Асфальт

 Написано на конкурс Даилды Летодиани "Бытовой катаклизм": http://proza.ru/2021/09/12/1390

Однажды, в молодости, я опаздывала на работу. Остановка троллейбуса была через дорогу от нашего дома. Хотела перебежать, а нетушки, проложен свежий асфальт, на мне же новенькие светлые босоножки. Обходить далеко, опоздаю. Я прямо заметалась, как курица. И тут ко мне подошёл здоровенный мужчина и сказал: "Разрешите?" Не успела я опомниться, как он взял меня на руки, и перенёс на эту остановку.
 Мне было так неловко, я даже не помню, поблагодарила его, или нет. Хорошо, что тут же подошёл мой номер троллейбуса, и я вспорхнув в салон, уехала.
 История имела неприятное продолжение вечером. Муж, работавший во вторую смену, оказывается курил на балконе, и всё видел. Неожиданно закатил прямо таки сцену ревности, недовольный моим легкомысленным поведением. Мои попытки оправдаться распалили его ещё больше. Тогда и я начала кричать, что это он должен был окликнуть меня, а потом спуститься, и сделать то же самое, что тот мужчина.
 Это был наш первый скандал в семейной жизни с мужем, а произошёл он из-за свежего асфальта. Вот уж трагикомичная причина. Я даже не помню как мы помирились, так расстроили они меня, и муж, и скандал.


Рецензии
Ольга, здравствуйте. Вообще скандал может возникнуть из любой причины, а также вообще без оной. Так что свежий асфальт вполне подойдет. Но хорошо быть женщиной, которую мужчина готов на руках перенести куда угодно.
С уважением и теплом

Никонов Андрей 2   15.11.2021 15:39     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Андрей!

Ольга Анисимова 2   16.11.2021 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.