Веселая компания. Глава 10

Дальше повезло, обнаружили новый вход на склад с едой, опять не сдержалась, уже и не смотрело, что там сырое, в кожуре или вовсе годно лишь как приправа, лишь бы, не отравиться и ладно. Зато, почувствовала себя лучше и даже стояла, приходилось, лишь поддерживать под руки. Кувшинов десять всевозможных соков и отваров выпила залпом. Снимающий усталость уже просто не действовал, просто привыкла к вкусу.


Очередная комната являлась складом транспортных средств, но не тем, что пользуюсь обычно. Несколько механизмов оказались совсем уж незнакомыми, и даже немного пугающими, не стала трогать от греха, лучше классической ступы ничего нет и все тут. Никто и никогда не переубедит.
 

— Ничего себе, твои родители и очень отдаленное будущее посещали, — дух присвистнул, — эту штуку изобретут и построят веков через десять, не раньше. Боевой стальной «голем» с кабиной внутри, вооружение такое жуткое, что большинство боевых заклинаний, по сравнению с ними, просто сотрясение воздуха и детские пугали. Не позавидую врагам, что посмеют к вам сунуться.
 

— Если только они сами не будут из далекого будущего, — вздохнула я.
 

Несколько следующих комнат оказались пусты, в крайней обнаружили невероятно удобное и уютное кресло, стол и фонарь с ароматической свечей. Полагаю, предназначалась для отдыха и уединения, когда все и все надоедают до зубовного скрежета. Может, погрустить, поплакать и помечтать о чём-то. Пока меня подобное мало интересует, но вот лет через двадцать... дальше шла настоящая пыточная, правда не уверена, что там что-то использовалось хоть раз, да же в те времена, когда пытать кого-то считалось нормальным и даже увлекательным занятием. Просто оставили, как память, и наглядный пример для учащихся, потрогать своими руками древнюю историю. Можно было и здесь поиграться, но я все ещё в плохой форме, а нужная комната не находилась.


Вот следующая дверь привела прямо в мечту, наконец-то, потайные тоннели и как раз они нисколечко не разочаровали. Вели во все не сокрытые помещения в замке, позволяли остаться незамеченной. Правда, теперь развесили указатели, чтобы никто не блуждал. Но, если их игнорировать, можно представить себя исследовательницей. Вот здесь задержались надолго, забыла о долгах и возможном наказании, даже об усталости, пока в каждый уголок не заглянули, не успокоилась. Конечно, кроме дверей, имелись и специальные отверстия для подглядывания. Вал, кстати, чего-то расшалилась, убежала от нас и потерялась, если бы не Нос, в жизни не нашли, даже мое собственное острое обоняние не выручило. Пришлось кроху пару раз легонько шлепнуть, не сильно, но малышка все одно обиделась и немного поплакала. Впрочем, крохи быстро успокаиваются и забывают дурное, стоит только отвлечь чем-нибудь. С большим сожалением покидали лабиринты.


— Жаль, что нас с тобой раньше не познакомили, — я погладила духа по плечу, — мое детство прошло бы куда веселее.


— Видимо, считается, что, до двенадцати лет собственный помощник не нужен и даже вреден, — соратник вздохнул, — мой камень ведь так же энергию расходует, велика вероятность, что пяти или даже десятилетняя кроха, позвав  духа, просто не сможет встать после этого, если вообще не скончается. Да и работ сложных не поручали, если помнишь, даже в одиннадцать нагружали втрое меньше.
 

Без предупреждения, проводник замер, так что налетели на него, едва не сбив с ног, постучал себя по лбу, покрутился на месте и облокотился на стену слева, принялся по ней лупить то одним копытом, то другим, будто столкнулся со злейшим врагом. Наконец, по кладке побежали трещины, пока не образовался прямоугольник, мы все вместе, даже питомица, нажали на него, с ужасающим скрипом пошёл в сторону, смогли проникнуть внутрь и оказались небольшом белом помещении, в центре которого располагался зеркальный алтарь, разделённый на сегменты, в столешнице его имелись три прорези, одна очевидно под посох, круглая, вторая, скорей всего-то под клинок, а третья, не смейтесь только, для колеса.
 

