Ангел-Людочка

На мою долю выпало много переездов. Папа-бывший военнный. Сменила шесть школ. На каждом новом месте я встречала ангелов-людей с очень добрым сердцем, открытой душой. Я помню их всех, моих любимых ангелов.
С Людочкой  мы познакомились, во время прогулки с собаками.Мне навстречу шла хрупкая маленькая женщина преклонного возраста, с лучистыми глазами. У Люды была дворняжка , у меня- мопс.Слово за слово, начали здороваться при встречах.От Людмилы исходили волны тепла и доброты,участия.
Нам с дочкой предстоял отпуск и вставала проблема, кто сможет пожить у нас дома и погулять с собакой?
Лето, все наши друзья в отпусках и на дачах.Нас выручила девочка- соседка. она согласилась пожить у нас,но гулять с собаками три раза в день - не успевала.
Людочка,несмотря на преклонный возраст и наше недолгое общение,с удовольствием согласилась помочь.
Когда мы вернулись, незнакомые люди с собаками улыбались нам и говорили:,,Какая у вас замечательная мама, так с любовью гуляет с собакой."
Я попыталась заплатить Людмиле. Прохожие могли наблюдать такую картину: ,,Бежит пожилая женщина, ее пытается догнать женщина помоложе, с деньгами в руках.Я кричу-,,Люда, я тебя все равно догоню, возьми деньги!" Она на бегу орет:,,Ты меня загонишь, я умру! Я- ,,Только попробуй умереть,я с тобой не буду здороваться!
Люду я не догнала,но узнав ее получше поняла,
что ей нравится помогать людям, что добро она делает от души.Абсолютно бескорыстный человек, вот так.
Моя собака выросла,Людочка всегда нас выручала.Пес женился в 10 лет,из помета выжил только один щенок, нам его отдали.
Шло время, мой ангел старела, стала очень плохо видеть.Разладились отношения с дочкой,она вышла замуж, стала жить счастливо,ни звонков,ни приездов в гости.Мы с
Людой очень переживали эту ситуацию.Из интернета случайно узнали,что я стала бабушкой.Я не знала ни телефона,ни адреса дочери. Удалось лишь найти фото с коляской возле трансформаторной будки.По номеру будки узнали название улицы.
   Я стала ездить в этот район, искать дочь. Безрезультатно.Однажды Люда выспросила у меня название улицы и сказала,что она поедет искать. Люде было за 80, человек с очень плохим зрением, часто падала. Ехать нужно было на другой конец города + автобус. Я как могла, отговаривала, т.к Не могла поехать из-за работы.
Потом я случайно узнала, что мой ангел-Людочка ездила искать мою дочь, показывала фото прохожим и очень плакала,когда ничего не получалось.

Cпасибо, тебе, родная,за твое золотое сердце! Люблю!


Рецензии
Золотой души человек!

Мария Мерлот   16.04.2024 20:43     Заявить о нарушении
Мария, спасибо! Передам Людмиле Ваши слова!

Виктория Романюк   16.04.2024 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.