Глава 19

...-Ну что же.... Алину я впервые увидел когда ей было лет пять, она была как запуганый зверёк, никого к себе не подпускала. Но ко мне ластилась как котёнок. Увидит меня, подбежит, и смотрит доверчиво глазёнками.... Я поглажу её по головке, волосы у ней русые, густые и вечно растрёпанные были тогда... Я покупал ей что нибудь вкусненькое, она целовала меня в щёчку и прижавшись ко мне уплетала всё. Она почти не говорила, я видел что ей не хочется говорить и не настаивал на этом, я всё понимал... Я часто захаживал в одно кафе, выпить чашечку кофе с пирожным - корзинкой, своим любимым. И вот туда и прибегала Алинка. Там работала её мама, Тамила, она повар - кондитер, но тогда она была измождена, я это сразу заметил. Алинка сразу садилась возле меня, я покупал ей мороженое, она ела и вся светилась от счастья. Тамила смотрела на нас и отворачивала глаза... Я тогда ничего не знал как живёт Алинка, и почему её мама отворачивает глаза... Клянусь, если б я знал тогда что пережила Алинка... Если бы я только знал... Мы часто гуляли с Алинкой в парке и она потихоньку стала оттаивать...  Говорила она мало и неохотно, но вот в глазках её затеплилась надежда... Однажды Алинка осталась у меня ночевать и купая её я заметил на её спинке,попке и ножках и ручках и даже на грудке следы побоев. Я вздрогнул, хотел было расспросить её но она посмотрела на меня таким умоляющим взглядом что я понял, что не надо бередить её душевные раны... Пока что...  Тогда она звала меня дядей Сашей, мы все привязались к ней очень и она платила нам своей любовью и доверием, мастерила поделки, учила стихи, рисовала, да и вообще жила как подобает девочкам её возраста. Всё чаще она ночевала у нас, а домой шла с большой неохотой. Она и тогда и сейчас встречает меня когда я прихожу домой.  Её тайна открылась неожиданно, я тогда как историк, этнограф и журналист поехал в экспедицию на раскопки древнего кургана, на две недели. Дело было в июне месяце. Я звонил домой, мама сообщала мне новости и её тревожило то, что происходило с Алиной. Меня тоже это встревожило, я попросил маму узнать побольше об Алинке и её семье...  Чувство тревоги не покидало меня. И не зря... Вернувшись домой, я узнав у мамы адрес Алинки решительно направился туда, я чувствовал беду и не ошибся...

...У подъезда где она жила стояли "скорая" и полицейская машина. Из подъезда на носилках вынесли миниатюрную женщину на которую страшно было смотреть. Я с трудом узнал в ней Тамилу. Рядом голосила Неонила Семёновна, её мама и бабушка Алинки:


-Доченька моя-а-а-а! Что же он, изверг прокляты-ы-ый с тобой сдела-а-ал! Никогда ему этого я не прощу-у-у! -.

Я узнал знакомого мне полицейского, его зовут Стас. Он увидел меня и подошел.

-Стас, что здесь случилось? - спросил я.


-А,Георгич, привет! Да вот напился муженёк, и как бес в него вселился, хотел Алинку того... ну ты понимаешь... Она убежала, так он Тамилу избил до полусмерти, хорошо Неонила Семёновна наведалась, да вызвала с соседями "скорую" а заодно и нас... Надо искать Алинку, она ж голышом удрала считай, в драных трусиках одних... - ответил Стас.


-Саша, миленький, спасите Алиночку, умоляю ва-а-ас! Век за вас Бога молить буду-у-у! - бросилась ко мне в слезах Неонила Семёновна.


-Семёновна, всё будет хорошо, этот гад за всё ответит! Вот вам телефон профессора Миалковского, он мой добрый друг, позвоните ему, скажите что от меня. Он поможет Тамиле! Не волнуйтесь, Андрей Александрович врач от Бога! Я найду Алиночку, она поживёт у меня! Не бойтесь, слышите, с Тамилой и Алинкой всё будет хорошо! Вы потом вещи Алинки ко мне принесите, адрес вы знаете!- быстро ответил я и чиркнул на листке вырванном из блокнота номер профессора Миалковского, своего доброго друга.


-Сашенька, дай Боже вам здоровья! Я принесу вещи Алинки, пусть живёт у вас, спасибо вам, дорогой мой человек! - ответила сквозь слёзы с нежностью бедная Неонила Семёновна.


Затем женщина села в "скорую", которая истошно взвыв сиренами понеслась в центр экстремальной медицины и скорой помощи. А мы со Стасом дождались когда квартиру Тамилы опечатали, и стали думать где искать малышку. Помощь пришла неожиданно....


...К нам подбежал маленький мальчик, в синих трусиках и сандаликах, растрёпанный весь. Я его узнал, то был Горислав, или просто Горик, единственный друг Алинки, они всегда были вместе, вместе играли, я бывало куплю Горику сок и булочку, а он отдавал Алинке, она ест и плачет, а он рядышком с ней присядет, гладит по головке и говорит:

-Ешь, Алинка, ешь, ты девочка, тебе нужно, а я не пропаду! Ешь, моя маленька! - и сам чуть не плачет....

