Новеллы из моего детства. юрий юсупов-4. 15. 09. 2

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


              Наконец,когда моей сестре Хадиче исполнилось 15 лет,папа и мама раз-
решили ей поехать самостоятельно,в город Днепропетровск,и навестить бабушку - Шифру Исааковну Гимельфарб и всех родственников.
              Это было её самое первое,самостоятельное путешествие в жизни!
Долго Хадича там не гостила,а по своему возвращению,стала раздавать нам всем -
- подарки. Сначала,она вытащила бабушкины,еврейские подарки- шалахмонесы (сладости) для всех нас.
От себя,старшая сестра Хадича подарила мне книжку Льва Стекольникова " НЕОБЫКНОВЕННЫЙ МАХАОН. " -о разных дневных и ночных бабочках.
              С тех пор,я " заболел " энтомологией-наукой о насекомых и стал мечтать,что,когда вырасту,- я обязательно стану учёным-ЭНТОМОЛОГОМ!
Сестра Хадича мне подарила также и сачок для ловли бабочек. Он представлял собой-
- палку,на конце которой был прикреплён проволочный круг,на котором,была вшита
в форме треугольника,ярко-розовая марля.Когда я ловил бабочку,сачком,я поднимал
верх край,треугольной марли  и бабочка устремлялась вверх.
              Сачком,ловить бабочек,намного легче.Я узнал о многих,разных,ночных
и дневных бабочках,стал делать коллекцию бабочек. Папа достал мне энтомологические булавки для коллекций бабочек. Увлекался я всеми насекомыми,без исключения.
Я всегда удивлялся,наблюдая за жизнью различных насекомых: гусениц и выводил из них бабочек дома,в круглых коробках из-под тортов. Это было очень интересно и увлекательно!

                ( Продолжение следует).


Рецензии