Послание жрицы изиды

 
Идея кладоискательства давно оставила меня. Все клады найдены, потому что большинство из них просто красивая легенда. Ну какая может быть могила Чингиз-Хана полная золота, если мифического Чингиз-Хана не существовало, а казачье ханство на страже границ не могло просто накопить столько сокровищ, даже, если бы они совершали набеги, не только на Грузию и Туркестан, Венгрию и Польшу, но и на Индию и Ватикан вместе взятые. Да и не по-казацки это в могилу золото. На него в заморских краях, что хош можно купить.   
Нет кладов! А вот автографы великих людей искать—это другое дело. Не скажу чтобы оно шло слишком успешно. но пару раз подвернулись рукописи Булгакова и Горького. Возможно они были фальшивыми, но перепродать их удалось успешно. В остальном полный отстой!
Но сейчас мне попалась в руки рукопись Блаватской и судя по цене, за которую я её купил—две бутылки водки, скорее всего подлинная. Принес мне местный алкаш кучу рисунков с блокнотами разных художников начинающих, говорит: «Возьми за три бутылки, я посмотрел, чушь полная, одну за всё предложил. Он стал торговаться. Тут я и увидел эту тетрадь. Что-то мне подсказало, что в ней содержится что-то ценное. А ему это что-то подсказало, что я заинтересовался этой тетрадью и он не желал уступать, кроме как три бутылки за всё. Сторговались на двух.
Начал я, как всегда, с менее перспективного и пересмотрел эскизы. Некоторые хоть сейчас в рамку вставляй! Но ничего перспективного. Тогда я взял тетрадь и понял, что это посмертная тетрадь Елены Блаватской.
—Эта та самая Блаватская, которую пригласили поколдовать. Чтобы поднять экономику Англии, а она заставила всю палату лордов совершить три круга по площади перед Вестминстерским дворцом, имитируя половой акт мужчины с мужчиной в групповой форме, как бы в очереди? Она ещё попросила какого-то композитора, которому прорезала дар Моцарта сквозь мозги, и тот написал мелодию для этого ритуального обряда. Так родился танец летка-ёнька.—спросил штабс-капитан Иштван.
—Та самая. Она писала в этом последнем дневнике о предстоящем в начале 21-го века международном финансовом кризисе и множество других пророчеств на будущее. Которые могут представлять интерес для слесарей 3-го разряда и домохозяек с собачками. А вот строка, точнее целый абзац, который написан иными чернилами. Они чернее остальных записей, но если вынести на свет блокнот, то именно этот абзац начинает переливаться всеми цветами, которые окружают его. Они же, эти буквы, отражают лучи Солнца! Вот эта надпись.

«Кто соберет воедино кресло-качалку, зеркало Мерлина, книгу Акаши, подсвечник Ломоносова, хрустальный шар Калиостро, Чашу Грааля и стол великого магиства Жака де Моле, на котором под верхними дверцами карта мира, кальян Саббаха Хуссейна и бриллиант Менделеева, сможет открыть портал в другое измерение».   
Вот это настоящие предметы, настоящие артефакты. Это не мифические клады. Блаватская знача, о чем писала! Их надо найти.
—А, ты не представляешь себе, сколько приключений на свою задницу ты найдешь в поисках этих вещей. Еще больше экстрима тебя ожидает, когда ты найдешь, хотя бы одну из них. Ну и полный конец иебя ждёт. Когда ты обретешь все эти вещи. Это такая охота, в которой охотник охотиться на охотника, чтобы забрать его добычу. И таких охотников целая цепочка. Готов ли ты к испытаниям?—попытался образумить меня мудрый царь Слонопотам. Но я не внял его предупреждениям и занялся поисками этих предметов. Я обходил все библиотеки, архивы, искал нужную информацию в интернете и после недельных поисков получил только отрицательный результат, о котором предупреждал меня Слонопотам. За мной началась слежка. Сначала она была не плотной. Можно сказать незаметной, но обретала всё более угрожающие формы. Счастье моё, что тогда я ещё не нашел ни одного следа интересующих меня предметов. Только через полгода я напал на след алмаза Менделеева. Точнее всё произошло более чем случайно. Ко мне пришёл человек, с виду приличный интеллигент, и предложил мне купить этот алмаз за чисто символическую цену, двадцать процентов его стоимости.

Я прямо спросил у него, откуда он знает о том, что меня интересует этот алмаз. На что мне этот человек ответил: «Вы сами дали объявление в газете!»
Никаких объявлений в газету я не давал, и меня это удивило, а он достал местные «Вести» и показал мне объявление с указанием моего адреса. И всё же я рискнул и купил алмаз, сторговавшись за три тысячи… Нет не долларов, а гривен. Человек очень нуждался в деньгах на прокорм своих кошек, а так как кошечки были красивые, он пошёл мне на уступки.

