Королева клеветы

Малограмотной Матроне сон привиделся чудной:
Возлежит она на троне, реет нимб над головой,
И поклонники толпятся, в раболепии застыв,
А на лбу Матроны надпись: "Королева доброты!"

" Набожна я, благородна, добродетельна, светла...
Днем с огнем  людишек подлых я ищу, чтоб сжечь дотла!
Без конца разоблачаю всех и всяческих иуд,
Нет минутки выпить чаю, ведь в руках - кистень и кнут.

Я гоняюсь за врагами, злобно высунув язык,
Даже полностью нагая - покусаю прощелыг.
Я кричу задорным басом: Мерзопакость...псины...эй!..
Сладко жмурюсь от экстаза - в рифме нет меня сильней!

Я от Бога критикесса, аналитик - просто класс!"
Вдруг...проснулась поэтесса. Отхлебнула кислый квас,
Трубно высморкалась нА пол, оглушительно рыгнув.
Теплый дождик слабо капал и кусался вредный гнус.

Ни дворца и ни короны, и придворных тоже нет,
Приунывшая Матрона заглянула в интернет,
На экране - месяц светит и хихикают кусты:
"Ты смешнее всех на свете, королева клеветы".


Рецензии
Ох, сколько таких развелось:—(((с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   10.03.2024 08:39     Заявить о нарушении
Она была уникальна:)

С признательностью,

Ваша Лена   10.03.2024 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.