Златые горы

Галина была разочарована в своем парне. Обещал ей златые горы, а когда сошлись стала для него всем, и кухаркой, и прачкой, и уборщицей, а если бы родила, то еще и няней. <Ничего себе <златые горы,>-думала она с горечью.<Два месяца вместе жили и ни разу ни в чем не помог, лежит себе на диване, футбол смотрит, да только требует, это сделай, это подай. Как хорошо, что я от него ушла, а то руку стал на меня поднимать, все не так да все не эдак.> Она тихо шла по тротуару не знай куда, домой идти не хотелось.  <Наверное, названивает там по телефону,>- вспомнила она, как оставила мобилу в своей квартире. <Опять будет звать и грозить. Нет, я не вернусь,>-решила она.<Не нужны мне такие <златые горы.> Галя задумалась и слезы горечи потекли по девичьим щекам. Она не слышала, как сигналила ей машина, и только ощутила свет фар, ударивших ей в лицо. Потом удар и провал в темноту.
Очнулась Галина в чужом незнакомом месте. Она лежала на чем-то, подобии кровати или лавки, покрытой очень красивым голубым, в мелкий узор, покрывалом, в небольшой белой и чистой комнате. Недалеко от нее, около странной формы окна, стоял высокий и стройный мужчина в сером комбинезоне и в таких же серых красовках или ботинках. Он внимательно смотрел на Галину, как бы разглядывая ее, сверля своими черными, как глубокий омут, глазами. Под цвет глаз у него были и волосы черные и кучерявые, которые лежали волнами на плечах.
    -Чего вздумала под машину кидаться?-спросил он не здороваясь.
    -Я?-недоуменно спросила девушка.
    -Нет я,–съязвил молодой человек.
    -А я и не кидалась, просто я задумалась.
    -О чем?-не поверил мужчина.
<А тебе какое дело,>-подумала Галина.
    -Ты же кидаешься под мою машину. А вообще-то хорошо, что под мою,-проговорил он загадочно.-Простая машина не остановилась бы прямо перед тобой. Незнакомец помолчал.
    -Может расскажешь, что случилось?-неожиданно спросил он.
Какая то непонятная сила заставила говорить девушку и она прошептала:
    -Он обещал мне <золотые горы.>
    -Золотые горы?–молодой человек открыл шире глаза, а потом их прищурил.-Оставайся со мной, я дам тебе <золотые горы>.
<Еще один,>-подумала разочарованно девушка.-<Все вы одинаковые.>
    -И ты туда же, только обещаете.
    -Ничего подобного.
Он взял Галю за руку и они очутились где-то в другом месте. Перед ними в пустыне стояла небольшая и невысокая гора, сверкающая на солнце. 
    -Вот-златая гора,-проговорил он.
Теперь Галя открыла удивленно глаза.
    -Мне не нужно золото,-выпалила она.-Я имела в виду совсем другое, когда говорила <златые горы.>
    -А что же ты тогда хочешь?-не понял молодой человек.
    -Ну это так говорят, что обещают <златые горы>, а когда начинаешь вместе жить, то становишься кухаркой, прачкой и уборщицей.
    -А что такое кухарка?-не понял  незнакомец.
    -Повар, ну это тот кто варит, парит и печет. Ну, делает еду.
    -Аааааа,- потянул он.-Пошли ка.
Он схватил Галю за руку и они появились в большой, просторной, очень светлой комнате со столами и стульями.<Похожа на нашу столовую,>-подумала Галя. На каждом столе появлялась еда в маленьких цветных чашечках и тарелочках.
    -У меня ты не будешь кухаркой,-улыбнулся он, приглашая  ее за стол.
Отведав блюда, Галина удивилась.
    -Очень вкусно,-проговорила она.-Никогда ничего подобного не ела. Странно, нет людей. Где официанты?
     -У нас тут у каждого свой столик и закрытое помещение, а людей здесь много за каждым столиком сидят, а обслуживание нам ни к чему, нас обслуживают невидимые роботы.
    -Значит и стирают и убирают у вас роботы?
    -Ну да, конечно,-проворил молодой человек. 
    -А как же дети? Вы доверяете детей роботам?-уставилась на него Галина.
    -Нет, мы еще не рискуем так. Дети у нас находятся всегда в детском лагере на природе, около рек, озер и морей, но следят за ними люди. Мы не рискуем детьми.
    -Как же так, что они живут от родителей вдали? Вы не любите своих детей?
    -Глупости,-улыбнулся незнакомец. -Мы в любое время можем к ним попасть и провести с ними много времени. Хочешь посмотреть, как они живут?
    -Да, конечно.
    -Я Тагар, сын Багора,-спохватился незнакомец.-А ты Галина, дочь Марии. 
    -Откуда ты знаешь?
    -Я много чего знаю,-улыбнулся Тагар.-Не засоряй себе разум.
Он вновь взял ее за руку и они очутились на берегу моря. Детишки, под руководством пяти нянек, строго следили за детишками, плескающимися в воде, строящими песочные замки на берегу и катающимися с горки прямо в воду. 
    -А твои детки тоже тут?-спросила девушка.
    -Пока моих нет. Вот думаю обзавестись женой и детишками. Да вот никак не уговорю,-намекнул он.
Галина сделала вид, что не поняла намека. Тагар улыбнулся ее хитрости.
    -А детей…-не договорила Галя.
Тагар глянул на девушку с таинственной улыбкой, от которой на сердце Галины разлилась сладость.
    -Так же как и у вас, дети появляются от любви. Он помедлил и проговорил:
    -Можно выносить и самой, можно и в пробирке. У нас большинство женщин предпочитают пробирки. А ты как хочешь?
    -А я еще не решила, заводить детей или нет.
Тагар улыбнулся.
    -Дети это благодать, дары природы. Не надо отказываться от такого счастья. Тебе нравится мой мир?
    -Да. Очень.
    -Давай руку, полетим домой.
Галя подала руку Тагару и почувствовала нежное прикосновение руки.
Галя очнулась на больничной койке. Все тело болело, ужасно болела и голова. В палату вошел мужчина в белом халате. Галя глянула на него и обомлела.
    -Тагар,-бредила она.
    -Вот и пришла в себя. Теперь все будет хорошо.
Врач нагнулся над девушкой, сделал ей обезболивающий укол и она опять полетела в темноту.<Я хочу к Тагару,>-подумала Галина, проваливаясь в тяжелый сон.


Рецензии