— Полагаю, мы оказались там, где надо, — Выручалкин скрестил руки на груди, — вставляй свой посох в отверстие.


— Прямо сейчас? — мой голос стал хриплым. — А ты уверен, что надо?
 

— А для чего ещё тебе сказали искать это помещение, чтобы посмотреть на него и идти в куклы играть? — хмыкнул собеседник.


— Как-то слишком неожиданно, я совсем не готова, — я смутилась, — проще, честное слово, ещё раз выгребную яму вычистить или воду после потопа вычерпать, согласна даже в один день уложиться.


— Поздно отступать, не разочаровывай меня, — потребовал мальчик, — для чего столько письмо разгадывала?


Спорить можно было бесконечно, но как-то не хотелось себя выставлять безответственной трусихой, вздохнула, прочитала о себе короткую молитву и вставила посох. Тут же в воздухе вспыхнули огненные символы, что складывались в слова, очевидно, заклинание и его требовалось читать вслух. Ну, теперь-то абсолютно точно никуда не денешься, начала повторять, алтарь пришёл в движение, завращался, с частью пола и мною. С двух сторон появились две тени, начали потихоньку сгущаться, темнеть, стало очень страшно, но останавливаться ещё хуже и опаснее, последствия окажутся столь ужасными, что могу не пережить, даже с новым бессмертием, как и окружающая вселенная, потому, продолжила. Тени потихоньку материализовались, и вот увидела двух девочек. Одна была как я до преображения, без ушей, шерсти и хвоста, держала рукоять меча, оказалась той самой красавицей в цилиндре, платье и треугольным чехлом на поясе. Чуть выше меня ростом, куда мускулистее, губы решительно сжаты, глаза печальные. Вторая незнакомка походила скорее на повзрослевшую копию моей Вал, очень-очень мало от человека, разве волосы на голове собраны в два хвоста и глаза вполне человеческие. Положила лапы на колесо и глуповато улыбалась.
 

— Добрый день, — я сглотнула, — а что происходит, разве меня не должны были отправить учиться?


— Так и думала, что в вашем мире ничего неизвестно, — моя копия в шляпе ухмыльнулась, — дикари, что с вас возьмёшь? Хуже только вот эта, пушистая. Открою тебе тайну, милочка, никакого учебного заведения не существует, и не было никогда. Просто любители посплетничать выдумали наиболее удобную версию. А есть тройственный союз самых близко расположенных друг к другу измерений. Когда в одном из них намечается что-то, с чем обычным смертным никогда не справиться, даже ценой колоссальных жертв, выбирают самую талантливую волшебницу из имеющихся в наличие, она объединяется со своими двойниками из параллельных миров, в одно существо и идёт в бой. Или чего там ещё требуется. Правда, цена за такое соединение высока, обратно разделиться не выйдет, останешься там, где победила. По этой причине, никто к вам и не возвращался, ни разу.
 

— А чего, нельзя взять взрослую? — я сглотнула. — Я ведь даже колдовать толком не умею, да и не имею права по всем законам.


— Полагаю, оружия нашего должно хватить, — собеседница пожала плечами, — а насчёт возраста, понимаешь, новое существо, фактически, будет страдать расторжением личности, три души в одном теле, включая и безмозглую, в двенадцать ещё можно как-то подстроиться, научиться с этим жить, позже закончится просто психушкой. А если ещё муж или жена, да детишки, сама понимаешь. Правда, для тебя есть «хорошая» новость, проблемы у того, обычно, кто призывает, так что, это мы у тебя в гостях.
 

— Это вправду здорово, — я выдохнула с облегчением, — не придётся расставаться с близкими, однако, я не слышала ни о каких проблемах.


— Услышишь ещё, — «успокоила» дева в шляпе, — нам же требуется, какое-то время на адаптацию. Хоть поживем нормально, пару дней. Просто, я — сирота, так вышло, приходилось выживать постоянно, а эту вот родители в зоопарк сдали, когда напутала с экспериментом. Поживем в роли домашней девочки.
 

