Я и политика...

  Вот тут выборы на носу. 17 ЧИСЛА уже начинаем голосовать. Это ясно и понятно. Вот тут ,наверное, думают, что мужик с деревни и все- тут. Это как-то и правильно. Но вот прикол в том, что я сам в депутаты ходил. Да серьезно был кандидатом в депутаты местного само - управления. Ага -был такой опыт. Ну ладно все по порядку.
  Начиось -это все весной 1998 года. Я тогда... Вот голова садовая , я представиться забыл. Исправляю ошибку свою. Меня зовут Алексей Уланов. Ну я много что по свою молодость спортивную рассказывал. Ну эта история к этому отношению не имеют.
  Стоял жаркий апрельский день. Я шел в поясках работы по своей любимой Петроградской стороне. А точнее по улице Большая Зеленина и искал работу, вернее сказать тупо шел и пил пиво. Моё любимое "Толстяк"- темное.
  Ну вот иду и вижу на одних из дверей написано"Здесь ты можешь вступить в ряды ЛДПР."
 Ну я и пошел, вхожу в магазин кассет и всякой всячины. А в дальнем углу стол и за ним девушка . Она читает газету.  Я подхожу и интересуюсь, что надо -для вступление в ряды партии. Ну она все мне объясняет и я соглашаюсь. Но ей о работе только заикнулся, она на меня посмотрела. И телефон спросила домашний, я дал. Ну и пошел дальше, к дому. Только я пришел и чаю попил, как звонок. И мне предложили работать в магазине . Я согласился. Вот с этого времени я и вступил в партию. Вот так я работал в магазине и продавал . В ноябре, я стал работать на выборах. В качестве агитатора и члена предвыборного штаба -одного из кандидатов в депутаты от ЛДПР. По одному из округов -в ЗАГС.  Я тогда и не думал, что судьба меня сведет с очень хорошими людьми . С человеком , который был предан нашей стране . Его имя и фамилию , я умолчу. Так- как не имею права , человека убили через несколько месяцев после выборов. Но суть не в этом. Дело в том -что это очень известная личность была в городе на Неве. Он не прошел в ЗАГС- но опыт был колоссальный. Я тогда понял, что мое сердце и разум принадлежат нашей стране России.
  Но я просто тогда- еще был молод и принемал -это как игру. Всего-то 26 лет мне тогда было. Вся -как я считал жизнь  впереди. А через два года сам понял всю -эту клоаку предвыборной гонки. Сколько грязи был вылито на меня, ну если точно считать, то вот вам пример.
  Одна газета местная , а вернее сказать ее корреспондент в беседе с одним господином , дал мне такую резолюцию. "...............
...............
"Господин Уланов есть -темная лошадка в этом списке. Он хоть и член ЛДПР -но его личная позиция это полный .......
 Экономическая платформа- это полный набор тупости  и ...............
 Он  ратует -за чистые улицы в своем муниципалитете и с его слов знает как сделать. Но это просто утопия и ................."
  Вот так один политолог сказал о моей программе.
  Ну я тогда рвал и метал. Но мудрость моей бабушке взяла верх. Она просто выбросила -эту газету в ведро.Потом были выборы и я не прошел в муниципалитет, не хватила несколько процентов. Я спокойный человек. Но ту грязь, что я не решился сейчас озвучить, но тогда на меня валии полный ушат. Хотя до этого заявления я был в пятерке и мог стать депутатом.
  Жизнь идет -и я становился старше. Вот и я теперь сельский житель. Но тот опыт , борьбы я запомнил на долго.
   Вот такая история из моей жизни. Я и сейчас виду активную жизнь. И тот выбор не изменин , лично для меня.

   А вам уважаемые господа скажу -так. Не надо слушать всяких голосов из-за рубежа,или наших кривдо- правдистов.Что за пару баксов готовы продать страну -призывая не ходить на выборы. Я не агитирую голосовать за кого-то  там. Просто призываю вас придти и сделать свой личный выбор. И не верти тем-  кто врет и изворачивается. Если вам дорога наша страна -вы придете и сделайте свой выбор.Я сой сделал в 1998 году.  А вы сделайте свой.
  Я просто объяснил, что мы граждани своей страны и нам с вами решать, кто будет сидет в Думе или еще где.
  С  великим уважением к любой точки зрения Леха Уланов....       


Рецензии
Зрелая гражданская позиция. Рассказ понравился.
Ставлю зеленую.
С уважением,

Александр Днепров   17.09.2021 06:57     Заявить о нарушении
Спасибо . Александр за отзыв. С уважением Максим.

Максим Чуланов   17.09.2021 07:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.