***

Тушу перцы, заправляю сливочным маслом картофель, замерзаю и даже простыла немного, но всё вроде бы не всерьёз.

Спрятанное внутри простых дел спокойствие даёт силы жить. Уровень осенней одичалости зашкаливает - я перестала подходить ко входной двери в случае, если никого не жду. На коробке звонка символ Олимпиады-80, я не хочу менять, хоть и подпрыгиваю каждый раз от громкости звучания. Покупаю сама себе цветы, стелю на стол чистые скатерти.

В очередной книге, купленной в букинистическом, при просмотре найдена милая открытка для некоего Александра Павловича. Мне интересно, сколько лет она там лежит, и читал ли Александр Павлович книгу, нашел ли открытку?

Всё ещё покупаю тарелки с рук - как были у бабушки. А потом боюсь их мыть в посудомойке, такие хрупкие.

В квартире - расхламление, в голове - тоже. Раз в несколько лет мне хочется выбросить всё, но всё жалко - любимое.

Москву, кажется, исходили всю. Выходных всегда так сильно ждём - много ходим пешком, покупаем книги, складываем в шопер, носим на плече. Обедаем или ужинаем в каких-нибудь уютных, тихих местах, оказываясь в приятных интерьерах, каждый раз так радуюсь, будто мне подарили подарок.

В конце каждой прогулки как-то незаметно оказываемся у воды. Стоим на мостах и набережных, смотрим на воду, мне каждый раз кажется, что я здесь родилась и выросла, будто и не было другой жизни, другого города, другой реки в нем.

Осень.
2021.


Рецензии