—  А духа Помощника у вас нет? — спросила я.


— У пушистой был, но отобрали, когда переродилась, а у нас магия не то, чтобы очень хорошо работает, — собеседница хмыкнула, — ты тут неплохо устроилась, крошка. Ну, чего кота за хвост тянуть, начнём?


Сказать, что меня все эти новости не обрадовали, значило не сказать ничего. Получается, что придётся делить своё тело с двумя, фактически, незнакомками, язвительной сироткой и полузверем диким, навсегда, потом справляться с неким неведомым злом, и никто победы не гарантирует, и... А мне ещё казалось, что до того жизнь не сахар, оказывается, пребывала в раю и наслаждалась жизнью. Повернулась к Выручалкин и тот кивнул, и кулак показал, мол, держись, мы с тобой, как и всегда. Слабое утешение, однако... по команде девушки в шляпе, взялись за руки, в воздухе появились новые слова заклятья, начали его произносить одновременно, единственно, наш диковатый двойник выговаривала нечетко, больше мяукала и рычала. И вот засветилось все вокруг, взмыли в воздух и... начала превращаться в дым, на какое-то время, свет померк, а когда вспыхнул вновь, чувствовала себя немного странно, не могу объяснить, в ушах стоял какой-то шепот, который становился все громче и громче, узнала голоса моих копий и они стонали от ужаса, звали кого-то. Стоит ответить или как? Наверняка, бедняжки ужасно испуганы. Жалко.


- Эй, где вы, идите на голос, - позвала я.


- Почему вокруг так темно? – простонала дева в шляпе. – Я ослепла, лишилась зрения?


- Скорее, тела, - напомнила я, - я же стала основной в команде. Успокойтесь, легче все одно не будет. Наверняка, в каких-то ситуациях, станете занимать это место. Пока, ничего особенного не произошло, мы все в той же комнате, кажется, потеряли помощников, значит, поздний вечер или даже ночь.


Я попыталась сесть, боль пронзила тело, поднесла руки к глазам, одна оказалась совсем человеческой, обыкновенной, вторая, полноценной лапой. Вот в чем точно нуждаюсь, так это в зеркале. Глянула в зеркальный алтарь, и обнаружила, что не вижу ни одного из двойников, а ведь соединилась только с двумя из них. Нет, здесь нужного не обнаружу, поползла из комнаты, не сразу поняла, что колесо висит за спиной, меч с боку, на перевязи, в пальцах посох. Маленькая Вал нагнала, уцепилась за руку и запищала, чуть не забыла мою любимицу, прижала к себе и лизнула в ухо. Надо дальше, как же не хватает Помощника, или хоть кого-то. Так и ползла до своей комнаты, помогла крохе взобраться на кровать, добралась до большого зеркала. Выглядела жутко, плоть постоянно менялась, то становилось больше звериного, то человеческого. Так, необходимо все стабилизировать.


- Девочки, хватит паниковать, - рявкнула я, - без нормального тела никто из нас не сможет решить проблемы, в чем бы она не стояла. Пушистая Вал, лежать, молчать, я здесь и не дам в обиду, бояться нечего. Вторая Вал, ты чего, в первый раз в переделку попала, не позорь наше семейство! В конце концов, тебе достанется все самое приятное, общение с посторонними людьми и нашим будущим мужем, маскировка, чтобы не признали и много чего ещё. Фактически, станешь дочерью богатых волшебников и женой молодого красавчика. А третья пригодится, когда дело дойдет до драки, понимаешь?

   


Рецензии
Вот Я, могу без приключений прожить, а они без героев сказки нет!!!)))

Наталья Скорнякова   20.02.2022 10:48     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Скажу по секрету, мне то же приключения греют душу, только когда читаю о них, смотрю по телевизору или сам пишу, а в жизни лучше, мир, стандартность, серость и монотонность, чтобы один день походил на другой, одна неделя на другую, один месяц на другой, так же и с годом. Особенно оценил это, поскольку второй год у меня сплошные приключения, и если в прошлом, более или менее, приятные, в этом хоть в петлю:-(( с уважением:-))

Александр Михельман   20.02.2022 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.