Трудности утреннего суицида

ОНА ЛЕЖАЛА  ОДНА НА ИЗМЯТОЙ ПАРИЖСКОЙ ПРОСТЫНЕ.
Таблетки... Снотворное... Сколько их надо, что бы точно....Наверняка.... Непроснулась и...Ну, Паскаль... Рыдай теперь, сволочь... Локти кусай... Да-а-а.. Но ведь можно ошибиться с дозировкой.... А в аптеке-то не спросишь сколько надо, что бы уж наверняка... Упекут в дурку... А если не возьмут таблетки... Как тогда, в ночном клубе... Все прыгали счастливые, а я, как дура, одна за столиком давилась мартини бьянко... Обливаясь слезами... Они, правда, говорили - передоза... А ведь снотворное может и впрямь  до конца не подействовать... И тогда  Он зайдёт, запаникует, слеза вины на глаз навернётся... А я тут ка-ак захраплю и слюнку на подушку... Нет... Не пойдет.... И ещё... Если ошибусь с дозой, то так и буду потом целую неделю ходить сонная да непричёсанная...

ВЗГЛЯД ЕЁ ВСКОЛЬЗЬ ЗАДЕЛ ОКНО
Нет уж... Падать я точно не буду...Лежать потом под окном на глазах у соседей нижним бельём наружу... Хотя... Разве только если сходить в "Сабиа Росса" на Сэн-Перес и купит самое красивое, самое дорогое бельё... Катрин Денёв, говорят, там покупает... Пусть Марион завидует... Но есть опасность... В таком белье неплохо бы занятся прощальной любовью с этой сволочью... Ведь не удержусь... А он не заслужил... Бельё отпадает... И даже если и нет... Неизвестно, как меня об тротуар переломает и в какой нелепой позе я буду лежать распластанная пока меня не накроют.... Да уж... Падать точно не моё... Да и высоты боюсь...
Может метро... Упасть на рельсы... И падать невысоко... Просто бросится где-нибудь под поезд на "Опера" или "Отель де Вилль".. Нет... Моё твёрдое нет... По тем же причинам ... Только добавится стейк-тартар из красивого дорогого белья и моих костей... Кто же рыдает над фаршем...

МЫСЛЕННО ОНА ЗАДЕРНУЛА ШТОРЫ
Удавлюсь...Точно...Сделаю петлю... К люстре... Веревки нет... Стремянки нет... Рост милый... Он в восторге конечно... Метр с пятьдесят восемь... Но я точно не дотянусь до люстры.... Ну... Ну... Ну тогда штора... Шнурок... Встаю на подоконник, обматываю... Спрыгиваю... Угу...Рост ростом, а вес то семьдесят... На мои тридцать пять лет... Карниз обрывается... Как дура сижу с синяками... Один на жопе, второй вокруг шеи... А шарфики мне не идут... И за ремонт карниза с этим симпатичным молодым арабом, одной правой, как за дверной замок, не расплатишься... А горло будет болеть наверняка...

ОНА ПОЧУВСТВОВАЛА ГОЛОД
Газ... Открою краны и сяду с книжкой... Он зайдёт... А я ему: включи свет.... Бу-ум... Стёкла вылетят вместе с ним... А я зажарюсь, как в барбекью... Жариться больно... В прошлом году в Марокко обгорела... Больно.... Нет, не пойдет... Да и потом этот сосед Поль, вечно сующий свои огромные уши и нос куда не следует... Унюхает... Вызовет.. Я же помню, как он вызвал полицию, когда мы с Паскалем всю ночь... А стенки в нашем резиданс и правда тонкие... Да и счёт за газ наверняка придет немалый...

ОНА ПРЕДСТАВИЛА КРУАСАН С КОФЕ
Духовка... Не плохо - не плохо... Открываю кран и дверцу... Засовываю голову.. О, чёрт, прическа... Ну да плевать на неё... Значит засовываю голову и... Буду как дура торчать раком полдня... В собачей позе... А выгнать Жуля на улицу... Он конечно крепкий ротвейлер, но кобель знатный... Да и жалко псину... Ещё надышится вместе со мной...

ОНА ОЩУТИЛА ЗАПАХ СВЕЖЕГО БАГЕТА ИЗ ОКНА
Нет... Голод тоже не моё... Иначе откуда 70 килограмм набежало... Воли нет у меня... Заморить себя голодом.. ... Да и Паскалю худышки не нравятся.. Ой, о чем это я... Это же долго... Пока весь жир сойдёт ...Долгая канитель... А надо, что бы раз - и всё... Меня нет... А этот подонок казнит себя в рыданиях...

ЕЙ НЕОЖИДАННО СТАЛО ЖАРКО
Ванная... Полная пены... Я в неге опускаюсь...Острый нож... Вскрытые вены... Во-первых это больно... А во-вторых... Мне эта кровь... Ежемесячно доставляет проблемы... Так что.. Будет ванная... Полная пены... Я в неге опускаюсь... И фен туда же... Не вынимая из розетки... Искры... Короткая конвульсия... Весь дом наверное закоротит... И когда Он придёт... Тут уже паталог, электрик и полицейский... С моим АйДи в руках вздыхает... Надо же... Всего тридцать пять... Ой...  Паскаль знает, что мне тридцать один...

И ОНА ПРЕДСТАВИЛА ПАСКАЛЯ ГОЛЫМ
Всё... Пора вставать... Душ... Круассан... Джем...Погулять с Жулем... Шопинг... Дорогое бельё... На Ру Де Сэн-Перес.. Как Катрин Денёв....

___________________
(c) А-П Мюллер (Садовник) из сборника "В последние дороги провожая"

Перевод Алексея Никанорова


Рецензии