...У меня серце разрывалось видя эту милую парочку. Я от мамы узнал что мальчонка остался сиротой, отец его, Сергей, поехал на заработки в Якутию и погиб.... А мама его, Римма, не выдержала, сердце.... Остался он с бабушкой по отцу бедовать, мы с мамой решили ему пенсию выхлопотать, и Валентина Михайловна не знала как нас благодарить! Женщина ровесница моей мамы, ей под 70, и болеет она, вот мама и стала ей с Гориком помогать, ну и мы все тоже....


-Дядь Саш, я знаю где искать Алинку, я покажу! Скорее, пока он не убил её! Скорее!-закричал мальчик бросившись ко мне.


-Хорошо, малыш! Показывай! Стас, поехали!- сказал я и подхватив мальчонку на руки сел в машину Стаса.

-Да, поехали! Ребята, за мной!Живо!-скомандовал Стас, садясь за руль.

Машины понеслись по улицам, Горик уверенно показывал путь, ехали минут пятнадцать.


Когда мы остановились, то увидели что Горик указывает нам на здание бывшего мебельного магазина. Оно давно было заброшено, и к тому же я сразу понял что Горик не раз там был, и не один, а с Алинкой. Я спросил его:

-Горичек, малыш, Алинка там? В бывшем мебельном? Да?! -.


Мальчонка посмотрел на меня и, силясь не заплакать, ответил:

-Да, Алинка там.... Она там часто пряталась от него... Я бабуле записку оставил... Написал что не могу без Алинки... И что должен защитить её от того урода... Тот урод не может назваться отцом! Правда же?-.


-Вот оно что.... Ты молодец, малыш! Давай подойдём с тобой поближе и ты позовёшь её тихонько! Согласен, Горичек? - ласково ответил я.


-Конечно согласен, дядь Саш! Алинка будет рада что мы с вами её нашли! Она... я... мы потом вам всё расскажем!- ответил обрадованно Горик.


-Тогда пошли , малыш! Стас, пожалуйста, вызови "скорую", надо будет ребятишек в больницу доставить, ну и надо проследить чтоб этот урод не появился тут вдруг! - сказал я ласково мальчику сперва, а далее обратившись к Стасу.


-Не вопрос, Саш, сделаем! Главное, чтоб малышка была жива и невредима.!- ответил Стас.


Мы с Гориком подошли к заброшенному магазину и он позвал :


-Алинка-а-а! Алиночка-а-а! Не бойся, это я,Горик! Со мной дядя Саша, Александр Георгиевич! Мы не дадим тебя в обиду! Иди к нам! -.


Несколько секунд стояла тишина, и вдруг раздался до боли знакомый голосочек:


-Горичек... Дядя Саша... Миленькие... Я здесь! Я иду... Иду...! -.


И в тоже мгновение появилась маленькая худенькая и лохматенькая фигурка, босая в рваных голубых трусиках... Она увидела меня и протянув ручонки бросилась ко мне и я присев подхватил её на руки. Алинка уткнулась личиком мне в плечо и горько заплакала... Я заметил следы жестоких побоев на ней и кровь... Там.... Я сам разрыдался и Горик тоже... Неся малышку на руках, я пошел к машине Стаса, Горик плача шел рядом.


-Жива! Ну слава Богу! - сказал Стас увидев меня и тут же смачно выругался, увидев в каком состоянии малышка:

-Вот чёрт! Ей же семь лет всего! Я найду этого урода! Он за всё ответит! Клянусь! Поехали! "Скорая" будет ждать нас на углу улицы Брюллова, а то сюда фиг подъедешь! То яма то канава! Ремонт тут и реконструкция начались! -.


Мы сели в машину и помчались навстречу "скорой"! К счастью "скорая" примчалась быстро, я с детьми пересел туда, а Стас начал операцию по поимке того, кто сотворил такое с Алинкой и её мамой.  "Скорая", истошно воя сиреной, понеслась к детской областной больнице... - тут я остановился и попил воды, у меня перехватило дыхание...


-Господи, бедные Алинка и её мама... Надеюсь с ними всё хорошо сейчас? - сказала размазывая слёзы по щекам Анюта.


-Вот так история.... Вот почему,Анютка, нам с тобой надо держаться вместе! Но аккуратно! Я права, папочка?- выдала вдруг Симочка. Она тоже со слезами слушала эту историю.


-Совершенно верно,Симочка! Вам с Анютой нужно держаться вместе, но аккуратно, чтоб не давать повода орать на вас. Это самое главное! - улыбнувшись ответил я.


-Вот, слышала,Анютка?- обрадовано ответила Сима.


-Папа вылечил Алинку и Горика своим даром! И нас тоже! Но нам пришлось сперва в больнице пройти полное обследование и кое-что нам сделали в больнице! Да,Федя?- выпалила вдруг Юляшка.


-Ага, точно,Юляш! Но мы ни капельки не жалеем что перебрались жить к папе! Мы будто заново родились! - улыбнувшись ответил Федя.


-Да, если бы не Георгич, не знаю что с ребятами было бы.... Он спас их от верной гибели... Не зря ему бабушка Акулина дар свой передала!- с благоволением в голосе сказала Екатерина.


-Это точно! Георгич вовремя пришел на помощь.... Ох как вовремя...- сказал Павел.


-Ого! Пап, дальше рассказывай, скорее! - сгорая от нетерпения хором выпалили Галочка и Анюта с Симой.


Я улыбнулся и продолжил рассказ....


Рецензии