Я Монстр? Я Дракон

Привычно было бы сказать: очередное открытие..

но что-то не складывается в словах, и Это, пардон, Событие..

я вдруг ощутила себя сначала Монстром, а потом Драконом.

Нет, в пересказе просматривается Ложь, требующая описывать по определенным Законам

отказываюсь Описывать что бы то ни было.. я ничего не описываю, я фиксирую виды..

Опять не то, ничего я не видела, а просто Была Драконом и извивалась как Дракон и рычала по-драконьи с невыносимой яростью (и никакой старости... это я сейчас отмечаю, вспоминая..)

а тогда Мощь и сила во мне клокотали и.. огненные языки лизали , сжигая до пепла
всё человечье..

и крокодильи мои глаза м е д л е н н о прикрывались и очередная гроза обрушивалась и насыщалась, кромсая и измочаливая очередную жертву..

Вожделение сожрать это лучшее вожделение..

и корявая моя кожа лоснилась от наваждения могучего, ни на что не похожего поглощения Всего окружающего Пространства, и всё это умещалось в ранце..

Извивы и Огнь затихают и зевота одолевает..

Дальше восстанавливаю Идиота (по английски) и Пуарро Кристи тоже по аглицки, до
the SKY LIGHT ROOM очередь не доходит.. Сон где-то рядом ходит..

...а что ты хотела, когда внедрялась в область Души сознательно и намеренно?
Что ты надеялась Там подсмотреть? Душа - кремень! и показательное выступление было организовано по высшему разряду.. Что, испугалась? на треть? да и не думала, что я такая зараза, и могу быть Драконом неистовым .. -Истовым! а знаешь, я, наоборот, получила удовольствие.. Это, как ощущение схватки гладиатора с диким зверем.. Это что.. вот поедание диким зверем приговоренного к смерти.. стойте! так я всё это чувствовала, поверьте! и ещё я чувствовала себя Зверем.. и ареной и песком на арене, а развернувшись, я ощущала себя публикой, и тентом, натянутым над этой публикой, ..защита от Солнца.. а ты, случайно не ощущала себя Солнцем?
..нее, до этого я не додумалась.. ну-ну, продолжай думать....


Рецензии
Круто ,погрузился в ваши ощущения )

Андрей Степанов 3   19.09.2021 09:16     Заявить о нарушении
Привет, Андрей (Дракону от Дракона Драконье)) кстати Дракула от слова Дракон? или наоборот? и Hello! How Are You!?

Светлана Бабетта   20.09.2021 11:39   Заявить о нарушении