Сыновья. Зарисовки

  - Мама, сегодня была подготовка к словарному диктанту по русскому языку. Я получил «4» за работу у доски.

- Сын, какой ты молодец: ты просто наш национальный герой.

   Младший выслушал и с обидой говорит:
- Странно, пять минут назад я сообщил тебе, что получил сегодня две пятерки и четверку. Восторга не было.

  - Захар, твои пятерки и четверки – это норма, а у твоего брата норма другая, то «два», то «три».

 «-«

    Сегодня бабушка заглянула в ранец моего старшего. Не успела я переступить порог, как она мне сообщила, что увидела у него в тетради по рисованию. Посреди чистого листа стоит запись:

    «Татьяна Геннадьевна, этот рисунок может увидеть только очень умный человек. Я не сомневаюсь, что Вы умный человек. Поэтому Вы можете смело поставить мне «пять».

«-«
 
   Утро обычного рабочего дня. Он для меня рабочий, для мужа рабочий, а для детей учебный. Только мы с утра в предвкушении интересной работы, а дети делают все возможное, чтобы школу пропустить: у одного болит горло, у второго (ну, надо же, тоже здесь и сейчас)) внезапно заболел живот. К их уловкам мы уже привыкли и поэтому реагируем быстро и четко:
   - Заболели? Бывает. Сейчас пригласим врача. Пару дней полежите дома, оружие сдайте (оружием мы называем телефоны и планшеты).

- А телефон-то зачем забирать, как мы вам будем звонить?

  - Так мы сейчас бабушку пригласим. Она вам своевременно лекарства будет давать. И телефон у неё есть, если понадобится помощь, наберет нас.

  Судя по реакции, они ждали чего-угодно, но не бабушки в качестве присмотра: с нашей бабушкой не забалуешь, телефона не выпросишь. Проходит 5 минут и оба наших отпрыска вдруг вспоминают, что сегодня, именно сегодня, им обязательно надо быть в школе. Мы согласно киваем головой: надо, значит, надо, собирайтесь - и на выход.


Рецензии