Голубки воркуют 2... Коршуны снова на охоте - 32
-Вам, может, тоже кофе приказать подать? Он у нас отменный. Я замечаю, у Вас усталый вид. Вы давно служите Генерал-губернатору?
За всеми вопросами и нотками в голосе Пётр был рад уловить его волнение. Не скрывая улыбки, истину которой считать было трудно, он ответил:
-От кофе я пока откажусь, поскольку спешу вернуть барышень домой... Они ведь живут у госпожи Линн, где их и допрошу.
-Но мы репетировали пьесы... Через два дня будет выступление. Вы, кстати, приглашены, - сообщил его собеседник. - Я буду рад видеть Вас, граф Роос, среди гостей. Оцените наши старания... Девушки обладают удивительными голосами и полны вожделения показать все свои прекрасные стороны... Кстати, и десерт будет незабываемым, коль останетесь до конца.
-Буду счастлив, - отозвался он.
-А про службу... Вы можете допросить всех здесь, - предложил маркиз, отставив кофе на столик рядом, и поднялся вместе с ним, обратив внимание на пришедшую в сознание артистку.
-Где я? - стала она оглядываться будто в забытьи, и Пётр поклонился маркизу:
-С вопросами к Вам я пока не спешу... Обязан вернуть девушек к Линн и узнать всё об их подруге. Это дело деликатное.
-Понимаю,... может любовные интриги, - сверкнул своими догадками в глазах маркиз, заставив Петра невольно усмехнуться, но он чуть кашлянул, став более серьёзным:
-Я жду барышень на улице у кареты. С Вашего позволения.
Он поспешил покинуть дом маркиза. Достав шпагу, чтобы не мешала на боку, он остался ждать у экипажа с открытой дверцей, когда девушки Линн выйдут следом. Те не заставили себя ждать и скоро появились, покорно и молча устроившись в карете.
Только Пётр собрался сесть к ним, как услышал, будто кто-то стучал в окно, словно звал. Он оглянулся туда, но штора на окне резко закрылась. Заподозрив неладное, Пётр призадумался, но всё же сел в карету...
Она увозила его с девушками к особняку Линн, а предчувствие, что во всём деле кроется ещё много тайного, только росло. Однако действовать пока было невозможно из-за нехватки и помощи, и доказательств...
Линн, встретившая его и вернувшихся своих девочек, была безмерно рада. Каждого крепко обняв, она схватила Петра за руки и прижала их к груди:
-Милый ты мой, ты так помог! Я тебя отблагодарю, как хочешь! А вы, - тут же обратилась она к виновницам своих тревог. - Скорее, мыться, есть и отдыхать! Завтра пообщаемся.
-Мне бы тоже где укрыться, - улыбнулся устало Пётр.
-Да, - заметила Линн. - Идём, тебя покормят, а там я сама тебе сделаю массаж. Наш Линг даже книгу издал по массажу и гимнастике. Расслабишься, успокоишься, идём, - уводила она его за собой...
Плотно наевшись на кухне, Пётр молчал. Он был рад, что его оставили там одного на это время, и тому, что будет, где уединиться для отдыха и размышлений, к которым в данный момент стремился.
Он чувствовал, как изрядно устал... Линн привела его в одну из дальних спален, где, по её словам, она часто сама отдыхает ото всех, и Пётр сразу лёг на постель...
-Господи, да у тебя потеря всех сил, - жалостливо молвила она, принявшись снимать с него и сапоги, и одежду.
-Но я в состоянии думать... Осторожнее с руками...
-Не волнуйся, я знаю, что ты опасаешься соблазна, - улыбнулась она, продолжая его обнажать, но оставляя лежать в нижнем белье. - Ты лучше скажи, мои девочки больны? Что там с ними было?
-Ты их ещё не расспросила? - усмехнулся он, закрыв глаза. - Одна от вестей о гибели Бенедикты потеряла сознание.
-Им вдруг стало худо... Словно отравление какое. Чем их там кормили? - задумчиво молвила Линн и перевернула Петра на живот, сама усевшись на его бёдра и начав руками мять его плечи. - Странно всё.
-И это говоришь мне ты, - устало произносил Пётр, расслабляясь от массажа. - Имя моё кому называла?
-Только что ты Пётр, вернее говорила Петтер, большего не называла никому, - искренне призналась та, продолжая усиленно растирать и мять руками его спину. - Я же понимаю, что иначе подставлю.
-Неужели? - снова усмехнулся он, вдруг заметив. - У тебя сильные руки... Массаж действует.
-У меня и девочки учатся владеть этим стилем, - похвасталась Линн. - Я тебе завтра пришлю одну из них. Она с тобой может гимнастикой заняться. Будешь свеж и полон сил, как никогда!
-Поглядим, - вздохнул расслабленно Пётр. - Только не пойму, почему ты скрываешь что-то о деле статуэток? Что ты знаешь, что я не должен знать?
-Петруша, - с жалостью молвила она. - Они ведь влиятельны. Люди их приходят сюда, мне кажется. Я в каждом начала подозревать одного из них. Мне страшно. Меня и так чуть уже не убили. Ты бы занялся другим делом. Сдались тебе статуэтки.
-Это нужно не мне, - цыкнул недовольно Пётр. - Лотта Нордин шлёт повсюду жалобы, до короля грозится дойти, чтобы уничтожить Генерал-губернатора, с которым я, как ты знаешь, в дружбе. Я ему должен помочь, как помочь и развитию полиции. Если мы выйдем из этого дела победителями, в чём я уверен, то и тебе будет лучше. Будет выделено больше денег на образование полицейских, а там... верных и умелых защитников будет больше.
-То есть,... таких, как ты, станет больше? - звучал голос Линн с воодушевлением, от чего Пётр засмеялся и стал поворачиваться, желая лечь на спину.
Линн поднялась с него и постели. Она смотрела с вопросом, а он сказал:
-Разумеется.
-Вот смотрю на тебя, и понимаю, что начинаю ревновать к твоей голубке, - не скрывала она начинающегося игривого настроения, но Пётр лишь качал головой. - Да, да... Но помни, когда устанешь, знаешь, где отдохнуть.
-Я за этим сюда и пришёл на денёк! - кинул он в неё подушкой и засмеялся. - Иди уже к своим девочкам да гостям!
-Отдыхай, - бросила она подушку назад.
Послав воздушный поцелуй, Линн закрыла за собою дверь, оставив его одного, а Пётр сразу откинулся на спину, закрыв глаза...
Продолжение - http://proza.ru/2021/09/15/1177
Свидетельство о публикации №221091501174
Очень интересно читать!
Очень приятно говорить об этом Автору!))
Зайнал Сулейманов 15.01.2023 11:18 Заявить о нарушении
с теплом души,
удач и чудес,
Ренсинк Татьяна 25.01.2023 12:18 Заявить о нарушении