Грязная тетрадь, 17

Легко соблазнить женщину, - были бы деньги.
Легко соблазнить мужчину, - было бы ТЕЛО.
Непреложная истина.
Были бы деньги, я бы ****ся с сексуальной брюнеткой Катей (Катя - какое горячее, сексуальное имя, обжигающее страстью!), но её ебали другие мужчины этого бандитского города. Какие-то авантюристы. Тольятти в те времена был городом авантюристов. А я не был авантюристом. Точнее, мне не хватало ловкости и силы, чтобы быть авантюристом, хотя что-то от авантюристов во мне было, иначе бы я туда не приехал из пензенской глубинки.
Однако, безденежный авантюрист - тоже жалкое зрелище (как и обычный нищеброд). Плохо кончают эти авантюристы - в основной своей массе. Не достигают вожделенной цели - денег, роскошных женщин, неограниченной никем власти.
А ведь мне хотелось совсем "малого" - НЕМНОЖЕЧКО СЕКСА.
И странным было моё смущение перед самим собой от этой мысли.
Ну, а что такого?.. что?!.. обычное желание молодого человека - ****ься с красотками, наслаждаться жизнью, веселиться напропалую.
Она бы ОСТАЛАСЬ ЖИВА - если бы была со мной.
Не знаю, что именно произошло с ней, но я не и из тех, кто любит насиловать, кого влечёт к разрушению, к уничтожению всех, кто слабее тебя. Я бы постарался ЗАЩИТИТЬ её от самой же себя, от её ТЬМЫ, от её желания по****овать (самоуверенности мне, конечно, не занимать).
Ей, правда, судя по всему, нравились именно АВАНТЮРИСТЫ и шансов, что я надолго с ней был бы связан, мало. Хотя, кто знает...

Достоинств мужских знаток -
Она слаба на передок.

У ней лучистые глаза,
Но обмануть её нельзя!

Возьмёт в обмен твой дух она -
Волшебна, весела, шумна.

Помнится, и Маша у меня вначале вызывала сильное эротическое влечение - как только я устроился в бутик "Дом Фарфора".
Однажды я зашёл в их подсобку за чем-то, она переодевалась и была в одних белых трусиках. Увидев меня, схватила блузку и закрыла грудь, смуглая - смуглостью кожи напомнила мне об Оксане.
- Саш!.. пока нельзя сюда!.. я переодеваюсь!... - быстро промолвила она.
Я вышел...
Потом грезил, как ставлю её раком у себя на складе, среди дорогого фарфора для столичных нуворишей, и, откинув чёрную юбочку, спустив с неё колготки и трусики, с наслаждением голодного на случку зверя вхожу в неё, а она - горячим быстрым шёпотом:
- Саш!.. быстрей!.. ещё быстрей!.. меня там ждут!.. Алёна может вдруг позвонить... Оооо!.. ещё!... ещё!.. быстрей!.. быстрей!..
Едем как-то с ней в метро на Преображенскую площадь, дом покупателя там стоял поблизости, водители нашей компании были заняты, пришлось ехать нам, чтобы доставить постоянному клиенту купленный им фарфор.
Зимний морозный вечер.
Маша ещё тогда на меня не глядела свысока.
Разговорились.
Спрашивает, чем я занимался в прошлом и что планирую, чтобы обеспечить свою жизнь.
Ответить мне нечего, сказал, что начну писать сценарии к фильмам ужасов.
- На этом можно заработать большие деньги? - спрашивает Маша, как будто собирается этим же вечером заняться со мной приятной игрой, если увидит во мне достойного ей любовника.
- Думаю, да. Был бы талант.
- А он у тебя есть?
- Я начинал работать журналистом - говорили, что да, талантливый молодой человек.
Я улыбнулся и начал декламировать свои давние стихи:

Книга пишет меня...
Фосфор лунного света...
Ты читаешь меня,
Ты неодета.

Ты болтаешь ногой,
Ты - вне подозрений.
А потом труп нагой
Найдут в воскресенье.

Твои пальцы, как лёд;
Твои губы так сизы,
Что я знаю число,
Когда прыгнешь с карниза.

Ангел - я, ведьма - ты:
Почитаем друг друга.
Скоро будем мертвы -
Скоро выйдем из круга.

Мне пришлось склониться к её уху, чтобы она услышала декламируемое через шум грохочущего вагона и оценила.
Она не оценила:
- Что-то готическое и мрачное... Ты ничего повеселее не пишешь?


Рецензии