Лабковские шесть и мои три

Пробираться к себе приходится величайшими джунглями.
Я зашёл вдруг сейчас в "Детям хорошо" на ФБ, стал там писать... научившись писать здесь... как я когда-то и задумывал, и получилось.
Что получилось?
Открытие получилось.
Всё по моим теориям и получилось, а мне - удивление.
Как будто бы я эти теории лишь для виду, лишь играя в теоретика, сформулировал.

И логосо-техника тут как тут, и писать, как говорить... и способ танцевания от заработка. И начать с себя.

Залез я сюда на этот раз не здесь найти, а здесь зафиксировать. И, может, развить. Аж до чего-то ещё развить. Мысль.
А мысль такая. Чую, что просто иными разрезами-факторами, но выстраиваю всё те же поавила Лабковского.

Что такое правило моё про не делать заведомой дребедени? Это его "не делать того, что не хочется".
Каждый скажет, что нет, что это про разное.

А я про структуру.
У него отдельны два правила, подчёркнуто отдельны. Про "не делать" и про "делать".

Я вывел себе, что это про разное: не делать дребени, но делать то, что надо.

Он пишет - "что хочешь", а я пишу - "что надо".
Он пишет "что не хочешь", но у меня "что не надо".
Я уточнил про "хочешь" и "не хочешь", заменяя их на "надо" и "не надо".

"Что хочешь" - это же дьявольское "что хочешь" у человека получится. А он-то имеет ввиду божье. К божьему-то ещё прийти надо. И надо от дьявольского уйти.

Лабковское "что хочешь" для человека непродвинутого - это смерть. Да и для продвинутого.
Сразу актуально "а что я хочу" ведь. Значит, задача - искать, что хочу. Хочу для зарабатывания. То есть, о самореализации речь. Нет у него про это. Это будет у меня.

А структура первоправил, наверное, выстроится сама собой такая же, как и у него.

Не выходить из себя - это про что? Пластичность моя которая.
Это у него про говорить, что не нравится?
А у меня про не нравится - это на нуле когда. И у него про говорить за себя. Это у меня про слушание своего неба.

Про отвечать на вопрос и строго на вопрос, про не нравится и про за себя - это же всё и есть то, что у меня пластичность до нуля.

Итого три правила моих - это шесть Лабковских.


Рецензии