Меняясь, обретаешь постоянство. ой, ли?

     Не потому ли Цветаева поторопилась со встречей со смертью, чтобы ее любили за то, что она умерла? Какая нелепость!
     Марк Минков, написавший музыку на ее стихи "Монолог", был любим мной при жизни и после смерти я его не разлюбила, ибо его чудесная музыка живет независимо от того жив он или мертв.
     Бессмертные стихи Арсения Тарковского "Посредине мира", в которых, на фоне вечного и бесконечного мира, образ человека обретает философскую возвышенность, освобождая его от повседневности - это чудо искусства, мудрость, талант поэта, но и только, ибо всю сложность человеческой души в таком произведении ты не почувствуешь. То ли дело фильм Леонида Гайдая "Не может быть", который я каждый раз пересматривая, буду хохотать над своими же невежеством, мещанским самолюбованием и восхищаться острием сатирического пера Михаила Зощенко. Его: "За два синих цыпленка и полкило огурцов 300 рублей! Не смешите меня!". а поиск кистей к этому ноктюрну? - это же умора!
     Я никогда не была поклонницей поэзии Марины Цветаевой, а после ее самоубийства, она для меня вообще стала примером слабого человека. Жизнь не терпит слабаков! Тот недалекий герой из произведений Зощенко поумнеет и со временим поймет, что "Свобода не возможна без просвещения, а просвещение - невозможно без умных (мудрых) людей" и станет, может быть, не Кришнамурти, но дедом, внуки которого пойдут в айтишники и создатут, или уже создали такое изобретение, твои желания перед кнопкой включения которого будут стоят в очереди. А психически больной человек вряд ли когда-нибудь воспрянет духом, туда Марине и дорога,о которой она при жизни так скорбела. Любви ей от меня  не дождаться...


     Вернусь к создателям этого чуда-робота, вмещающего в себя 53 энциклопедии обо всем на свете. То, что умеет этот Всезнайка, не может конкурировать ни одно из компьютерных технологий, а тем более пушкинская золотая рыбка, которую мы просто бы съели. С приобретением компьютера мои изрядно поношенные годы претерпели, образно выражаясь, "евро ремонт". Я теперь могу не только покушать икру морского ежа, но и на досуге полюбопытствовать, где он обитает и в подробных деталях узнать с кем разделяет сие подводное царство. Но морские ежи - это деликатес, только по праздникам, а по будням:
     - Дочка, съешь котлетку за папу! А теперь картошечку за маму!
     -  Мам, прекрати, мне уже 30 лет!
     - Не ори на меня! 30 лет ей! А закусывать так и не научилась!
       Вот в этом анекдоте вся правда моей жизни!

     Инна Бахместерова. 15.09.2021г.


Рецензии