закрыть уши и указать на меня пальцем, — стой, где стоишь! Я злюсь, не подходи!
Я только улыбнулся. Раньше Сайре делал так же. В детстве достаточно было обнять его, чтобы он успокоился, как я мог забыть?
Вдруг глаза его обратились золотом и он выкинул руку влево, делая хватательное движение. На миг, мне подумалось, что он откроет пространственный карман, но он же не мог. Загорелась голубая печать, озаряя бледным светом все, в шагах в пятидесяти от брата. За деревьями раздался животный вопль. Пошатываясь на неверных ногах, показался олень. Он шел как-то странно, неестественно высоко запрокидывая голову. Он силился и не мог издать больше ни звука. Тут ноги подвели его, он закатил глаза и рухнул в снег. Печать погасла, и брат опустил руку. Асфиксия. Зверь умер от удушья. Страшная, страшная смерть.
-Похоже, на ужин оленина. – попытался я разрядить обстановку.
Брат фыркнул, отходя и доставая нож принялся свежевать оленя.
-Что там с ней приключилось?
Я улыбнулся.
-Он заставил ее страдать.
-Да неужели? – перерезал он добыче шею.
Я пропустил колкость мимо ушей.
-Обещал ей плетение судеб, но откладывал, видимо из-за этой их охоты на тебя. Потом, когда обряд провели он исчез...
-Сестрица не обходится без драм. - брат вспорол оленю брюхо.
Я нахмурился.
-Они были связаны, Сай! Она так страдала! Потом подслушала наш разговор, использовала зов чтобы...
-Ты с падения Владыки решил начать? Можно ближе к делу? - вываливая оленьи кишки на снег продолжал ехидничать брат.
-Посмотри! — я схватил братца за руку. — Смотри, что было с ней, до чего он довел ее! Я выбрал воспоминание, что еще живо отзывалось во мне, то, что я показал бы Корвусу. Та последняя капля, что привела меня сюда. Но напрасно я полагал, что Сайре тронут ее страдания. Ни на йоту не изменившись в лице после увиденного, он силой оторвал мою ладонь от своего предплечья, потирая его, будто я сжимал слишком сильно.
-Как она простила его? Об этом ты думаешь? А ты сам? Как ты простил? Где воспоминания о твоей жизни во Франции, когда она тебя бросила?
-Что?
-Это мне впору спрашивать, братец, — холодной совершенно жуткой улыбкой улыбнулся Сайре, - Что за праведный гнев ты себе надумал? Надеюсь, мой помощник по тактическим вопросам не попал под горячую руку, потому как, — тут даже улыбка пропала с лица младшего брата. — Я вижу лишь отголоски твоей по ней печали в годы разлуки.
-Я…
-Используешь как предлог? —Сайре состряпал издевательски - задумчивое лицо, обхватывая подбородок пальцами— Я бы назвал это? Хм,  yatsuatari (вымещать злость)?
Мурашки пробежали по спине. Как он…
-Но святая сестрица Люце всегда права, потому, винить ее ты не можешь, оставался Корвус, а теперь и на мне вздумал отыграться? Ты, и правда, провал, Циус. Смотреть на тебя нет сил. — Он глянул нам за спину. - Как не культурно подслушивать, может, покажешься?
Я пробудил демонический взгляд и глянул в ту же сторону.
Из-за деревьев легкой походкой вышла девушка в белом. Разумеется, это была Авис. Я невольно сглотнул. Как давно она здесь?
Сай отвернулся и продолжил работать с тушей.
- Как равно ты там стоишь?
-Достаточно, чтобы понять, что вы все чертовы переродки, — и уже глядя на меня, — маскарад, как я понимаю, был вынужденный.
-Что тебе нужно? — раздался хруст, — Сай отламывал оленю ноги, отшвыривая их в сторону.
-Это моя территория. Вас становится слишком много. Мои люди волнуются. Я попросила бы вас покинуть эти земли как можно быстрее.
Брат фыркнул.
-Ты пойдешь со мной, Сайре.
Сай, отделив уже голову от туши обернулся, утирая и пачкая лицо в крови.
-Я? — улыбка его стала поистине зверской, — Ты ничего не путаешь? Разве, что сам захочу. – Он снова занялся добычей. Авис заметно робела, но сделала едва уловимое движение рукой. Я создал печать молнии прямо над головой девушки.
-Я так не думаю, — улыбнулась Авис, и ветви, корни деревьев, поползли, вырываясь из снега, змеились к брату.
Однако, я не ощутил опасности.
-Циус, оставь. — Услышал я из-за спины и опустил печать. — Я же говорил, мне нужно побыть одному.
Я обернулся, лозы подвесили тушу, помогая разобраться со шкурой. Все молчали.
Авис ждала в стороне, ожидая, очевидно, когда Сайре закончит.
-Приготовьте сами, - вскоре ответил брат, выуживая из кармана платок и вытирая ладони,— Все равно понесешь ей записи.
-Не хотелось мне их нести.
Брат улыбнулся, похлопав меня по плечу. Он прошагал по снегу до окраины опушки к Авис. Та учтиво улыбнулась, и они скрылись в темноте леса.
Я вздохнул, глядя в темное звездное небо. Совсем позабыл, как с ним сложно.


Рецензии