Три варианта будущего

Одинаковые существа с разных планет ищут друг друга и встретившись, создают союз для того, чтобы основать жизнь на третьей планете чужой им, а потом у них рождаются дети, и они уже коренные жители этой планеты. А родители? Могут ли они считать себя основателями жизни на этой земле?
да.
Являются ли они хозяевами этого мира? Нет, но их дети хозяева, однозначно.
Выстраивая свой мир по тем знаниям, что достались им от родителей, они вносят и свое творчество, совершенствуя реальность для своего удобства, добавляя и изменяя, разрушая неприменимое и мешающее.
А теперь к реалиям:
люди, человеки и асы, жители планеты Земля (Гея), собранные генотипы ваших родов из разных цивилизаций, вы все жители одной планеты, перестраивали эту землю миллионы лет.
Но вот настал переломный момент, какого не было еще никогда прежде.
Земля, как планета и часть единого организма галактики совершает свое преобразование, закончился первый этап, ее детство, наступает этап взросления и переход в этап юности с новыми возможностями и преобразованиями всех известных вам законов природы, физики, химии, всех наук и ваших знаний о природе вещей, окружающего вас мира.
И теперь вам, живущим, необходимо понять неизбежность всех этих процессов и отважится признаться себе, что и вам предстоит измениться.
Однако для вас, жители земли оставлено несколько вариантов решений.
1.
ДА, я понимаю, что это неизбежно.
Осознаю и принимаю эти изменения,
 и ДА, я хочу жить в новом, измененном мире, а значит,
ДА, я готов к изменениям моего сознание и моего тела.
2.
НЕТ. Я не понимаю, о чем идет речь.
НЕТ никаких изменений и быть не может. Земля прежняя, изменения невозможны.
Я никому и ни во что не верю.
Ни в Бога,
ни в то, что есть вообще какие-то измерения, способные меня изменить. НЕТ  я не хочу, не готов и отказываюсь от всех преобразований.
Оставьте меня в покое. Высадите меня с этой планеты.
Остановите землю, я сойду.
3.
Наверное, я слишком глуп. Хотя НЕТ, скорее, я очень умен, чтобы тратить мое бесценное время, силы, мысли на всю эту ерунду. НЕТ, я не хочу даже думать на эту тему.
Мне все равно, что будет с этой планетой и мной. Я хочу жить так же, как всегда.
И НЕТ.
Я не готов вникать даже в то, что вы сейчас мне говорите. "Не парьте мне мозг". Оставьте меня в покое.

Мы, ваши звездные кураторы, и все высшие силы,
Предлагаем вам, каждому из живущих выбрать пункт из этих трёх.
Тот, который соответствует вашему внутреннему ощущению и произнести его
  вслух трижды,
и это ваше волеизъявление будет услышано и принято.
  Земля продолжит свое движение, а вам, живущим, была дана возможность самостоятельного выбора, уникальный шанс самоопределения своего будущего.
Так сделайте хотя бы это!
Или это будет сделано за вас.
Доброго вам времени в этой и всех последующих ваших жизнях, а где они будут и будут ли вообще? Решайте уже самостоятельно.

Ченнелинг


Рецензии