Переход миров

Я чувствую в пространстве изменения,
Движение таинственных ворот,
Я слышу тайное влечение,
Меня зовут на их порог..

Я захожу в шестое измерение,
Я вижу яркий свет из далека,
И чувство странного тревожного волнения,
Меня не покидает никогда.

И погружаясь медленно в волну сопротивления,
Пространство вдавливает что-то говоря,
Прислушиваясь к тихому уведомлению,
Мне говорят: иди спокойно, не спеша.

Охватывает дикое давление, Пространства перехода в никуда..
По телу жар, в душе волнение,
И страх, увидеть нечто с горяча..

Ворвавшись в их пространственное измерение,
Я на душе почувствовал успокоение вдруг

Меня обняли с виду существа,
Два крупных глаза, лицо продолговатое слегка,
Их кожа, изумрудного свечения,
А запах, ангельского тихого ручья.

И нежно очень прошептали,
Ты не один, не бойся, мы с тобой
И чувство необычного успокоения,
Переполняла через край моя душа.

И мир людской в недоумении,
Живут в пространстве измерений,
Не зная истин, так как я..

Как жаль, что ни одно творение,
Не в силах знать о тайнах бытия.


Рецензии