Альфонсино

  Её приглашение было радостно мной принято.
  Третий день без копейки денег плохо отражалось на моём и без того слабом здоровье.
  Она была намного старше меня, истощена и умеренно богата, чуть-чуть не дотягивая до Роллс-Ройса.
  В её задачу из коридора входило поставить меня перед свершившимся фактом и любоваться им.
  Но самолюбование привлекало меня к зеркалу в её мраморной ванной в большей степени.
  Я нравился себе до пояса в три четверти и недолюбливал смотреться в трюмо, возможно потому что перед ним принято сидеть, а я достаточно насиделся в одиночной камере психушки с видом на реку Гудзон.
  Естественно, она ни малейшего понятия не имела о моём буйном позапрошлом и недораздетая появилась с бутылкой в костлявых руках.
  Я лежал в ванной недвижимо, не зная что делать.
  Раздался выстрел.
  Шампанское жёлтой струёй полилось на впалую грудь.
  Меня ожидало нечто непредвиденное.
  За неимением бокала она приняла её за сосуд и, прильнув к ней, стала жадно пить большими глотками.
  Казалось, всё было продумано ею заранее.
  Утолив жажду дама оторвалась от моей опустошённой груди и мокро сказала, - одевайся, на трюмо найдёшь $260. На сегодня мне тебя вполне достаточно. Когда будешь нужен позвоню. Кстати, каким колоном ты пользуешься?
 - Тройным, ответил я - и густо покраснел.
  - Так вот, - сказала она, поморщившись, больше этого не делай. Я сразу почувствовала неприятный привкус полусухого шампанского.
  К своему удивлению её слова настолько возбудили меня, что я встал во весь свой мужской рост, вытерся махровым полотенцем и вышел сухим из воды на этот раз до конца не использованным.


Рецензии