Момент

Он начал курить, а я упустила момент, когда курение стало его привычкой. Я не заметила, в какой момент сигареты перестали быть для него вечериночным развлечением "за компанию", не заметила, когда коробочки с красочными и подробными иллюстрациями рака легких заполнили карманы его рубашек и курток, когда он начал оставлять полупустые пачки в моих сумках. Пачки сигарет лежали рядом с ручками, карандашами, салфетками, помадой, и я спокойно ходила с ними на учебу и на встречи с друзьями, воспринимая их как нечто естественное. Я обращала внимание на сигареты в сумках только когда он не находил их у себя и  говорил: "Дай сигарету, у тебя точно где-то есть". Он просил у меня сигареты так же спокойно и буднично, как просил жвачку или листик для заметок. Курение стало его частью, а я не испытывала никакого беспокойства по этому поводу, мне начало казаться, что он курил всегда, все то время, что мы знакомы.
Он перестал разделять мою любовь к зеленому чаю и начал пить много кофе, а я упустила момент, когда кофе стал для него необходимостью. Я не обратила внимания на то, что кофе он пил без особого удовольствия,как лекарство, даже когда мы приходили в его любимую кофейню и часами обсуждали книги и фильмы. Мне начало казаться, что он всегда пил только кофе.
Он начал играть на гитаре, а я упустила момент, когда он совсем перестал писать стихи, посвящая свободное время аккордам. Я совсем не заметила, когда он вырос из образа романтичного поэта и с головой ушел в старый добрый рок, становясь все грубее и резче. Мне начало казаться, что он всегда был немного грубоватым, не очень-то любил стихи и если писал, то только "белые",  без рифмы и с матами.
Я не заметила, когда сел и охрип его голос, когда он стал еще выше, когда начал напиваться и мучаться от головных болей...
Я не заметила, когда начала ждать его звонков, расстраиваться, если отменяются встречи,плакать от того, что он не знает, сможет ли приехать ко мне на праздники...
Я упустила момент, когда полюбила его, а он меня разлюбил. 


Рецензии