Уроки спортивного мужества

Папа:Здравствуйте,ребята.С вами снова программа "Уроки спортивного мужества".Физкульт-привет!С вами я-дядя Сережа.И конечно,как всегда,мой помощник.Мой сынуля.Спортсмен.В кавычках пока.
Сегодня я хочу вам рассказать про самый популярный вид спорта.Про какой?Про какой,я тебя спрашиваю.
Сынуля:Про футбол.
Папа:Конечно же-про футбол.Мы в футболе пока не достигли самых вершин,но обязательно достигнем.А как же!Главное-верить!И главное-не победа.А главное-что?Участие.Наша сборная с этим согласна.Обратимся к истории.Когда...возник...футбол?И где?Сынуля.
Сынуля:В древней Греции.
Папа:Ты почти прав,сына.Игры с мячом были в любой древней цивилизации.Но сегодняшний футбол стал развиваться в Италии.И называлась эта версия футбола "Кальчо".Понял,толстяк древнегреческий.Спортом вообще не занимаешься.Папа работает...на твои чупа-чупсы,а ты хоть бы раз вышел во двор-мяч погонять.Всё,завтра отдаю тебя в секцию.Будешь в матчах учавствовать,давать папе авторитет.Будут говорить:"Вот какой папа-мастер,сделал спортсмена".
Тебе,сынуля,лучше вратарем быть.Ты своим жиром все ворота закроешь.Тебе и делать ничего не надо,стой в воротах и всё.Такому ленивцу как ты в самый раз.Стой себе и мороженное ешь.
Сынуля:Я хочу с мячом бегать.
Папа:Тебе по полю бегать нельзя.Ты всех футболистов сшибешь.Все футболисты полетят.Как кегли.Всех собьешь.Ты на кориду выйди-тебя бык испугается.
Сынуля:Ты меня в секцию уже отдавал.Пару лет назад.Я играл на матчах.И гол забил.
Папа:Ты забил...Да...Только в свои ворота.
Сынуля:Не хочу быть фуболистом.
Папа:Ну что ты,сына,это же так интересно-играешь,на свежем воздухе,здоровье улучшаешь.А самое приятное что за тебя придут болеть-друзья из школы.Подруга твоя...
Сынуля:У меня нет...подруги.
Папа:А что так?Никому не нравишься?
Сынуля:Ну нравлюсь одной...
Папа:И что?
Сынуля:Ну она некрасивая,с брекетами...
Папа:Ага!А тебе Памелу Андерсон подавай?В общем будешь тренироваться с папой от зари до зари.До и после секции,понял?Принесешь медали папе!И попробуй ты только не принеси.
Сынуля:А одноклассники точно придут за меня болеть?
Папа:Конечно.И папа придет.Будет тебе с трибуны ремень показывать-мотивировать тебя.Лучшая мотивация.
В общем,дети,играйте в футбол и приходите болеть за моего сыну.До свидания!


Рецензии