милые женщины

Все попытки женщин вывести новую породу мужчин: непьющих,
негулящих, некурящих, равнодушных к рыбалке, футболу, пиву и
«танкам», – к счастью, пока нужного им результата не дали. Есть еще
очаги сопротивления, коегде довольно яростного.
Один муж, например, так заявил своей половине: «Если я брошу
пить, курить, смотреть футбол, ездить на рыбалку, ухаживать за други-
ми женщинами, то я потеряю свое лицо, и это... буду уже не я».
Что ж, заявление хоть и сомнительного свойства с точки зрения мо-
рали, но под ним, я думаю, без раздумий подпишутся многие особи
мужского пола из числа тех, кто понимает, как важно на данном этапе
исторического развития сохранить за собой мужские привилегии. Но
процесс, что называется, пошел, и массовый, причем принудительный
перевод мужчин от свободного выпаса на стойловое содержание наби-
рает обороты как в центре, так и на периферии, если судить по инфор-
мационным сообщениям прессы, ТВ, рассказам пострадавших и оче-
видцев. Мужчины, конечно, сопротивляются этому, и некоторые из них
попрежнему верны вековым традициям – они любят женщин в целом,
как природное явление, а не одну отдельно взятую особь; терпеть не
могут ходить с женами по бесконечным магазинам; стрессы снимают
исключительно в банях; ловят рыбу даже в тех водоемах, где она сроду
не обитала; ходят на стадионы и страстно играют ночи напролет в
«танки». За это жены их пилят, прессуют, лишают естественных радо-
стей жизни, сажают на диету, полоскают и промывают мозги. Дамы по-
прежнему борются за свои права и не прекращают работу по выведе-
нию породы подкаблучников. Мужчины же как существа благородные
прощают женщинам все недостатки, которыми матушка природа так
щедро наделила представительниц слабой половины человечества.
Летит такая по улице весной, весь арсенал при ней: ножки, ручки,
губки, чулочки, коготки наманикюренные, носик напудренный; в юб-
чонке с разрезом на боку, туфельки на платформе; сумочка на плече;
глазки глупенькие, голубенькие, хорошенькие; грудь вперед; блузочка
прозрачная вздымается, колышется как живая; на голове шляпка; поза-
ди шлейф иностранных ароматов, – в общем, не женщина, а мечта –
легкость, воздушность и полная иллюзия естественности и незащищен-
ности – бери голыми руками. Но туго натянутая пружина срабатывает и
капкан захлопывается. Все! Освободиться можно только одним спосо-
бом – жениться, тогда еще есть шанс выжить. Современную женщину
голыми руками не возьмешь! Это снаружи она беззащитна, а внутри –
прочна, как сталь. Ее рассудок холоден, а цель ясна. В прошлое ушли
тургеневские девушки с их наивными представлениями о взаимоотно-
шении полов.
«– Ах, какой прекрасный закат, – воскликнула она, делая шаг ему
навстречу. – Вы, наверно, думаете обо мне дурно, я пригласила вас
сюда, чтобы сказать главное. Возможно, в столице у вас есть ктото. Я
не знаю, нужна ли вам простая девушка, начитавшаяся романов, но по-
верьте, мне необходимо было сказать вам это. Мое сердце открыто для
вас. Я вас...
Он обнял ее за тонкий стан, схваченный батистовым поясом с жел-
той пряжкой, его руки ощутили нервную дрожь молодого и прекрасно-
го тела.
– Я твой, я только твой, – пробормотал он.
Их уста слились в страстный и продолжительный поцелуй. Дубрава,
где они стояли обнявшись, роняла под порывами легкого ветра в по-
росший камышом пруд желтые листья – печальные предвестники на-
двигавшейся осени…» (отрывок из произведения популярного писате-
ля середины XIX века)
Все это, конечно, романтично, только совсем не современно. Эти
сочинения про охи, ахи и прогулки при луне давно свалены в гаражи,
сараи и покрылись там толстым слоем пыли. Их никто не читает, даже
семидесятилетние бабульки. Плохое и хорошее, сила и слабость поме-
нялись местами. Вектор развития человечества изменился. Понятие
красоты тоже претерпело серьезные изменения. Вроде все на месте, все
как и прежде: позы, томные зовущие взгляды изпод длинных ресниц,
жесты, вздохи, манящая улыбка, – но это лишь вывеска, маска. За такой
привлекательной внешностью может скрываться все, что угодно – даже
чемпионка области по мотокроссу, например, регулярно, а главное, до-
бровольно окунающая себя и свой байк во время соревнований в лип-
кую противную грязь в специально вырытых для этого ямах. На это
смотрят мужчины и, что самое интересное, им это нравится.
Русский писательсатирик Аркадий Бухов, живший и творивший в
первой трети прошлого века, уже тогда, настрадавшись от женского фе-
минизма, написал в одном из своих рассказов: «Если описать нашу
встречу с этой красивой дамой в двух словах, то она (встреча), если от-
бросить ненужные детали, выглядела так. Я пошел на нее с открытым
забралом и уже через несколько минут мои ноги торчали из придорож-
ной канавы, нервно подергиваясь».
Хорошо подмечено! Здорово. Раз, два и в кювет без церемоний. Во
времена Аркадия Бухова, женщин, подобных фурии, так сочно и ярко
описанной в его рассказе, было крайне мало. Теперь времена измени-
лись и мужских ног, торчащих из придорожных канав, изрядно приба-
вилось.
