На скорую руку

  В тихом омуте черти водятся.
  Одного из них (по-вора по профессии) я сачком выловил.
  Жена его неверная зря била тревогу, когда он вернулся от любовницы в стельку.
  Он соответственно в целях воображаемого равновесия избил её до бесчувствия, сопровождая действо обидными кухонными словами: "Ты, сука, гуляшь, а я бефстроганов!"
  Конечно, я действительный член клуба холостяков "На скорую руку" с его лейтмотивом "Смело, товарищи, в руку!" вмешался не в своё дело - очень уж она мне нравилась.
  В благодарность за это она решила свести меня с ума по контрамарке.
  Но я, поверхностно знакомый с анатомией женского тела, предусмотрительно отказался, смутно догадываясь куда именно.
   Быть замешанным в обвинительном акте неразделённой любви мне вовсе не светило.
  А про себя подумал, саму идею можно воплотить в жизнь, если она хорошенькая и плоть её представляет какой-то интерес.
  Мужик, естественно на правах законного возмутился, но быстро остыл, когда я ему недотёпе на пальцах объяснил, что продолжительное время работал консультантом в отделе "Скупка и продажа добрых намерений", занимаясь переоценкой человеческих ценностей украденных у кого-то.
  Чтобы избежать дальнейшего конфликта, пришлось его посвятить в то, что я успешно освоил изящное искусство прокладывания дороги чужими плечами, в результате чего моя мания величия росла как на дрожжах, не уступая бездрожжевой выпечке.
  Вследствие этого мне посчастливилось открыть таинственные электромагнитные волны, будоражащие пытливый мозг, чем благоразумно ни с кем делиться не стал.
  С одним из постулатов, явно не устраивающим его, я уже был знаком в соответствии с нержавейкой железной логики - войти во вкус - вовсе не значит насладиться им.
  Вроде бы он успокоился, поумерив свой воинственный пыл, когда узнал, что я опоздал к раздаче щедрых обещаний раскошеливающимися ртами.
  Тогда у меня наступило болезненное разочарование сравнимое с ущемлением интимных интересов дверьми, а ведь я придерживал их перед женщинами не для того, чтобы они захлопывались у самого носа.
  Так что мне, как действительному члену клуба холостяков "На скорую руку", не пришлось объяснять этому извергу, что я являюсь полузащитником женских прав и интересов, даже если они в чём-то неправы.


Рецензии