После этого… я кажется упустил, что до интеллигентного человека с алмазом, ко мне приходил бородатый аксакал с кальяном Саббаха Хкссейна. Я сомневался в подлинности кальяна и его принадлежности имаму исмаилитов. Тогда аксакал предложил мне испытать кальян, попробовать покурить через него. Для чистоты эксперимента мудрый аксакал прихватил с собой хорошей кашкарской травки. В него конечно были подмешаны крупинки чистого опиума, который собирали девственницы бритвами, которыми бреют лишние волосы ниже пояса, на рассвете в тот самый день и момент, когда слеза седьмой дочери Горного Старца упала в Аральское море, которое стало самым соленым на свете.  Мы курнули и я убедился в подлинности артефакта. Жаль, что тогда я не подумал спросить аксакала, откуда он знает, что меня интересует именно этот кальян? За сколько я его купил, не помню! Но аксакал долго благодарил меня за покупку и кланялся, как кланяются только багдадскому калифу. Я даже хотел приказать набить его рот халвой. Но вовремя вспомнил, что слуг у меня нет. А тем более халвы!
Но я продолжу. После этого… ко мне пришёл строитель и предложил стол великого магистра тамплиеров за чисто символическую цену в сто гривен, с условием, что вынос и доставку его к себе, я беру на себя. Стол находился в Доме Офицеров, и для переноски его пришлось взять четырех алкашей, один из которых из той компании, которая за мной следит. На каком транспорте мы этот стол доставили в мою квартиру, я не помню. Кажется на лошадях. Но откуда у меня лошади?
Три предмета были уже у меня, и слежка за мной стала более плотной. Они не ограничились хождением у меня по пятам, когда я выходил на улицы города и прослушкой моих телефонных разговоров. Они стали подглядывать в окно, пользуясь ультракрасными световибраторами низкой частоты для подсматривания сквозь занавески и железобетонные стены. А мой дом кирпичный, что создавало им определенные помехи. Тогда они натыкали в мою квартиру жучков и видеокамер, найти которые я до сих пор не мог. Но они есть…--я поднял палец высоко и многозначительно.
Через неделю у меня появился монах, по всей видимости расстрига, и предложил мне Чашу Грааля. Чаша мне показалась слишком темной, ржавой и немножко чугунной. Не  могли же в чугунную чашу кровь Христа наливать! Но монах попросил меня показать мне кальян Горного Старца и за то, что я позволю искурить из этого кальяна прекрасной чуйской травы, которую он по такому случаю прихватил с собой, то он уступит мне Чашу Грааля за триста гривен. По-моему, таких цен давно не было. Тем более, что он раскурил всё это вместе со мной. Вот что чудодейственный кальян сотворить может!
Потом у меня появился бомж, который утверждал, что он БИЧ и когда-то был зав. кафедрой химии в МГУ. Он принес мне подсвечник Ломоносова. Для того, чтобы его испытать он прихватил с собой колбы, пробирки и прочую тару из лаборатории и предложил мне изготовить «винт» прямо на этой свече. Винт получился улётным! Подсвечник настоящим и пришлось раскошелится на сто долларов. 
Кресло качалку мне оставил в наследство дедушка, вместе со своей тюбетейкой и халатом. Говорят, что халат этот когда-то принадлежал ибн Хоттабу… короче старику Хоттыбычу. Значит и кресло то! Однозначно!
Потом появилась красавица-баядерка, которая в одежде восточной танцовщицы предлагала мне Хрустальный Шар Калиостро. И люстру в вкрапленными в стеклянный абажур алмазами харьковского производства в придачу. Одежда Шемаханской царицы на ней требовала соответствия. Вот она и принесла с собой самый лучший пакистанский план. Мы покурили, повалялись в постели, покрытой разноцветными шелковыми тканями. Тогда я понял. Что на шелке не очень удобно. Лучше на скошенной траве. Пусть больно. Но колени не скользят. И для того, чтобы купить у неё шар мне пришлось продать последние штаны. Тем более прекрасная девушка утверждала. Что в трусах я лучше выгляжу. Она не уточнила, в смысле, чем в штанах или в смысле, чем без трусов. Второе вызвало волну негодования в моей душе. Но я успокоил себя тем, что второе в устах такой прелестной девушки не возможно.
Так я остался, в чем мать родила: в трусах, носках и презервативе, который забыл снять после баядерки.
Следующим был программист или хакер, выдающий себя за программиста, который предложил мне 20-титомник «Хроник Акаши», издательства «АСТ» 2015 год. Этот точно не обманывал. По сто гривен за книгу по магазинной цене выходило две тысячи. А у меня не было ни копейки.