Мой приятель, фармацевт, например, недавно напоролся на призер-
шу соревнований по армрестлингу. Сначала все было хорошо, интимно
и романтично – они пили вино в кафе и разговаривали на темы спорта,
потом он набился в провожатые и был приглашен, как и водится, на
чай. Во время чайной церемонии приятель неожиданно обнаружил под
платьем хозяйки широкие плечи, накачанную грудь, бицепсы, три-
цепсы и еще какието мышцы, названия которых он не знал. Естествен-
но, он опешил и отказался продолжить ухаживания за дамой, поскольку
она была сильнее его, а значит, слабым полом в этом тандеме был он.
– С таким, – сказал он ей, – набором атлетических данных это вы
меня должны обхаживать и раздевать, а не я вас. Я ценю в женщинах
хрупкость, а в вас, извините, есть некая монументальность и, я бы даже
сказал, железобетонность. В одетом виде я еще могу вами восхищаться,
но в раздетом, извините, никак. Мои первобытные инстинкты молчат –
я вас боюсь.
Его острословие сыграло с ним злую шутку. Сначала она его попы-
талась убедить, что не так страшен черт, как его малюют, хотела все-
лить в него уверенность в себе. Объясняла, что это она слабый пол и
что ее хрупкость не должна вызывать у него никаких сомнений. А то,
что он видит, это антураж и не более.
– Да я всего 80 килограммов лежа жму, – успокаивала его чемпион-
ка, – это ведь немного, другие жмут больше.
– А мне и тридцать не поднять, – откровенно признался он. – Наше
дело какое: таблетки, микстуры. Я сам всего семьдесят пять килограм-
мов вешу. Значит, вы меня можете легко лежа отжать, вернее, выжать.
Выжмете?
Дама сконфузилась.
– Ну конечно выжму, если надо будет. Не сомневайтесь. Но ведь
главное – это родство душ, – сказала она, гладя его по колену. – Прав-
да?
– Родство душ это, конечно, хорошо, – согласился с ней приятель,
пытаясь убрать ее тяжелую руку со своего колена. – Но знаете, когда
под платьем обнаруживаешь литые плечи и мощный бицепс, то хочется
спрятаться под кровать и долго оттуда не вылазить.
– Ну а грудь? – не унималась чемпионка. – Мужчинам должна нра-
виться накачанная упругая женская грудь. Как вы находите мою? Она
будоражит ваши первобытные инстинкты?
Чемпионка подвинулась ближе к моему приятелю, чтобы он смог
оценить неотразимость всех ее вторичных половых признаков и груди,
в частности. Увидев перед собой нечто масштабное в стиле скульптора
Церетели, наш фармацевт стал искать глазами выход.
– Когда я вижу такую грудь, – признался он, – я не знаю что мне с
нею делать. Ваши масштабы подавляют. Извините, но, кроме глубокого
уважения к вашим спортивным достижениям, я ничего не испытываю.
– Ты что хочешь сказать, фармазон, что я тебе не нравлюсь? – с
угрозой спросила она. – И чем же я тебе не подошла, доходяга?
– Ну, вопервых, я не фармазон, а фармацевт, – поправил он, – а, во-
вторых, я не могу ухаживать за женщиной, которая не смеется, а ржет,
как лошадь, и употребляет словечки типа: брателло, не буксуй, чувак,
вмазать и не баклань. Ваша татуировка на плече похожа на ту, которую
я видел у своего приятеля, служившего когдато в ВДВ. Вы что, тоже
там служили?
В результате этой дискуссии она его всетаки спустила с лестницы
со словами:
– Слышишь, фармазонипохондрик, астеник, тошнотик или как там
тебя еще, сходи в аптеку и закажи себе костыли.
– Зачем? – удивился мой приятель. – Мне не нужны.
– Пока не нужны. Тебе повезло, что я такая добрая. А другая, если
услышит, чтото подобное, тебе все ноги переломает. Что ты понимаешь
в женской красоте? Алкаш зашитый. Половина шестого – твое нор-
мальное состояние.
– Просто не знаю как себя вести дальше, – пожаловался мне прия-
тель, – я ведь не пью, ты же знаешь. Могу, конечно, выпить стакан су-
хого в приличной компании. И почему я – алкаш зашитый? Причем тут
половина шестого? Когда я уходил, вернее, когда меня вышвыривали,
было около десяти вечера.
– Стало очень опасно жить, – добавил он, – особенно интеллигент-
ному, скромному человеку. Они охотятся на меня, я это чувствую.
Даже както не по себе становится. Эта их брутальность – прямо как
черт из табакерки. Они активны и зубасты. Господи, куда бежать?
Отец географии грек Геродот, скитавшийся по степям Северного
Причерноморья более двух тысячелетий назад, писал, что там в те вре-
мена обитало племя женщинвоительниц, так называемых амазонок, ко-
торые, разуверившись окончательно в организаторских, да и в прочих
способностях мужчин, совершили небольшую локальную революцию
и, взяв власть в свои женские руки, установили матриархат со всеми
вытекающими из этого последствиями.
Говорят, что все старое рано или поздно возвращается. Ждать оста-
лось недолго. Милые женщины! Потерпите!


Рецензии