Дома

 У нас теплынь!   + 25 °C.
На днях тыква мне порезала палец и теперь я сижу дома, наедине с компьютером и
телевизором.
Телевизор надоел.
На всех политических ток- шоу перемалывают одну и ту же информацию...

В фильмах рассказывают, как красиво и умело  притворяются хорошими мужики, чтобы жениться на девушках. А после свадьбы мучать их страшным образом!
Я пишу о фильме " Частная жизнь" Конечно , кто бы сомневался. "В основе сюжета многосерийного мелодраматического телефильма "Частная жизнь" лежит сценарий целой группы авторов – это Виктория Аджави, Светлана Цивинская, Анна Аносова." Источник:

Насмотревшись таких фильмов становится страшно на улицу выходить!

Сестра с Катей и папой уехали на дачу,
у  них созрел чернослив и всякая всячина.
Папа мечтает, чтобы наконец мороз заморозил всё, что до сих пор растёт и цветёт  на дачном участке.

Мысли похожи на монстров.
Сентябрь месяц зрелых мыслей.
В этот месяц рождаются невесёлые мужчины.
И весёлые женщины.


Не для тебя мои старания.
Не для тебя и жизнь моя.
Не для меня твои страдания,
И жизнь твоя не для меня.


Нечем мне накормить монстра отправляющего в голову тяжёлые мысли
и требующего ответы на них.
Зачем? И какой в них смысл...

Мне соседка говорит,  - Не хочу ехать на дачу!
Говорит сосед майор, - У меня на даче мор.
Как придёт на дачу тёща, так загнётся вся картошка.
Видно на кусты плюёт! Вон,.. засыхает огород.
Приходила на часок, вмиг засох  мой кабачок.
Помидоры почернели и завяли огурцы.
И такая ж её дочка! Квохчет, квохчет,
Словно квочка. И развёлся бы я с ней,
Только жалко сыновей.
- Жалко, верно! - вторю я, - будут дети без отца.
- Силы нет, уж мне поверьте. Жизнь такая хуже смерти.
Мне ведь  нет и сорока. Как подумаю, что жить с нею
... лет так до ...семидесяти...
Я ему , - терпи, терпи.

И тихонько ухожу.
Он не видит.
Слышу я спиной  ..- жу...жу...


Странный день сегодня!
По приметам, на  14 сентября нельзя планировать дальнюю дорогу – это якобы грозит бедностью и недугами.

Также запрещалось подметать и пылесосить пол, чтобы не вымести счастье, здоровье и достаток, и выбрасывать остатки пищи со стола – их нужно отдать нуждающимся.

 
 


Рецензии
Необычный формат. Вроде бы повседневка, но написано круто. С теплом и уважением.

Игорь Струйский   19.09.2021 09:58     Заявить о нарушении
Благодарю, Игорь, за доброжелательный отзыв.
С признательностью и теплом, Лена.

Артемидия   19.09.2021 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.