К вопросу, как возбудить женщину?

Други во литературе ! Случайно давеча посмотрел видео сюжет, представленный некоей Анной Л-вой, под интригующим названием "Как возбудить женщину ?" Анна с искренним чувством и неподдельным трепетом раскрыла мне эту страшную женскую тайну. Я выслушал её с большим вниманием и оставил свой комментарий. Хочу вам его представить без купюр. Вот он :

А стоит ли это делать, дорогая Анна ? Зачем женщин возбуждать ? Подвергать себя серьёзной опасности и ради чего ? Это всё равно что тыкать палкой в тигра, открыв при этом клетку, купить билет на поезд, идущий под откос, или лакомиться грибным супом, когда есть большая вероятность, что в него попала поганка. Разве в жизни мало такого, что приносит наслаждение без тяжёлых последствий для нас ?

Не приводить в состояние возбуждения женщин, следует, дорогая моя Аннушка, ( не к ночи будь сказано !), а как раз наоборот - женщин, пришедших в это состояние, нужно всячески успокаивать, охлаждать, как неразумное дитя, которому во что бы то ни стало непременно купи полюбившуюся в магазине игрушку.

Но если дело зашло далеко, и остудить женщину, клокочущую страстью, как Везувий перед извержением, ничем не удаётся, то от такой женщины надо всеми силами отбиваться, хотя отбиться, бывает очень непросто. Как это лучше сделать ? Поделюсь опытом моего лучшего друга ( но это, умоляю, пусть останется между нами ! ).

О нет, совсем не следует применять физическую силу и пускать в ход кулаки, говорит мой друг. Он, как и я, противник насилия. Порой достаточно использовать военную хитрость : сослаться, скажем, на нездоровье.

Мой друг просто жалобным голосом говорил женщинам, поставившим своей целью женить его на себе, что у него болит живот и что он, вообще, инвалид и показывал им свою ( можно чужую под видом своей ) медицинскую карту. Но и это зачастую не помогало, а вызывало противоположный эффект. Поэтому иногда нужно просто бежать. И мой друг не раз спасался бегством.

При этом, если вы мужественно приняли решение бежать от возбуждённой женщины, надо помнить одно главное правило : ни в коем случае не оборачивайтесь !

Вид возбуждённой женщины настолько ужасен, что если вы обернувшись, посмотрите на неё, то можете мгновенно оцепенеть, превратившись в соляной столб, чем она тут же воспользуется, догнав вас.

От описаний того, что вас ждёт, когда вы попадёте в её страстные объятия и она начнёт осыпать вас своими жгучими поцелуями и обволакивать ваше сознание наркозом французских духов, воздержусь, так как это рассказ не для слабонервных.

Древние мифы о Медузе Горгоне, у которой вместо волос на голове шевелились ядовитые змеи, - это и есть отголосок первобытного мужского страха перед возбуждённой женщиной.

Таким образом, друзья, бежим, не оборачиваясь и не сбавляя темпа, до тех пор, пока силы окончательно не покинут нас, и лишь только тогда, когда сил уже не останется совсем и другого выхода у нас не будет, можно пускать в ход огнестрельное оружие.

Повторюсь, мой лучший друг, рассказам которого я доверяю, нередко спасался бегством.

После такого его поступка представительницы "слабого пола", с которыми он был до этого в приятельских отношениях, становились его заклятыми врагами, даже переставали с ним здороваться при встрече и говорили о нём всем вокруг гадости и мстили, как могут мстить только оскорблённые женщины, но зато он был избавлен от ещё худшей напасти - потери душевного покоя и внутренней свободы, которой очень дорожил.

Поэтому вот вам его совет : посещайте почаще стадион, занимайтесь бегом, развивайте ноги ! В нужный момент это вас спасёт от ужаса, имя которому "возбуждённая женщина".

К слову сказать, женщины тоже не теряют времени даром. И если вы, придя на стадион, увидите там бегающих женщин, то пусть это вас не вводит в заблуждение.

Они это делают не для того, чтобы поправить здоровье или улучшить фигуру, как они нас уверяют. О, нет ! Они скрывают правду ! Они тоже тренируют ноги, чтобы при удобном случае, настигнуть убегающего от них мужчину и принудить его к ... я уже говорил к чему, повторяться не буду.

Да, такова ужасная правда. Но лучше знать правду, чем быть застигнутым врасплох.

Хорошее настроение, душевный покой, путешествия, прекрасная Природа, чашечка кофе, тёплая ванна, сочинение миниатюр на сайте Проза.ру - это превыше всего ! В жизни столько прекрасного !

P.S.
Во избежание мести женщин после такого моего пассажа о них, хочу сказать в своё оправдание следующее : что лично я их очень и уважаю, и люблю ! Женщины - украшение человеческого общества ! Общество, состоящее из одних мужчин, по вкусу лишь импотентам и представителям секс меньшинств. Бог недаром создал женщину !

В числе женщин есть самые дорогие мне люди - мои коллеги по работе, дворничиха в нашем дворе, комендант общежития, в котором я живу, мой участковый врач, продавщица соседнего продуктового магазина, где я покупаю макароны и колбасу, те из женщин, на ком я искренне готов был жениться, если бы не испугался вида обручальных колец, кого я любил и по-прежнему люблю всей душой, и все те, кто в возбуждении, причинённом кем либо, не нуждается.


Рецензии