Серый туман пустоты

Послушай меня,зазеркальный читатель,
Я объясню,почему я не ты.
Ты - основательный,осязательный;
Я же - серый туман пустоты.

Осень.Дожди.И туманы стоят
Серой и мрачной стеной.
Не подходи!Туман - это яд:
Жизнь превращается в боль.

Вроде нащупал,нащупал его,
Хлоп! - а в руке пустота,
Только невидимый голос хихикнет:
"Что,не поймал?Да-да-да!"

Людей здесь нет.Здесь только туман -
Серый туман пустоты.
Люди?А люди обман:
Здесь лишь туман есть и ты.

Мысли странны.Хоть ты не вечен,
Вечность напомнит туман.
"Жил ли?А жил - для чего?
Дар жизни на что был дан?

На что опереться,за что ухватиться,
На что бы мне поступь ноги?"
А из тумана невидимый голос:
"Раз ты родился,раз ты родился - ну-тка,напрячь ка мозги!
Хи-хи-хи!"

...Осень.Дожди.И туманы стоят
Серой,тоскливой стеной...
Ну-тка - скорее,скорее в мой яд:
Не вечен я под Луной!

Хи-хи-хи!


Рецензии