--Ничего, отработаешь в интернете. Тебе ничего делать не придется, всё я сам оформлю, и деньги тебе капать прямо на твою банковскую карточку будут. А я вычту у тебя эту сумму без процентов, с условием, что к работе ты приступаешь прямо сейчас. Проходишься по этим сайтам. Здесь одобряешь, то есть, ставишь лайк. А здесь напишешь отзывы. Положительные напротив значка плюс, а отрицательные, напротив минуса.—очкарик протянул мне бумажку.—Я беру тебя на работу, а ты дашь мне покурить из кальяна имама исмаилитов. Разумеется, мы вдвоем покурим. Он достал целую пачку шалфея предсказателей. Он ушел домой, а я улетел в дикие джунгли интернета, в которых мне предстояло работать.
Так мне пришлось не только лишиться всего. Но ещё закабалиться на работу в интернете. Но плясы были. У меня была крыша над головой, кабинет с постелью и компьютером и трехразовое питание в интернет-баре. А все артефакты я перетащил ночью в гараж. Слежка за мной становилась всё плотнее и отчетливей.
Потом я долго докуривал эту сальвию и те пакеты с анашой и планом, которые оставили предыдущие посетители. Я выходил в нирвану, но не мог преодолеть границы между миром и антимиром. Для этого требовалось зеркало Мерлина, а его мне никто не предлагал. Оставалось так же загадкой, кто дал объявления в газете, что я ищу эти вещи. На каждый артефакт было дано отдельное объявление, а на зеркало не было. Тогда меня осенило. Я решил дать объявление сам. Пошел в редакцию и дал.
На обратной дороге, я проходил мимо мусорных баков нового европейского типа. Оказывается зеркала большие, типа трюмо, в них не помещаются. А люди то выкидывают. Вот и сейчас возле бака стояло огромное зеркало, в котором я точно узнал Зеркало Мерлина. У меня громко заколотилось сердце и я, схватив зеркало, помчался с ним домой.
Всё было собрано воедино. Я знал. что слежка не прекращается, что все мои богатства у меня могут каждую минуту отобрать и решил не рисковать. Мне необходимо было поскорее совершить обряд и оградить себя от козней всех завистников и недоброжелателей.
Я поставил зеркало к стене, перед ним шар, затем подсвечник. Все это на столе магистра. За подсвечником стояла Чаша Грааля, наполненная священной водой, которой дева Мария омывала младенца Христа в майскую ночь. В эту воду я бросил бриллиант, зажег свечу и закурил кальян. Шар пропускал и отражал свет свечи, а зеркало отражало сияние шара, и комната наполнилась переливчатым светом. Я сделал затяжку и приятный дым марихуаны завалок мерцающие переливы огня. Я открыл первый том «Хроник Акаши». Для полного совершения обряда мне предстоит прочитать все 20 томов до конца.
Всё надо было выполнить, как предначертано свыше, то есть, как  написано в обряде. Но я понял, сем отличается кабалистическое путешествие в иллюзии, от настоящего перемещения по измерениям разной широты и частоты. Движения тела мало значат. Важно правильное дыхание. Важно следить за тем. Какие напитки вредят вашему дыханию. А какие нет. я обнаружил. Что пиво и вино безусловно вредят дыханию. Парализую. В какой-то степени мышечную активность легких. А вот крепкий самогон и спирт зажигают фитиль взрыва скрытых возможностей человека. Кабализм тем и отличается от шаманизма, что в кабализме есть стремление поработить. Закабалить всё человечество или часть людей, а в шаманизме главная цель освободить себя от рабства и пут кабалы. Чем крепче алкогольный напиток, тем меньше вреда он нанести менталу. Помните слова кота Бегемота? «Чтобы я угощал даму водкой?!! Это чистый спирт!!!»
Зеркало Мерлина я считал своей собственностью, а остальных приносящих мне разные артефакты, я разделил по дням недели. Понедельник—аксакал, вторник—интеллигент, среда—строитель, четверг—монах. Пятница—баядерка, суббота—хакер, а воскресенье я оставил для своего дедушки, который тоже претендовал на право принести мне настоящего французского абсента.   
Но те, которые следили за мной, не бездействовали. Они хотели великой силы, которую дают эти предметы и натравили на меня ментов и санитаров. Но я не теряю надежды уйти в другое измерение. Для этого совершенно не надо столов, чаш, подсвечников и прочих шаров. Для этого достаточно хороших курительных смесей из натуральных растений. Сальвии, конопли, мака…
А им никакие артефакты не помогут. Не поможет им и прочтение всех томов «Хроники Акаши». Если нет мозгов. то никакие столы магистра, шары графа и подсвечники основателя академии наук не помогут. Без кальяна они ничто! А кальян пока что у меня. Я новый властелин мира!


Рецензии