Кружева судьбы

ВОТ КАКИЕ КРУЖЕВА ВЯЖЕТ СУДЬБА
О такой встрече я и не мечтала. А судьба свела с Анечкой- внучатой племянницей моего мужа Глеба Дейниченко. Аня-журналистка живёт и работает в Москве. Она -продолжательница славной фамилии Дейничеко,ведь её мама Елена Олеговна-старшая дочь брата моего  мужа Глеба Дейниченко.
 А в Гатчину ко мне Анечка приехала из Питера с роскошным букетом белых хризантем и необычным тортом постным.
  Я приготовила плов без мяса- с курагой,изюмом,яблоками и гостье моей он по вкусу пришёлся.
  Стали смотреть наши семейные фото  и разобрались,что Аня очень похожа на мою свекровь Галину Ивановну-прабабушку Ани. Особенно на фото,где  Галина Ивановна с маленьким Глебушкой в год его рождения в 1938-м году и в белом берете,где Галина Ивановна  постарше.
  Я подарила Ане книги моей подруги -писательницы Гульсифат Шахиди и свою книгу о творчестве Глеба Дейниченко "О чём молчат стихи".
 А Анечка устроила мне фотосессию,запечатлев мою физиономию в разных эмоциональных состояниях. Думаю ,они будут неожиданными не только для друзей,но  и для мамы Ани - Елены Дейниченко,с которой мы не виделись уже много лет и общаемся только в интернете.

Гатчина,сентябрь 2020 год


Рецензии