Благодаря шарму

  Правильное использование шарма (а у меня его хоть отбавляй) значительно сокращает процесс обладания женщиной и ей принадлежащего в интеллектуальном и материальном отношений.
  Это как в ресторане умение пользоваться ножом и вилкой или в театре одного актёра - без зрителей работать - не освистают.
  Подойдёшь бывало к какой-никакой, на которую никто и не позарится, спросишь, который час, так она сразу без всякого нажима, не взглянув на свой "Rolex", в сумочку за долларом лезет.
  Это наблюдение подтолкнуло меня к более рациональному варианту приобретения мне по праву полагающегося в Западной цивилизации.
  Раньше я по неопытности на углу Park avenue и "Manhattan Bank" подаяние по крохам собирал и опыта набирался.
  Но когда собственным умом дошёл как в бизнесе успеха добиться, то продал хлебное место златозубой цыганке с пейсами.
  Она до этого при входе на уоллстритскую биржу очень приблизительно котировку акций лохам, метящим в воротилы, предсказывала.
  На первый взгляд дело беспроигрышное.
  Ан нет, сионисты её поймали, уличили и хотели учинить расправу на месте.
  Если бы не я - МГИМО проходящий (я в нём до эмиграции учился) не видеть бы ей тёплого местечка как своих ушей.
  В пылу батального итога наша сделка прошла успешно без оскорблений и кровопролития, в результате чего я ей свою деревянную ногу в виде бонуса вынужден был отдать и неделю учить просить милостыню на идиш, потому что это отделение преимущественно посещали ортодоксальные евреи, а они не своим никогда не подадут.


Рецензии