Бредовый экскурс в поисках смысла жизни

ЭТОТ ФУТУРИСТИЧЕСКИ-ДЕКАДЕНТСКИЙ "ПЕРЛ" НАПИСАН МНОЮ НА ЗАРЕ МОЕЙ ЮНОСТИ.

Я чувствам внемлю, отвлекаюсь.
Я - бледен, спиритизма явь.
Иссиня-чёрным смыслом маюсь,
Я затруднён, смысл не объяв.
Понять - астролога сказанье
Сна зыбкой странности признанье,
Ид женской жаркости лобзанье,
Или реальности терзанье-
Не всё ль равно - все будем Там..
Она понятна лишь богам - понятность...
Тупик пробьёшь - и будешь труп.
И всё ж тройное измеренье
Сжимает жизнь ума томленьем
Неясным. Стенно пробивать
Абстракта мир идеей главной -
Я так хочу - себя понять,
Задав вопрос - как Вечность давний...
Идея - свет в мозгу клещей, а смысл - туманность блеф и сон.
Я - есть. Не знаю, есть ли ты?
Как мне увидеть глазом глаз - чрез переносицу?
Быть может ты - изображенье, галлюцинаций привиденье...
Могила- дверь, а гроб - окно
В мир, что понять мне не дано...
Сюрреализма вечный бред - дай в Бесконечности ответ
Живому... А быть может нет?
Дай в Бесконечности намёк - всё кругло, иррациональность?
Формально мир учёных строг -
ИКС-ИГРЕК в степени "реальность".
Фактически же Сатане
Вразброс формулировки сток.
Внутри, в могильной тишине сгорит реальности листок.

(Борис Колосов-Гастев)


Рецензии