Афоризмы. О евреях из избранного

 
                О евреях  – из избранного!
      Для справки: по последним данным на 2017 г. численность
евреев в мире составляла около 14,5 млн. человек. Из них
6,33 в Израиле; 6,1 в США; 0,2 в России (уезжают); 0,1 в ФРГ
(не уезжают). Остальные по миру.

   Если евреи перестанут смеяться над собой, то смеяться над ними станут другие!
 
Общая судьба всех евреев – их всегда считают во всём виноватыми.
         
  И сколько же этим евреям надо? Всего 0,2% от всех жителей земли, а нобелевских премий – 22%!
   
   Антисемитизм – живуч, ибо даёт возможность возвеличить себя не достоинством а происхождением!
      
   Шутки, что евреи воевали только в Ташкенте опровергаются следующими данными: Герои Советского Союза   в ВОВ: Русские – 7798 человек, украинцы -2021, белорусы -299, евреи-177(4-е место) среди народов СССР.
         
     Не получается ни запретить, ни отменить антисемитизм – но можно его поблагодарить, за то, что он до сих пор не даёт евреям расслабиться и почить на лаврах!
      
     Европа, которая сейчас учит всех толерантности, в годы Холокоста, не задумываясь и во многом помогая, сдала всех своих евреев на смерть. Уже забыли?!   
   
     Проживи вождь народов ещё полгода, и еврейский вопрос мог быть решен окончательно и бесповоротно – сразу же после дела врачей!
   
   Советская власть не упускала из виду еврейский вопрос – пока их всех не упустила.
   
     Ни одна из стран, изгнавших евреев, могущественнее от этого не стала.
 
   Далека Россия, но в день Победы в Израиле поют «Катюшу» и «Тёмную ночь» -
 в печали и в слезах.
      
   Что евреи не могут себе позволить? Плохо работать!
      
     До революции евреям в России запрещали заниматься сельским хозяйством, как неприспособленным. Сейчас едим редиску и не только, взращённые в израильских песках.
          
        Кто имеет первородное право на Иерусалим?
 Если судить по календарям:
 - иудейский -5777 год;
 - христианский – 2017 год;
 - мусульманский – 1438 год;

Любимый спорт у евреев шахматы, не бокс - по лицу не бьют!

Яша, меня начальник на чай приглашает! Значит ты сегодня не ужинаешь?!

Мало того, что все евреев не любят, так они ещё и сами над собой зубоскалят?!

Соня, когда тебе ночью с мужем хорошо, не стоит так громко реагировать, -
 соседи слышат!

Рабинович, вы что еврей?  Почему нет - сейчас это не зазорно?!

Еврея узнают не по походке, а по -  неуёмности и неугомонности.

Роза, почему Вы не пишите? Пишите – от переписки дети не рождаются!

 Бабушка, ты почему диету не соблюдаешь?  Циля, а какая разница,
 в каком весе меня хоронить будут?!               
 
Фаня! Вы действительно так хорошо жили? Нет, но я так мечтала!

Люба, о Вас так много говорят? Это от зависти!

Лёва, если вы хотите всё сразу, то что же останется на десерт?               

Соня! Это болезнь для богатых! Ты её не заслужила!

Софа, зачем тебе иняз, иди в механики, уж там точно одни
мужчины!

Я знаю, ты по мне вздыхаешь, но почему так нерешительно?

Мадам Склянская, если у вас на привозе будут свободные
руки, купите мне петушка, но только потрошёного.

Сара, когда ты поёшь, мне зарядку делать не надо, я худею
от восторга!

Когда бизнес-леди строила свою маму, та возмущалась –
я тебе не клерк на зарплате!

Циля, радуясь новой машине, не обязательно её знакомить
с каждым столбом!

Йося! Тренируйся на скрипке с балкона – пусть и другие
порадуются!

На престижном фестивале главный приз присудили филь-
му «Молчаливая еврейка».

Я знаю, ты по мне вздыхаешь, но почему так нерешительно?

Софа! Ты выше Яши на голову, он так и будет подпрыгивать?!

Фима! Скромность украшает, но меру-то надо знать?!

Уныние – состояние для еврея недопустимое.

Циля! Тот, кого ты рекомендовала мне в женихи, весь вечер
 глаз с тебя не спускал! Смотри – пробросаешься!

Яша, я же на людях всегда делаю вид, что ты умнее меня, так
 хоть наедине не выпендривайся!

Боря, не смей тратить в командировке тестостерон! Помни о семье!

Услышать мнение одного еврея о другом невозможно – он всегда
будет говорить о себе.

В наследство детям он оставил извечно сложный пятый пункт.


Рецензии
Может быть не совсем в тему, но!Нацизм и антисемитизм идут рука об руку. путину не мешало бы заняться искоренением антисемитизма у себя в стране, а не лезть в Украину с его "установлением миропорядка"

Элла Рахманова   17.04.2022 02:29     Заявить о нарушении
Элла! Спасибо за рецензию!Всего самого доброго! С уважением!

Михаил Туллер   17.04.2022 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.