Здравствуй, земля целинная. 413

 не мог Власенко уехать из города в такой неопределенности. Как быть? Что делать он не знал и посоветоваться не с кем. Нелепейшая ситуация, через несколько месяцев он станет отцом, только никто не признает его таковым и он ничего не докажет. Можно, конечно, забыть и жизнь пойдет по обычному руслу, но ведь ребенок этот будет от женщины, которая заставила трепетать его сердце, воспоминание о которой грело его душу. Он вдруг вспомнил о подруге Аллы Галине Зарудной, у него же должен быть её номер телефона, ведь он ей звонил из Москвы. Он тотчас вынул из кармана свою записную книжку и стал лихорадочно листать листки, где были записаны телефоны знакомых родственников и просто нужных людей. Как было их много, самому не верилось, что о завел такие обширные знакомства, в основном по работе, но вот наконец-то он нашел телефон Гали и побежал к телефону-автомату, молясь богу, чтобы она была на месте.
 Трубку подняли сразу Петр попросил к телефону Галю.
- Мне можно позвать Галю? - волнуясь спросил он.
- Я вас слушаю, - услышал он ответ.
- Извините, я вас не узнал. Я Петр Власенко. Помните, вы мне в Москву звонили.
- Помню. Как я могу вас забыть. Конечно, помню, а вы, значит, вспомнили о своих обязанностях?
- Можно и так сказать.
- Так почему мне звонит, обращайтесь к Алле.
- Обращался к ней, но не получился у нас разговор. Ты б могла встретиться со мной, я сейчас в Желтых Водах нахожусь?
- А ты где сейчас?
- Возле кинотеатра вашего стою.
- Хорошо, я сейчас приду.
- Но, как я вас узнаю? - поинтересовался Петр.
- Я вас знаю, так что я подойду к вам.
 Минут через пятнадцать к нему подошла пухленькая невысокая девушка с милой улыбкой на лице.
- Вы, Петр Григорьевич? - спросила она.
- Да, -ответил он, - спасибо, что пришли.
 Он рассказал о своей встрече с Аллой, как она отказалась от моей помощи, как не отпустила она его на все четыре стороны.
- Но не могу я вот так просто уйти, поэтому прошу тебя о помощи, - от волнения голос у мужчины дрожал.
- Чем же я могу помочь? - удивленно спросила Галя.
- Вот у меня есть немного денег, я оставлю их тебе, а ты передашь их Алле, и еще я буду высылать на твой адрес деньги, чтобы ты передавала их Алле.
- А вдруг она откажется? - засомневалась девушка.
- Ты не говори, что деньги от меня, а что-то придумай. Да, и сообщишь мне, когда он родит. Я постараюсь взять отпуск и приехать к ней.
- Хорошо, -ответила Галя.
- Спасибо, - Петр пожал крепко руки Гале и пошел на вокзал.


Рецензии